"Путешествие" с AVANTIX.RU



    Говорят, что нашу страну признали как страну с рыночной экономикой. Говорят, что уровень культуры (и прочее) в нашей стране стал гораздо выше по сравнению с теми недалекими годами перестройки. Говорят, что бизнес в России стал цивилизованным.

    Говорят, что люди делающие бизнес (отечественные предприниматели) наконец-то научились цивилизованно и грамотно делать бизнес, повернулись лицом к клиенту.

    Говорят... Увы, это пока говорят, а на самом деле...

    Сейчас период отпусков. И я очень хотела провести его достойно и незабываемо для себя. Потому думаю, что каждый особенно тщательно подходит не только к выбору места отдыха, но и выбору туристической компании, которая собственно организует этот отдых.

    Мой выбор на этот раз пал на AVANTIX.ru (еще они называют себя ЗАО "Тревел Сити").

    Казалось, что AVANTIX.ru (ЗАО "Тревел Сити") - компания, которая полностью отвечает моим требованиям. (Давно работающая на интересующем меня направлении, крупная и т.д.). Казалось, что все будет организовано как нужно. Но все оказалось, увы, не так: Приобретенный опыт показывает насколько бесправны мы (клиенты) перед нашими чудо - бизнесменами, и насколько им (чудо - бизнесменам) чужды основные постулаты успешного бизнеса в условиях РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.

    Вот некоторые особенно запомнившиеся мне моменты общения с AVANTIX.ru(ЗАО "Тревел Сити"):

    1. Договор на туристское обслуживание (организацию путешествия) типовой. Но составлен он таким образом, что если, не дай бог, возникают какие-либо спорные вопросы, то клиент абсолютно бесправен. Четко прослеживается <Компания всегда права>.

    2. Сама процедура заключения договора (которая, как правило, в других компаниях занимает не более 15 минут) растянулась на целых 1,5 часа. И ЭТО ТИПОВОЙ ДОГОВОР!!!

    2.1. Менеджеры совершенно не знают процедуру бронирования и заключения договоров с клиентами и даже не могут с первого раза сохранить уже введенные данные в систему (!!!). Сначала договор был подписан от лица компании абсолютно не имеющим на это право менеджером (!)

    2.2. Небольшие возражения по поводу текста договора были восприняты менеджером враждебно. <Вы что судиться снами будете? Все будет хорошо.>.

    2.3. При всем этом бухгалтерия уже на нашем экземпляре договора поставила штамп <ОПЛАЧЕНО>, когда деньги еще не были приняты (!). Я свободно разгуливала с таким договором пока менеджер училась (а по другому и не скажешь) организации туристического бизнеса.

    3. Так уж случилось, что по медицинским показаниям мне было запрещено врачами путешествие в дни отдыха. (Форс-мажор). Вся ситуация была сообщена AVANTIX.ru (ЗАО "Тревел Сити") за 9 дней до путешествия. НО! В договоре не прописано четко (когда, как, в какие сроки и т.д.) действия компании, ее ответственность в случае отказа клиента от тура. Я (так как деньги были не малые, а причина была достаточно понятная (подтвержденная документально)) попросила сделать все возможное, чтобы вернуть хоть какую-то часть потраченных денег назад. AVANTIX.ru (ЗАО "Тревел Сити") обязался провести соответствующую работу. Не знаю, что было сделано и как оперативно (учитывая уже вышесказанное). Это осталось глубокой тайной для нас. А как итог: ничегошеньки не вернули.

    4. Но больше всего меня поразило даже не предыдущие замечания. Придти за ЗАГРАНПАСПОРТАМИ я смогла только через месяц. (ТО ЕСТЬ МОЯ ПУТЕВКА БЫЛА ПРОСРОЧЕНА УЖЕ КАК МЕСЯЦ). Каково было мое изумление (!!!), когда мне AVANTIX.ru (ЗАО "Тревел Сити") пытается вручить УЖЕ ПРОСРОЧЕННЫЕ, А ЗНАЧИТ НИКОМУ И НЕ НУЖНЫЕ БИЛЕТЫ, ВАУЧЕРЫ И ПРОЧИЕ АТРИБУТЫ ПУТЕШЕСТВИЯ!!! Да уж, они ПОРАБОТАЛИ - это было невозможно не заметить!

    С таким непрофессионализмом приходиться сталкиваться крайне редко в таких компаниях. Но, увы. Может быть, чем крупнее, тем хуже????

    Прочитала, что эта компания недавно получила отличия <За нестандартное мышление>. Думаю, что такое нестандартное мышление я еще не встречала. И едва ли еще раз захочу встретить.

    Наталья Аронович
    25/06/2002 12:23


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    26.10.20 Электронные визы в Россию: граждане 53 стран смогут въехать через 14 аэропортов и 14 наземных пунктов с 2021 года
    07.10.20 "Ласточка" Екатеринбург - Пермь будет ускорена
    15.09.20 Nordwind Airlines полетит из Петербурга в Хабаровск
    11.09.20 "Азимут" будет летать из Саратова в Ростов-на-Дону и Нижний Новгород
    09.09.20 "Азимут" будет летать из Минеральных Вод в Краснодар, Воронеж и Калининград
    02.09.20 "Победа" будет летать из Москвы в Курган
    01.09.20 "Аэрофлот" убрал из продажи часть рейсов зимнего расписания
    31.08.20 Nordwind Airlines возобновит полеты в Ростов на месяц раньше и будет летать чаще
    27.08.20 "Сибирь" увеличила число рейсов к черноморским курортам
    25.08.20 В Москве закрыты последние троллейбусные маршруты
    [an error occurred while processing this directive]