"Путешествие" с AVANTIX.RU



    Говорят, что нашу страну признали как страну с рыночной экономикой. Говорят, что уровень культуры (и прочее) в нашей стране стал гораздо выше по сравнению с теми недалекими годами перестройки. Говорят, что бизнес в России стал цивилизованным.

    Говорят, что люди делающие бизнес (отечественные предприниматели) наконец-то научились цивилизованно и грамотно делать бизнес, повернулись лицом к клиенту.

    Говорят... Увы, это пока говорят, а на самом деле...

    Сейчас период отпусков. И я очень хотела провести его достойно и незабываемо для себя. Потому думаю, что каждый особенно тщательно подходит не только к выбору места отдыха, но и выбору туристической компании, которая собственно организует этот отдых.

    Мой выбор на этот раз пал на AVANTIX.ru (еще они называют себя ЗАО "Тревел Сити").

    Казалось, что AVANTIX.ru (ЗАО "Тревел Сити") - компания, которая полностью отвечает моим требованиям. (Давно работающая на интересующем меня направлении, крупная и т.д.). Казалось, что все будет организовано как нужно. Но все оказалось, увы, не так: Приобретенный опыт показывает насколько бесправны мы (клиенты) перед нашими чудо - бизнесменами, и насколько им (чудо - бизнесменам) чужды основные постулаты успешного бизнеса в условиях РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.

    Вот некоторые особенно запомнившиеся мне моменты общения с AVANTIX.ru(ЗАО "Тревел Сити"):

    1. Договор на туристское обслуживание (организацию путешествия) типовой. Но составлен он таким образом, что если, не дай бог, возникают какие-либо спорные вопросы, то клиент абсолютно бесправен. Четко прослеживается <Компания всегда права>.

    2. Сама процедура заключения договора (которая, как правило, в других компаниях занимает не более 15 минут) растянулась на целых 1,5 часа. И ЭТО ТИПОВОЙ ДОГОВОР!!!

    2.1. Менеджеры совершенно не знают процедуру бронирования и заключения договоров с клиентами и даже не могут с первого раза сохранить уже введенные данные в систему (!!!). Сначала договор был подписан от лица компании абсолютно не имеющим на это право менеджером (!)

    2.2. Небольшие возражения по поводу текста договора были восприняты менеджером враждебно. <Вы что судиться снами будете? Все будет хорошо.>.

    2.3. При всем этом бухгалтерия уже на нашем экземпляре договора поставила штамп <ОПЛАЧЕНО>, когда деньги еще не были приняты (!). Я свободно разгуливала с таким договором пока менеджер училась (а по другому и не скажешь) организации туристического бизнеса.

    3. Так уж случилось, что по медицинским показаниям мне было запрещено врачами путешествие в дни отдыха. (Форс-мажор). Вся ситуация была сообщена AVANTIX.ru (ЗАО "Тревел Сити") за 9 дней до путешествия. НО! В договоре не прописано четко (когда, как, в какие сроки и т.д.) действия компании, ее ответственность в случае отказа клиента от тура. Я (так как деньги были не малые, а причина была достаточно понятная (подтвержденная документально)) попросила сделать все возможное, чтобы вернуть хоть какую-то часть потраченных денег назад. AVANTIX.ru (ЗАО "Тревел Сити") обязался провести соответствующую работу. Не знаю, что было сделано и как оперативно (учитывая уже вышесказанное). Это осталось глубокой тайной для нас. А как итог: ничегошеньки не вернули.

    4. Но больше всего меня поразило даже не предыдущие замечания. Придти за ЗАГРАНПАСПОРТАМИ я смогла только через месяц. (ТО ЕСТЬ МОЯ ПУТЕВКА БЫЛА ПРОСРОЧЕНА УЖЕ КАК МЕСЯЦ). Каково было мое изумление (!!!), когда мне AVANTIX.ru (ЗАО "Тревел Сити") пытается вручить УЖЕ ПРОСРОЧЕННЫЕ, А ЗНАЧИТ НИКОМУ И НЕ НУЖНЫЕ БИЛЕТЫ, ВАУЧЕРЫ И ПРОЧИЕ АТРИБУТЫ ПУТЕШЕСТВИЯ!!! Да уж, они ПОРАБОТАЛИ - это было невозможно не заметить!

    С таким непрофессионализмом приходиться сталкиваться крайне редко в таких компаниях. Но, увы. Может быть, чем крупнее, тем хуже????

    Прочитала, что эта компания недавно получила отличия <За нестандартное мышление>. Думаю, что такое нестандартное мышление я еще не встречала. И едва ли еще раз захочу встретить.

    Наталья Аронович
    25/06/2002 12:23


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    02.06.21 "Аэрофлот" второй раз подряд продлил срок действия элитных статусов на год
    01.06.21 Новый вокзал Москвы принес массу проблем пассажирам РЖД
    25.05.21 Новый Airbus A320 neo "Аэрофлота": гид Travel.ru
    24.05.21 "Аэрофлот" определил первые маршруты нового Airbus A320 neo
    19.05.21 "Аэрофлот" будет летать из Москвы в Иркутск пять раз в день летом
    17.05.21 "Аэрофлот" открыл дюжину собственных маршрутов из Петербурга
    21.04.21 Возвращающиеся из-за границы туристы должны пройти тест; некоторые - два раза
    05.04.21 "Госуслуги" провалили задачу создания англоязычных сертификатов вакцинации
    01.04.21 Пассажиров закрываемых маршрутов "Аэрофлота" не пересадят на рейсы "Победы"
    "Сибирь" будет летать из Новосибирска в Ростов и Калининград
    [an error occurred while processing this directive]