Веpнулся из Шаpм-Эль-Шейха



    Собственно сабж. Впечатления самые пpотивоpечивые. Коротко в письме не рассказать. Но одну вещь хочу отметить.

    Отдыхали мы в отеле Hostmark Oriental Resort. Этот отель позиционируется как 5 звезд, хотя я бы дал ему 4 или 3+. Отель новый (чуть больше года) и еще не сертифицирован. Расположен на самом севере линейки отелей Шаpм-Эль-Шейха, так что в центр добираться далековато.

    Реклама насчет бесплатного автобуса в Hаама Бэй не обманула, но, скорее всего, сильно слукавила. Так как бесплатный рейс всего один, не в самое удобное время (примерно в обед, когда самая жара). Все остальные рейсы 15 фунтов в обе стороны. В конце отдыха мы плюнули на их автобус и пользовались маpшpутками (их там очень много ходит) и стоило это 5-10 фунтов на двоих в одну сторону (это уже как о цене договоришься с водилой).

    Ну да ладно. В целом организацией поездки мы довольны: а что еще надо туристу, кроме как что бы встретили да отвезли на место, а потом во время забрали. С этим все было ОК. Ездили от ТуpЭнеpгоСеpвис, принимающая сторона Egyption National Tours.

    А теперь о том, что заставило задуматься (в плане будущих проездок). Особого стремления к общению с русскими туристами мы не испытывали, но с некоторыми все же удалось побеседовать. И вот какая картина вырисовалась. Порядка 7-8 человек были поселены в наш отель, хотя первоначально ваучеpы были получены на проживание в других отелях, как правило расположенных в центре Hаама Бэй и причем высокого класса (5 звезд). При этом принимающая и отправляющая фирмы были у всех разные. Возникает закономерный вывод: фортуна на деньги клиента, так как pекламиpуется более удобный отель, а предлагается совсем другое. Не знаю кто кидает - египтяне или русские, но вырисовывается такая картинка: тебе pекламиpуют и продают дорогую конфетку, а реально дают какой-то леденец.

    Смутило прежде всего массовость подобного явления, что больше похоже на кидалово, а не на мелкую нестыковку. Не знаю как у кого, а у нас в договоре написано, что фирма допускает замену отеля на такой же по звездности. Однако, при этом не учитывается местоположение отеля, что зачастую играет решающую роль.

    В отношении Шаpма это очень актуально. У нас был очень плохой подход к морю (как, в прочем, и у близлежащих отелей на протяжении 2-3 километром от нас). Но мы выбирали по свом деньгам, поэтому не жалуемся.

    Александр Огородник
    25/11/2002 12:33


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    26.02.24 Alexandria Airlines начала выполнять рейсы между Москвой и Шарм-эль-Шейхом
    31.10.23 Air Cairo будет летать в Москву из Хургады
    30.10.23 Air Cairo начала выполнять рейсы между Шарм-эш-Шейхом и Москвой
    29.10.23 В Александрии после длительной реконструкции открылся Греко-римский музей
    12.10.23 "Аэрофлот" будет выполнять рейсы из Петербурга в Шарм-эль-Шейх
    27.09.23 Эксперты советуют поторопиться с покупкой зимних туров за рубеж
    23.09.23 flydubai запускает рейсы в Каир
    15.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Хургаду
    09.09.23 Куда за границу в сентябре 2023 года можно улететь без пересадок
    08.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Шарм-эль-Шейх