Небольшой рассказ об отеле Силлиум



    Турция, июнь 2002 года

    Отель Силлиум (Sillyum) 2000 или Hotel "Finish – no problem!"

    Туроператор (встречающий) – Odeon Tour

    Перелет

    Никаких нареканий к авиакомпании AJT. Что в Анталью, что обратно – по расписанию, обратно прилетели даже чуть раньше. Несмотря на предупреждения на сайте (travel.ru), компания AJT свои чартеры из Ш-2 выполнила на отлично. Правда, рейс был воскресный, с поздним вылетом (18-20) и поздним прилетом (21-20).

    Встреча в аэропорту

    Встретили хорошо, русскоязычный персонал, автобус с кондиционером, доехали мин за 40 (все – именно в этот отель).

    Ошибочная информация об отеле была дана в пути. Диалог примерно выглядел так:
    - Все ли напитки по системе UAI мы можем заказывать бесплатно? – Ответ девушки в зеленом галстучке:
    - Почти все, но кроме самых дорогих, например шампанское Remi Martin, стоящее 500 USD, вам придется оплатить. – Затишье в автобусе. –
    - А как определить, за что надо доплачивать, а за что – нет?
    - Ну... Что очень дорого, за то и доплачивать...
    (на самом деле в системе UAI в этом отеле за любые напитки доплачивать не следует. Исключение: только если берете целую бутылку)

    Размещение на reception.

    Быстро, несмотря на большой наплыв народа.

    Номер в отеле

    Хороший современный номер с окнами в сад, большая лоджия, минибар (заполненный), центральный кондиционер, телевизор с 27 каналами, 1 – русский – ОРТ. Ванна и санузел – отдельно от умывальника! Внимание: даже стандартные номера – очень разные. Основное отличие– может не быть лоджии (балкона). Нашим друзьям попался номер с балконом. Только вот его размеры удручают – 30 см в ширину. Сушка для купальников у них помещалась исключительно в наполовину сложенном виде. Правда, это не самый худший вариант.

    Доставка багажа в номер

    Носильщик сподобился принести вещи через 50 мин. Учитывая, что в 11 вечера хочется "сполоснуться", переодеться и чего-нибудь пожевать да отель поглядеть задержка с прибытием вещей не вызвала энтузиазма. Пришлось пожалеть о том, что не принес вещи сам (хотя это и не принято).

    Отель (основное здание)

    Большой, очень красивый, имеет множество нестандартных, и, в целом приятных архитектурных решений. У некоторых вызывает в первое время шокирующее впечатление и почему-то многим напоминает американскую тюрьму (не знаю, не бывал), но нам показался очень оригинальным. Впрочем, достаточно сложно описать, лучше посмотреть на картинках

    Территория

    Небольшая, но очень ухоженная. Много зелени, птиц, а в местах, где растут сосны, прекрасный воздух. Без сомнения, лучший персонал отеля – это садовники. Правда, могут невзначай грязный шланг через бассейн потянуть, так что с того, шланг тоже чистым должен быть.

    Кухня

    От силы на 3*+. По качеству нареканий не было, а вот про разнообразие лучше сразу забыть. Попытались разнообразить напитками, правда и тут ассортимента хватало дня на три. А многих напитков так и не появилось. Увы, достойный ответ официантов "Finish – no problem!" "радовал" нас слишком часто (вообще говоря, эту крылатую фразу следовало бы разместить на въезде в отель).

    Мы, наивные, думали, что кухня будет не хуже, чем в Kaya Belek (2001 год), но куда там… Даже любимые мной восточные сладости здесь делали с использованием сахарного сиропа, а не меда.

    Анимация

    По сути – ее не было. Около 8 аниматоров, трое из которых -русскоязычные. Вот только чем они занимались? Первую неделю их вообще с трудом можно было заметить, разве только возле лотка с бесплатно раздаваемым мороженым да в ресторане при приеме пищи (извините, по-другому обозвать это действо язык не поворачивается). Мы так и не поняли, чем аниматоры отличаются от всех отдыхающих. Наверное, тем, что еще и деньги получают. Справедливости ради надо заметить, что к концу нашего отдыха они немного расшевелились, пару вечеров посмеялись от души.

    Бассейны

    Большие, сообщающиеся между собой, достаточно чистые в первую неделю. Вторую – были заметно грязнее.

    Две водные горки. Одна крученая (не крутая), медленная, другая – труба, быстрая. Получите массу удовольствия плюс хороший бесплатный массаж. Широкие стыки на горках подарят вам два удовольствия в одном флаконе.

    Из заявленных 2 ресторанов и 6 баров реально работали 1 ресторан (Panorama restaurant) и 2 бара (Lobbi bar и Aqua Snack Bar). Все остальное – фикция. Исключения: на улице вечером работал ресторан A La Carte с итальянской кухней, а Citrus bar представлял собой стойку с тремя "тазиками": один с холодными соленым молоком (весьма неплохим) и два других – с разведенными сухими напитками типа Zuko.

    Сервис

    Да нет его, не ищите. Есть только видимость, показушка. Очевидно, немалое число русскоязычного персонала из бывшего СССР сделало свое "черное" дело. Правда, если раза три-четыре обратитесь на reception или guest relation, вашу возникшую проблему, может, и решат. Нам, например, пять раз приходилось обращаться по поводу того, что не пополняется минибар. В целом понятно нежелание пополнять его, ведь денег не "срубить" – в системе UAI это тоже входит в оплату.

    О reception и guest relation

    В этом отеле русским гостям сделали максимум приятного для обслуживания. При обращении на reception по любым вопросам Вас отфутболивают за столик метрах в пяти, обзываемый guest relation (мотивировка – там говорят по-русски), руководит которым русская Юля с турецкой фамилией и два то ли узбека, то ли киргиза. И если вдруг там никого нет, подойти с проблемой попросят попозже, даже если вы сносно изъясняетесь на английском. Ну, думаем, вот это сервис – суперкласс.

    И ведь все, что вы поведаете за этим столиком, при вас тщательно записывают, но … Правильно, ничего не делают.

    Например, вплоть до нашего отъезда так и не удосужились полностью убрать остатки разбитой бутылки на дорожке рядом с детским клубом – наверное, экспериментировали, сколько времени пройдет до того момента, когда кто-нибудь порежется.

    По нашему мнению, столик с громким названием guest relation специально создан для "развода" русских, чтобы как можно меньше вашего недовольства просочилось "наверх", к менеджерам по обслуживанию и т.п. Так что запасайтесь приборами для снятия лапши с ушей.

    Эту "фишку" мы раскусили достаточно быстро, но на просьбу пригласить Главного менеджера по обслуживанию гостей всегда получали достойный ответ, что он кушает, отсутствует в отеле либо занят какими-то другими архиважными вещами. И как освободится, обязательно с нами пообщается. Увы, за неделю (с момента возникновения желания пообщаться) он так и нашел времени нас выслушать.

    Но вот если Вы руководитель какого-либо турагенства или работник туроператора (и как они это знают?), Главный менеджер появится перед Вами через пять минут как по мановению волшебной палочки, все выслушает, запишет и, говорят, многое решает.

    Не скажу, что отдых был испорчен, но мы, конечно, ожидали гораздо большего.

    Выводы из всего сказанного делайте сами.

    Андрей
    12/07/2002 12:35


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    17.04.24 Uzbekistan Airways будет выполнять полеты из Нукуса в Стамбул
    12.04.24 "Уральские авиалинии" начали летать в Стамбул из аэропорта Домодедово
    03.04.24 Uzbekistan Airways снизила цены на избранные направления
    01.04.24 В Стамбуле для посещения открыли Булгур Палас
    "Победа" проводит однодневную распродажу
    Utair начала продавать билеты на рейсы из Сургута в Анталью
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    Калининградцам запретили летать авиакомпанией Southwind Airlines над Европой
    29.03.24 Utair полетит из Тюмени в Анталью
    "Россия" начнет совершать рейсы из Минеральных Вод в Анталью