Свадьба в Тае

После бесчисленных ссор, взаимных упреков и унижений, побоев и избиений, мы с женой решили узаконить наши отношения. Побывав на нескольких свадьбах мы поняли, что в этой стране мы не намерены падать лицом в оливье и драться с родственниками, поэтому было принято решение совершить эту процедуру за пределами России. А лучше за пределами СНГ. Долго, очень долго выбирали страну. Кипр отпал из-за тривиальности. Европа просто не рассматривалась. Египет с его гарячими египетскими джигитами и Турция с ними же был засунут вырезано цензурой. Жене хотелось моря, тепла, солнца и меня. Начали подумывать о Бали. Подумывали месяца два, и после длительной переписки с несколькими агентствами на Бали, поняли, что материально мы не готовы к такому серьезному шагу. Выбрали Тай. После того, как я, месяц заламывая лапки и воя на луну, уже был готов к поездке в Паттайю, неожиданно Бог послал совершенно незапланированный кусочек зелени, в связи с чем Паттайя была радостно заменена на славный остров Самуй.

По поводу организации

1 Так как основная цель поездки - свадьба, изначально нашли несколько гостиниц, оказывающих такие услуги. На Самуе нашли 3 таких гостиницы (возможно, их больше). По цене самым привлекательным показался The Pavilion resort, который на Lamai. Ламай был выбран опять же по отзывам на сайте г-на Винского. В БКК однозначно решили выбрать отель Baiyok Sky. Просто прикольно стало пожить высоко.

2 После детального изучения сайта уважаемого Винского и посиделок на кухне с калькулятором пришел к выводу, что самому организовывать поездку с заданными параметрами на 150-250$ дешевле, чем через агентство. У агентства дороже гостиницы, зато дешевле перелет на Самуй. Забив на это, решил довериться агентству, о чем пожалели пару раз (НЕ по поводу московского оно выше всяких похвал). Но опять же оговорюсь, если бы не организация свадьбы, поехали бы 100% сами (с выбором отеля на месте).

Итак по организации: Московское агенство 10 баллов из 5. Все пожелания были выполнены. Цены более чем разумные. Дали расшифровку цен (отдельно билеты, отдельно каждый отель). Когда в последний момент мы решили вместо 2 дней в БКК пожить там 3, все было сделано с минимальными потерями с нашей стороны. В общем, рекомендую. Если заинтересовало агентство пишите на мыло. В следующий раз в Тай поедем сами, но всем, кто не решается на самостоятельный отдых, рекомендую обратиться в это агентство.

Принимающая сторона: Встреча- 5 баллов, экскурсии (входили в стоимость) 2 балла (очень обломали, т.к. после того, как мы отказались покупать дополнительные экскурсии по нереальным ценам, отношения с гидом испортились хуже некуда.) Ещё по возможности НЕ берите трансферты (опять же мы взяли ТОЛЬКО из-за того, что это было свадебное путешествие, в связи с чем решили, что так надежнее. НИ ФИГА! Намного спокойнее самому взять такси, чем ждать до последней минуты и думать, не забыли ли про тебя. Надо отдать должное: НЕ ЗАБЫЛИ. Но было это ровно в 2,5 раза дороже в БКК и 1,5 на Самуе, чем мы бы это сделали сами. Хотя в московской фирме нас и отговаривали брать трансферт (странно, правда? Однако еще раз им спасибо, ОСОБЕННО замечательной девушке Веронике) мы не послушались и сами решили переплатить. Надеюсь, последний раз мы оказались настолько умными.

Выбор отеля

В БКК выбора у нас не стояло самый высокий отель Baiyoke Sky (не путать со suite). Хотя по приезде оказалось, что окошки там мааааленькие (то есть не от пола до потолка). А за большие хотят 30$/сутки доплату. Однако мы знали, на что идем, так как в Москве взяли самые простые номера. Поэтому забили на все и 3 дня тусовались на 42 этаже (в номере все есть, правда бывали мы там только ночью и то не всегда). Завтрак на 78 лучшего шведского стола я не видел ни в Турции, ни в Египте, ни на Самуе. Есть всё от яичницы до суши. Переизбыток тропических фруктов. Это супер. Что еще можно сказать про отель. А! Это (наш гид - именно это, так как оно транссексуал и мы до конца так и не поняли, что перед нами мальчик или девочка) потребовало с нас 100$!!!! залога в гостиницу! На вежливое а не пошло бы ты вырезано цензурой, это ответило, что тогда оно вообще никуда нас селить не будет. Существо сказало, что такой порядок с недавнего времени вводят многие гостиницы по отношению к русским туристам. Поговорили с двумя парами, с которыми познакомились у них то же самое, только залог 1000 батт. Мое мнение - развод принимающей стороны. Нигде не слышал, чтобы за мини-бар брали залог (может, плохо слушал). На встречное предложение вынести все из мини-бара, так как пользоваться им мы все равно не будем с милой улыбкой это нельзя.

- Почему? - Это нельзя. После 3 минут обмена этими двумя фразами плюнули и отдали 100$.

На всякий случай - 100$ через 3 дня отдали без вопросов, хотя было конечно обидно, что с нас, как с людей 3-его сорта берут всякие там залоги. Но, может быть, наши соотечественники до нас успели оставить о русских не самые благоприятные впечатления.

Но как-то я опережаю события.

А начали они активно развиваться 14 февраля в 18:30, когда мы подъехали ко второму шарику и разместились у регистрации. Она была не долгой и нам достались билеты у окошка. Итак, мы в ИЛ 96. Расстояние между сидениями позволяет вытянуть ноги. Но пары сантиметров все-таки не хватает и в дальнейшем я периодически вжимаюсь коленями в передистоящее кресло. Очаровательная соседка Марина, сидящая справа периодически посматривает на большой экран, ожидая начала захватывающего боевика или на худой конец мультика про Карлсона, но этого не происходит. Максимум, на что хватило мозгов у Аэрофлота по поводу использования экрана показать на нем, что делать, если самолет будет падать. Как будто этого кто-то не знает. Разбиваться вместе с самолетом, если упадем на землю. Или плыть, если в море. Если не везет, то как в анекдоте или свисток не исправен, или акула глухая. Но посмотрев на милых стюардесс предпенсионного возраста, эротично демонстрирующих спасжилеты, приступаем к распитию американского самогона, прозванного в народе вискарь . 0,33 улетает моментально, без сигарет плохо и мы проваливаемся в тревожный сон (периодически резко прекращающийся у моей жены слева и у Марины справа, поскольку будущий муж то есть я, очень любит ворочаться, не отказывая себе в удовольствии разбросать конечности по салону). В предрассветный час милый дяденька, смутно напоминающий стюарда, виденного при полете на Мальту, предлагает поесть.

Кстати! Какой вырезано цензурой умный человек придумал так устроить кнопочки вызова бортпроводницы, что при любом повороте худенького тельца в кресле, над головой раздается призывный звоночек, который оповещает тетенек и дяденек о том, что кто-то нуждается в помощи стюардессы? Сон с таким вот будильником получается очень тревожный, к тому же эти кнопки сами по себе совершенно бессмыслены - может в других авиакомпаниях стюардессы и реагирует Аэрофлот в этой ситуации символизирует слоган У русских собственная гордость и хрен подойдут, хоть обзвонись.

Ну фиг, с ними, Аэрофлотами. Все-таки самый дешевый прямой рейс.

Итак, прилетели. Выгрузились. Пошли получать визы. ПОЛУЧАЙТЕ ЕЕ В РОССИИ!!! Иначе рискуете 2 часа потратить в очереди. Заплатите 300 батт. Причем видел сообщение (на каком-то из форумов) дайте 10 баксов и все будет быстрее. ФИГ! Ну ладно, получили визу, прошли контроль, встретили существо Лили, приехали, поселились. Об этом уже было чуть выше.

Первый день в БКК прошел как во сне. В плохом. Сказался перелет, смена поясов и климата. Так что мы очень правильно сделали, что взяли не 2 , а 3 дня в БКК. Итак, первый день вышли поесть и подышать свежим воздухом. Второго не нашли, пошли искать первое. Кабаков (в нашем понимании) поблизости от гостиницы, как ни странно оказалось, чрезвычайно мало. После получасового похода завалились в индийский ресторан с подозрительно знакомыми буковками в меню. Оказалось, меню на русском. Цены на 40-50% дороже, чем то, что мы видели до этого. Забили на все и решили поесть. Более перченого блюда я, наверное, не припомню (несмотря на то, что мы на двух языках и бурной жестикуляцией объяснили официантке, которая к нам подошла НЕ П Е Р Ч И Т Ь !!!!!).

Под вечер в номере у окошка, попивая купленный в duty free мартини, любовались на фантастическую панораму города, который с наступлением темноты зажегся тысячами огней машин и автострад, напоминающих кровеносные артерии, и почти явственно ощущая стук сердца этого огромного мегаполиса.

Утром, как я уже сказал, нашли на 78 этаже суперзавтрак. После завтрака была экскурсия в Королевский дворец о ней уже много написано, не буду повторяться. С экскурсоводом это - отстой. Лучше самим, что мы и сделали после экскурсии, когда остальная часть группы поехала на проданную им экскурсию. Что смотреть в БКК, я подробно писать не буду. Много чего: забавное метро, прогулка по реке на тему Бангкок - город контрастов -слева роскошные храмы, справа лачуги из строительного мусора, гигантский Будда Ват По, какой-то парк с водоемами и пальмами разного калибра в окружении небоскребов поразило, с каким любопытством все посетители парка нас рассматривали, как будто никогда в жизни не видели бледнолицых, вплоть до тыканья пальцем в нашу сторону - вот что значит отбиться от туристических троп чувствуешь себя просто инопланетянином. Понравилось в своеобразном гетто для белых - на улочке Коа сан (возможны вариации в написании). Любой тук-тук довезет вас до нее за 20-30 тугриков. Улочка примечательна своим недорогим жильем, недорогими ресторанами (в одном из них мы с женой умудрились поесть на 6 баксов взяв: 1 первое (том ям), 2 основных мясных блюда, картошка, рис, 2сендвича, 2 воды, 2 пива.) и вообще прикольно там погулять. Чем-то очень Арбат напоминает. Там мы нашли дискотеку, на которой действительно было весело.

Также заслуживает внимание go-go bar (по-местному, пинг-понг). В последний перед Самуем вечер, часов в 10 по обоюдному согласию было принято решение посмотреть на возможности женских половых органов (забегая вперед они почти безграничны). Взяли трехколесную дребезжалку и попросили отвезти. Нас привезли. Если бы не 2 литра пива внутри, мне стало бы не по себе. Мрачный закоулок, в котором сидят человек 30 мужиков. Зашли внутрь, минут 5 на повышенных тонах поговорили с менеджером о стоимости билета (человек не расположен был скидывать дешевле 800 батт за двоих), мы ушли. Во дворе коварно поджидал водитель трехколесной дребезжалки. Сказав ему, что это очень плохой пинг-понг, мы поехали на нем (бесплатно) искать другой. В другом цена ниже 600 за двоих не опускалась, и так как время было позднее мы решили согласиться. У нас отобрали фотоаппарат, дали по стаканчику пива и мы оказались в полутемном зале. Подробности о таких шоу мелькают во многих рассказах, поэтому напишу только личные впечатления: после 15 минут просмотра жена периодически стряхивала меня со своего плеча, так как я все время порывался на нем заснуть. То есть первые 5 минут интересно. Потом не очень. Потом скучно.

Про БКК можно говорить часами. Но лучше почитать уже написанные рассказы, в которых люди поделились практическим опытом.

Итак, на следующее утро мы подъехали к аэропорту БКК для полета на Самуй. 40 минут перелета на маленьком прикольном самолетике и мы оказались в каких-то деревянных беседках, носящих гордое название аэропорт о. Самуй . Первый раз вижу аэропорт без стен. Но с бесплатным интернетом на вылете (на прилете не посмотрел).

Увидев табличку с нашими именами, мы подошли к женщине, которая пригласила нас в машину для доставки наших разморенных тел в гостиницу. Поскольку пообщаться на английском ей удовольствия не доставляло (видимо с трудом понимает наше произношение, как и мы ее), то она, ограничившись несколькими дежурными вопросами (откуда, как погода, как настроение), сказала, что в гостинице нас ждет русская девушка, которая нам все расскажет подробнее.

Девушка Аня оказалась русской (насколько нам сказали, единственной на острове работающей экскурсоводом, хотя по-моему, на экскурсии она не ездит) и очень заинтересовалась нашей идеей устроить свадьбу на Самуе. Предложила экскурсии (которые мы вежливо не взяли), оставила визитку и попрощалась.

Поселили нас не в стандартный номер (который мы проплатили), а в suit, который по моим скромным подсчетам (исходя из цен на сайтах некоторых тайских турагенств) был дороже на 1000-1500 батт в сутки дороже. То есть по нашим скромным подсчетам, гостиница подарила нам около 400$ (что покрыло разницу между самостоятельным путешествием и покупкой тура у агента). Номер был супер деревянные ворота, за ними бассейн с джакузи с подсветкой, потом столик справа и (даже не знаю, как назвать) огромное лежбище из камня с матрасиком. После этого шел сам номер с очень оригинальным дизайном в восточном стиле, в нём здоровенная кровать, усыпанная цветами после каждой уборки, пресловутая орхидея в унитазе, деревянные зонтики от солнца и прочий восточный колорит, органично сочетающийся с удобствами современной цивилизации, чувствительным кондишеном, телевизором, чайником, сейфом. В общем все, что необходимо молодоженам. Да и всем остальным иметь не помешает.

Опуская несколько дней пребывания на острове (так как мы ни фига не делали, только валялись на пляже и отъедались) можно перейти к рассказу собственно о свадьбе.

Это было классно. С утра за нами бегал менеджер и задавал очень приятные (если так можно сказать) вопросы. Например хотим ли мы завтрак в номер (а вы бы не захотели) и во сколько? Что мы хотим на завтрак? Что на праздничный ужин? Шампанское вечером или на завтрак (странный вопрос, но он объяснил, что некоторые люди любят по утрам. Аристократы или)? Хотим ли мы приветственный коктейль до церемонии или после? Я попросил его прислать девочку, чтобы помочь моей жене одеться, он пообещал. В 16:00 меня с криками и побоями выгнали из номера (ну, блин, не должен муж до церемонии видеть жену в платье) и я грустно побрел на ресепшн. Там меня встретили как родного (дали холодной водички, пододвинули вентилятор). Я попросил девушек помочь жене, что с радостью было исполнено).

Далее небольшая вставка от супруги:

Когда пришла девушка, я спросила ее, сможет ли она помочь мне одеться. Она ответила, что всю жизнь занимается только этим, жить без этого не может и вообще это ее призвание. Увидев корсет, глаза ее из узеньких полосочек превратились в пятикопеечные монеты выпуска 1961 года. Она никогда в жизни не видела корсет! После 15 мучительных минут за моей спиной раздалось тихое sorry. Она просто не знала, что шнурки перед шнуровкой (масло масленное)) надо выровнять. Начались повторные 15 минут. После этого мною была предложена энная сумма денег за услуги, от которых она шарахнулась. (Это же моя работа!).

Итак в 17:00 по местному времени, мы, одетые явно по погоде (жена: очень приятно не подметать шлейфом февральскую слякоть московских улиц), пошли по направлению к пляжу. Там нас ждал священник (почему-то его называли министром), директор отеля, несколько менеджеров, фотографы и все отдыхающие, которым было явно нечем заняться. В двух словах о самой церемонии: ни за какие деньги вы не получите в России такого отношения к себе. На 2 часа мир крутиться исключительно для вас. Чего только стоят наши имена огромными буквами, увитые орхидеями, а также особый эксклюзив -кокосовые пальмы, бирюзовое море, песочек и жена... Уже законная. Через два часа после церемонии нас позвали на ужин. Столик поставили прямо на берегу моря, зажгли свечки, Шампанское, ветерок. Какая-то группа, выступающая в этот момент в ресторане, исполнила в нашу честь пару песенок (под которые мы потанцевали)

На следующий день нам дали диск с видеозаписью и фотографии.

В принципе, словами атмосферу этой церемонии передать трудно. Скажу только, что побывав в России на 6 свадьбах (от малобюджетных до очень бюджетных) могу сказать в России все делается для всех (родители, родственники, друзья), кроме молодоженов. Там вы главные персоны вечера.

Оставшиеся дни мы просто отдыхали ( на пару дней взяли мотоцикл, поездили по всем достопримечательностям, покатались на слонах, погладили крокодилов, искупались в водопадах, наловили бабочек, раздавили таракана, сожгли джунгли (ой, занесло). Природа потрясающая горы и пальмы, кажется, что вот-вот из-за угла вырулит динозавр. (Жена: особенно отчетливо это представляется после нескольких коктейлей) Ежевечернее принятие внутрь алкогольных напитков и игра (бесплатно!) в бильярд благотворно сказалась на нашей нервной системе.

Обратно на Родину мы возвращались отдохнувшие, довольные и женатые. Кольцо на безымянном пальце правой руки непривычно сдавливало руку, когда поднимал тяжелую сумку. Обратный перелет местными линиями, 2 часа ожидания в аэропорту БКК, повеселившие нас соотечественники (немолодая пара в дьюти фри долго не могла понять английскую надпись покупаете четыре коробки конфет, пятая бесплатно , на что муж со злостью произнес "по-русски, козлы, написать не могли"), обратный рейс Аэрофлота с улыбчивыми симпатичными стюардессами - ШУТКА.

Что еще запомнилось - на Самуе за 3 дня до отъезда, в гостиницу въехали три веселых пары соотечественников среднего возраста. Хронология событий: 11:00 Дорохая, если шо, я в баре. 14:00 Подсев за столик к немцам, делает им козью морду, сопровождая словами: У, фашисты проклятые. 15:00 Раздоется до боли знакомый Союз нерушимый в исполнении 3 уже пьяных в стельку сограждан. Было весело. Слава Богу, они не приехали на недельку раньше. Свадьба бы ничем от устроенной в России не отличалась. Итак, мы дома, наступили трудовые будни, привыкаем к новому образу женатых людей. Обратно очень хочется.

Некоторые полезные цифры (я их долго собирал по инету перед поездкой). Оговорюсь сразу - в Тае мы были первый раз, так что не надо закидывать нас камнями, если приведенные ниже цены покажутся кому-то заоблачными:

Перелет Аэрофлотом 550$

Гостиницы 54 (БКК), 75 (Самуй) Трансферы в агенстве взяли зря (хотя Самуй не намного дороже того, что там предлагали - я имею ввиду машину с кондишном)

Пиво (местное, очень неплохое) 60-70 батт 0,33 в баре (в магазине не помню, но по-моему 35 батт за 0,5 литра)

Коктейли от 90 батт (Самуй, в БКК по-моему дешевле)

Еда: тайское блюдо от 50 батт (Самуй) Что бесило цены на хлеб огромные, а без хлеба я есть не могу

Такси в БКК больше 80 батт не платили ни разу.

Тук-тук больше 30 батт не платили ни разу.

Что могу посоветовать - съездите в Тай хотя бы 1 раз.

В БКК можно найти нормальный отель баксов от 20, на Самуй примерно столько же (если нужны дополнительные требования, как у нас - все-таки, свадебное путешествие), то БКК от 40$, Самуй от 50$.

Отдельная благодарность:

www.tours.ru - много полезных рассказов.

www.travel.ru - столько же полезных рассказов.

www.awd.ru - море информации для самостоятельной организации поездки. Немерянно инфы про Тай. Очень помог форум.

Виктории, представителю московского агенства за отличную организацию поездки (если нужно название агенства mark_renton@mail.ru).

www.pavilionsamui.com - отель, в котором мы жили и который устраивал нам свадьбу. Пишите им, вседа быстро и информативно отвечают на любые вопросы.

www.samui.sawadee.com - с моей точки зрения самый информативный сайт об о. Самуй.

Уф, вроде бы, в основном, все. Было еще много разных сайтов, гостиниц, турагенств где я получал информацию и предложения.

Если будут вопросы, пишите.

Сергей
    10/03/2003 12:36

Новости из Таиланда

06.03.24 Туристам рассказали как возить фрукты из Таиланда
    29.01.24 Таиланд упрощает возврат НДС для туристов
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    10.01.24 S7 Airlines предлагает льготные тарифы на международные направления
    29.12.23 На тайском курорте Хуахин открылась новая железнодорожная станция
    12.12.23 S7 Airlines будет выполнять совместные рейсы с иностранными авиакомпаниями