Турфирма "Нева": хамское отношение к туристам - Официальный ответ



    Уважаемая Ольга Александровна,

    Прежде всего, мы благодарим вас за обоснованную критику. Отчасти справедливая, она поможет нам усовершенствовать программу туров по этому маршруту.

    Кроме того, мы крайне признательны администрации сервера Travel.ru за возможность опубликовать наши комментарии к некоторым положениям высказанного вами мнения.

    она сделала вид, что выслушала и сразу же после начала движения опять поставила фильм
    - Во время автобусных переездов в автобусах турфирмы "Нева" транслируются художественные видеофильмы. Интервал между двумя фильмами - не меньше часа.

    Когда мы спросили, а кто нам оплатит звонок, Александра ответила: "Я верну вам деньги, если посчитаю, что звонок был важным."
    - Правило оплаты звонков гиду "Невы" с reception отеля: после звонка турист расплачивается с портье и берет у него чек. Этот чек потом предъявляется гиду, и туристу полностью и оперативно компенсируется стоимость звонка.

    29.09.2001г. у нас был свободный день. Турфирма "Нева" на этот день не предоставила никакой дополнительной экскурсионной программы.
    - Свободное время включено в программу этого путешествия. Гид подробно консультирует клиентов, интересующихся предпочтительными вариантами проведения свободного времени в Праге.

    Юридически к турфирме " Нева" нельзя придраться
    - В турфирме "Нева" существует стандартная процедура подачи претензий, полностью соответствующая требованиям закона. Все претензии, поданные в письменной форме, разбираются в течение 10 дней с момента подачи.

    сердцем и кто-нибудь мог бы умереть, и получается, что мы никому не нужны.
    - Благодаря мастерству водителей в инциденте на трассе не только никто не пострадал, но и салон автобуса ни в коей мере не был поврежден. Напряженная ситуация была "слава богу, спокойно" (слова пассажиров) разрешена гидом и водителями.

    "Если мы будем жаловаться, то за границу мы больше не поедем никогда. Нас внесут в черный список".
    - В турфирме "Нева" существует "белый список" постоянных клиентов - членов клуба "Нева". Но даже нашим постоянным клиентам, годами ездящим с "Невой", мы никак не можем _облегчить_ процедуру пересечения границ России.

    Нам показалось несколько неуместным рассказывать здесь о профессионализме и моральных качествах гида и водителей. Турфирма "Нева" искренне гордится своими сотрудниками, и лучшая для них реклама - это благодарность путешественников. В том числе тех, кто ездил по обсуждаемому маршруту.

    Еще раз благодарим вас за ту часть письма, в которой содержится обоснованная критика нашей работы.

    Виктория Бородина, руководитель отдела продвижения турпродукта

    Виктория Бородина
    25/10/2001 12:25


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    04.05.24 "Уральские авиалинии" возобновят рейсы из Екатеринбурга в Харбин
    Вечером 4 мая изменится график движения поездов "Аэроэкспресс"
    03.05.24 "Россия" полетит из Хабаровска во Владивосток
    "Уральские авиалинии" предоставляют бесплатные билеты ветеранам Великой Отечественной войны
    Многодетные семьи получат скидки на отдых по всей стране
    Nordwind начала выполнять рейсы между Казанью и Якутском
    02.05.24 "ИрАэро" в летнем сезоне возобновляет рейсы из Красноярска в Маньчжурию
    Из России в Абхазию можно поехать по "единому" билету
    Ветеранов Великой Отечественной войны в Домодедово будут обслуживать в VIP-зале
    Red Wings начнет совершать полеты между Казанью и Нальчиком