Веpнулся из Шаpм-Эль-Шейха



    Собственно сабж. Впечатления самые пpотивоpечивые. Коротко в письме не рассказать. Но одну вещь хочу отметить.

    Отдыхали мы в отеле Hostmark Oriental Resort. Этот отель позиционируется как 5 звезд, хотя я бы дал ему 4 или 3+. Отель новый (чуть больше года) и еще не сертифицирован. Расположен на самом севере линейки отелей Шаpм-Эль-Шейха, так что в центр добираться далековато.

    Реклама насчет бесплатного автобуса в Hаама Бэй не обманула, но, скорее всего, сильно слукавила. Так как бесплатный рейс всего один, не в самое удобное время (примерно в обед, когда самая жара). Все остальные рейсы 15 фунтов в обе стороны. В конце отдыха мы плюнули на их автобус и пользовались маpшpутками (их там очень много ходит) и стоило это 5-10 фунтов на двоих в одну сторону (это уже как о цене договоришься с водилой).

    Ну да ладно. В целом организацией поездки мы довольны: а что еще надо туристу, кроме как что бы встретили да отвезли на место, а потом во время забрали. С этим все было ОК. Ездили от ТуpЭнеpгоСеpвис, принимающая сторона Egyption National Tours.

    А теперь о том, что заставило задуматься (в плане будущих проездок). Особого стремления к общению с русскими туристами мы не испытывали, но с некоторыми все же удалось побеседовать. И вот какая картина вырисовалась. Порядка 7-8 человек были поселены в наш отель, хотя первоначально ваучеpы были получены на проживание в других отелях, как правило расположенных в центре Hаама Бэй и причем высокого класса (5 звезд). При этом принимающая и отправляющая фирмы были у всех разные. Возникает закономерный вывод: фортуна на деньги клиента, так как pекламиpуется более удобный отель, а предлагается совсем другое. Не знаю кто кидает - египтяне или русские, но вырисовывается такая картинка: тебе pекламиpуют и продают дорогую конфетку, а реально дают какой-то леденец.

    Смутило прежде всего массовость подобного явления, что больше похоже на кидалово, а не на мелкую нестыковку. Не знаю как у кого, а у нас в договоре написано, что фирма допускает замену отеля на такой же по звездности. Однако, при этом не учитывается местоположение отеля, что зачастую играет решающую роль.

    В отношении Шаpма это очень актуально. У нас был очень плохой подход к морю (как, в прочем, и у близлежащих отелей на протяжении 2-3 километром от нас). Но мы выбирали по свом деньгам, поэтому не жалуемся.

    Александр Огородник
    25/11/2002 12:33


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    21.07.22 В Египте больше нельзя фотографировать людей без разрешения
    18.07.22 Коронавирусные ограничения для российских туристов сняли уже более 50 стран
    04.07.22 В Хургаде из-за нападения акулы погибла уже вторая туристка
    02.07.22 В Хургаде на 3 дня закрылись пляжи из-за смерти туристки от укусов акулы
    28.06.22 Крупная утечка хлора на Красном море угрожает курортам Акаба, Эйлат и Таба
    18.06.22 Египет возвращается к допандемийным правилам въезда
    03.06.22 В Египте обнаружены сотни статуй и саркофагов
    02.06.22 На въезде в Египет отменены обязательные бумажные анкеты о коронавирусном статусе
    01.03.22 На "Госуслугах" создадут раздел для застрявших за рубежом россиян
    08.12.21 Отдых в декабре — какие страны открыты для туристов из России