Правда о Париже от фирмы "Анкор"



    Решила рассказать всем интересующимся недорогой поездкой в Париж историю своего недавнего путешествия. Господа, если не хотите портить себе нервы не ездите с фирмой "Анкор"!

    История моя весьма забавна, если конечно вы человек с юмором, любите "неожиданные" повороты пути и хотите "поближе" познакомится с местными обитателями в нестандартных ситуациях. Вот только думаю после прочтения попасть в нее кому-то из вас вряд ли захочется. Поэтому Вам может пригодится мой опыт и несколько советов, чтобы по крайней мере знать что делать, если вам так "повезет". Совет главный: НЕ ездите в автобусный тур от фирмы "Анкор" (хотя бы по маршруту №7).

    Я давно хотела в Париж весной - романтика, мы вдвоем... Только одна беда - мало денег, а Париж такой дорогой город. Что ж можно поехать на автобусе, мы молодые, это даже интересно - вся Европа за окном. А испортить Париж нельзя, Париж - всегда Париж! Выбирали мы по принципу больше дней в Париже и известность фирмы. Остановились на известной турфирме "Анкор": у них на майские праздники было очень удачное предложение (Маршрут №7 ) - 12 дней всего (Берлин, Париж, Дрезден), 8 дней - в Париже; фирма давно на рынке; родители опять же рекомендовали. Вот тут-то мы и прокололись.

    Совет №1: при выборе фирмы и маршрута по возможности узнайте информацию от людей, которые проделали такое же путешествие недавно или хотя бы уточните, как давно фирма занимается именно этим маршрутом и ни в коем случае не выбирайте новые и экспериментальные маршруты!

    На фирме менеджер все изложила в лучшем виде: на 3 день вы в Париже до обеда, гостиница 2 звезды, но аккуратная, чистая, вот только какая точно не знаем (но картинки показали на каждый из вариантов), обратно на 12 день, ну конечно до закрытия метро. Все удачно, решились, собрали нужные деньги. Вот он наконец в путь!

    В пути так называемые накладки начались на 2-ую ночь после отъезда. Выехав из Берлина, ночью наши "славные" водители заблудились, да не просто перепутали поворот, а так чудно прокатились, что за 5 часов мы отъехали от Берлина на 150 км. Однако сопровождающая решила, что никто не заметил и с утра радостно заявила, что мы подъезжаем к границе со Францией. Новым нашим открытием стало то, что "Нас приветствуют Нидерланды!". На логичный вопрос "Куда мы едем?", представитель фирмы туманно ответила, что мы немного изменили маршрут. Ничего себе немного! Вместо обещанного Парижа до обеда весь 3-ий день мы провели на "живописных" дорогах Германии, Нидерландов и Бельгии, по большей части периферийных, зато бесплатных, вот на чем фирма сэкономила в 1 очередь.

    Совет №2: не бойтеь быть занудными - узнайте на фирме точный маршрут, посмотрите его на карте (она есть в фирме), а лучше приобретите собственную карту, попросите менеджера отметить основные участки пути и примерное время (+ 2ч) прибытия и отъезда из ключевых точек.

    Париж! Париж! Париж! Он встретил нас пробками, грязными окраинами и разноцветными толпами. У гостиницы мы были поздно, около 9 вечера, сиротливо потолпившись почти час возле сумок нас кое-как расселили в 2 гостиницы. Дней по сути осталось 7, вместо 8 обещанных, зато опять же экономия фирме на гостинице. Наш номер отеля "Ла Файет" превосходил все ожидания - 1 этаж, напротив двери телевизор, у которого сидит теплая компания "афрофранцузов" и смотрит футбол, единственное окно во внутренний двор, а там мусорные пакеты. Мило. Зато рядом известнейшай Площадь Пигаль. На следующий день нас ожидали 2 "приятных" неожиданности: во-первых, вторая гостиница (отель "Турин") оказалась на порядок лучше, как качеству номеров, так и по цене за номер, что логично; во-вторых, в своем номере мы обнаружили, милых, маленьких мышек!!! Да, да, да, я не верила своим глазам пока не увидела трех неожиданных обитателей нашего номера! Ни в одном студенческом доме отдыха такого не было. Эти "прелестные создания" пожрали наши продукты и полазили по всем вещам. Это был предел терпения. Однако наша сопровождающая помочь в этот день не смогла: она гуляла всю ночь с отключенным мобильником. Верно, надо жеей было погулять в Париже за чужой счет! На следующий день эпопея не кончилась, стало ясно что представитель уважаемой фирмы "Анкор", наш "друг и помощник", не знает французкого совсем, плохо говорит по-английски и наконец просто не может ничего сделать для нас. Еще ночь мы провели в 3-ей гостинице, уже начиная ощущать себя клошарами (так зовут французких бомжей). Наконец на 4-ый день перетаскивания сумок мы очутились в номере, который изначально занимали наши водители. Дней осталось почти 4. Мы получали удовольствие как могли, хорошо что были путеводители и карты - наша сопровождающая с трудом могла объяснить как попасть в Лувр.

    Совет №3: Узнайте у менеджера на фирме точное название гостиниц(ы) (условия проживания можно посмотреть в Интернете: :), в которой собираетесь пробыть 3 и более дней. Лучше доплатить за гарантированное размещение в той гостинице, которая вас устраивает, чтобы не оказаться в "клоповнике".

    Совет №4: Внимательно прочитайте договор, лучше до покупки путевки уточнить у менеджера все спорные моменты. Обычно в договоре все написано так, что фирма ни за что не отвечает (чем хуже фирма - тем меньше отвественности). В нашем случае пункт договора, который мог бы помочь гласил, что ущерб возмещается только в том случае, если нарушение условий договора зафиксировано на месте и в письменном виде. Возможно это был наш шанс получить от фирмы компенсацию, если бы мы вовремя ознакомлись с договором.

    Теперь об экскурсиях. Поехав на единственную экскурсию в замки Луары мы и тут оказались обманутыми "бедными родственниками". Оказалось, что до автобуса мы едем на метро - хороша автобусная экскурсия за 60 EUR! Причем 2 автобуса уже заняты другими туристами, а нам достались "свободные места", по разным углам. Вместо 5 замков обещанных в начале мы успели только в 3. Обед, указанный в программе экскурсии с дегустацией утиного паштета и т.п. тоже не сложился, а дегустация вина оказалась обычным винным погребком, где торговали вином, а дегустация была для простого привлечения покупателей. Обратно ехали опять на метро - "зайцем".

    Совет №5: Узнайте о точной программе экскурсий, особенно дорогих , заранее, выясните также на месте у сопровождающего от фирмы, что входит в стоимоть, а что оплачивается отдельно (по суммам). Причем лучше собраться всей группой, чтобы получить полную информацию, за которую фирма будет нести материальную ответственноть. Если какой-то пункт, включенный в оплату был пропущен, то вы можете вернуть за него деньги.

    Обратный путь окончательно доказал полную безалаберность организации. Сначала арестовали в Париже автобус- съкономили на платной стоянке. Потом в Германии мы снова заблудились. Выехав из Дрездена в 3 часа дня мы приехали обратно в 5, проторчав в пробках через весь город уехали кое-как в 6 вечера. Потом проселочные дороги, останавливаться некогда, воды для туристов набрать негде. Возмущались уже все, но сопровождающая молчала, как Зоя Космодемьянская. Водители гнали как могли, но куда там. На следующий день стало ясно, что в Москву мы приедем ночью, после закрытия метро, сопровождающая утешала успеем, но сбежала в Голицино, чтобы не получить "восторженные отзывы" по полной форме. Приехали как и ожидали в 1:30, хорошо немного денег на машину догадались оставить.

    Вот и конец. Фирма на наши жалобы не реагирует. Зачем у них и так полно клиентов. Париж остался в нашей памяти таким как есть: прекрасным. Но чтобы ваши ощущения не были такими же "контрастными" выбирайте туроператора внимательнее. Запомните господа туристы: не все туроператоры одинаково "полезны"!

    Клиенты фирмы "Анкор"
    11/06/2002 12:21


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Франции

    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    07.03.24 Доступ зрителей на церемонию открытия летней Олимпиады во Франции ограничат
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    30.01.24 Получить шенгенскую визу стало немного проще
    23.01.24 Иностранные авиакомпании постепенно возобновляют рейсы в Израиль
    30.12.23 Между Берлином и Парижем впервые за десятилетие пошли поезда
    21.12.23 Во Франции запрещают курение на пляжах
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    29.11.23 Etihad Airways будет выполнять рейсы из Абу-Даби в Ниццу