Впечатления от получения визы в Великобританию



    Посетить Лондон хотелось давно. Идея неопределенное время витала в воздухе и, наконец, начала материализовываться в виде поездки на выходные. Рассказы о сложностях получения визы наводили тоску, а природная лень не давала даже зародиться мысли о самостоятельном заполнении анкет и посещении посольства. Все надежды, как обычно, были возложены на всемирную сеть. Небольшой обзор рынка туристических фирм, предлагающих оформление виз, не вселил энтузиазма: необходимость посещения посольства не отпадала, а платить от 100 до 150 зеленых, только за то, что кто-то вместо меня накарябает пару слов и съездит в посольство было ну очень жалко. Решаю остановиться на промежуточном варианте . оформить через туристическую фирму гостиницу, визу, а потом, может быть. и авиабилет, поскольку до получения визы приобретать его было бы довольно глупо. После переписки с несколькими фирмами останавливаюсь на компании "Де Визу". В их пользу склоняло удобное расположение, а также быстрота реакции на запросы по инету, к тому же их не смутил маленький срок поездки.

    Еще раз подтвердив по телефону все детали поездки, еду в офис фирмы. Довольно быстро оформляю заказ и расстаюсь с деньгами. С чувством выполненного долга расслабляюсь и уже вижу себя в туманном Альбионе. Как оказалось . рано. К обеду следующего дня раздается звонок и менеджер, принимавший мой заказ, что-то невнятно бормочет о невозможности его выполнения. Приходиться снова ехать к ним офис - переговорить со старшим менеджером и услышать, наконец, что-то вразумительное. Надежда начинает гаснуть при первом взгляде на господина старшего менеджера. Почему это происходит . да просто выглядит он как военрук, те, кто постарше, поймут.

    Вышеупомянутый господин заявляет следующее. компания "Де Визу" подозревает меня в неблагонадежности и не желает портить свой имидж перед посольством Великобритании. Вопрос о том, как исполнение своих прямых обязанностей туристической компанией может испортить ее имидж, оставлю без комментариев. К сожалению, не удалось выяснить и что именно вкладывает "Де визу", в лице вышеупомянутого менеджера, в понятие неблагонадежности, поскольку интуиция меня не обманула и способность выражать свои мысли у этого господина полностью соответствовала его внешнему облику.

    Поскольку время поджимает, приходится совершить личный подвиг и направиться в посольство. Итак: в 11-05 подхожу к посольству - очереди на улице, какая бывает часов в 9 уже нет. Через 20 минут отдаю документы, анкету, справку с работы и факс из гостиницы. это все, никаких подтверждений о владении собственностью и тому подобных документов, необходимостью которых пугают в агентствах, не прилагается. Сажусь ждать собеседования. За весь день один неприятный момент и тот связан с тем, что мое заявление было одним из последних. А именно - не успела узнать ответ до обеда, пришлось покидать посольство, а затем возвращаться. Само собеседование заняло минут 5, а может и меньше, по существу 3 вопроса: почему еду на такой маленький срок и именно сейчас, кто оплачивает поездку, и несколько личных вопросов. После чего, не побоявшись за свой имидж, мне предлагают прийти на следующий день и забрать паспорт с визой. Доверчивые люди эти англичане - как дети - не догадались они о моей неблагонадежности. Жаль, что нет у них таких бдительных сотрудников как в компании "Де визу", вот и пускают они к себе в страну кого попало.

    Из всей мной было сделано сделать несколько выводов:Не стоит бояться обращаться в посольства самостоятельно . это помогает сберечь деньги и нервы.Наличие туристического сервиса в стране - иллюзия.И, пожалуй, самый главный - теперь я точно знаю место, где могут определить твою благонадежность для всего мирового сообщества.А Лондон? - спросите Вы. Посетите - не пожалеете. Всем хорошего отдыха. P.S. Данный рассказ является изложением субъективного впечатления автора от вышеупомянутых событий. Галина [musor1@hotbox.ru]   Ссылки по теме

    А Лондон? - спросите Вы. Посетите - не пожалеете. Всем хорошего отдыха.

    P.S. Данный рассказ является изложением субъективного впечатления автора от вышеупомянутых событий.

    Галина
    16/06/2002 12:22


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Великобритании

    31.03.24 Uzbekistan Airways будет летать в 2 лондонских аэропорта
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    23.09.23 Великобритания повышает визовые сборы
    13.09.23 Великобритания закрывает для россиян безвизовый транзит в аэропортах
    01.08.23 B Уэльсе открыли подземную гостиницу на глубине 419 метров
    26.04.23 Российские "зеленые карты" перестанут действовать в ЕС 1 июня
    29.03.23 Крупные забастовки в Европе нарушают планы туристов
    17.03.23 В аэропортах мира постепенно отменяют запрет на провоз жидкостей в ручной клади
    28.11.22 Великобритания отменяет "морской безвиз" для круизных туристов
    09.09.22 Упрощенный визовый режим между Россией и ЕС больше не действует