Стамбул - май 2002 или Не обращайтесь в фирму "Р-тур"!



    Расскажу о своем отрицательном опыте покупки тура в Стамбул на майские праздники. Может, кого-то это чему-то научит.

    Итак, в марте-месяце я решила, что хочу поехать на неделю в Стамбул с мамой и сестрой. Села обзванивать турфирмы, занимающиеся этим направлением, по журналу "Туризм и отдых". После сравнения цен я остановила свой выбор на турфирме "Р-тур", т.к. на тот момент предложенная ими цена была на $3 ниже, чем в другой фирме и на $13 ниже, чем в абсолютном большинстве фирм. (Это я вам привожу пример того, как не надо делать). На следующий день я приехала в их офис на Казанском вокзале и оплатила 100% стоимости тура на трех человек. Взамен мне была дана, как и водится, квитанция об оплате и договор. Разумеется, в момент подписания я договор не читала. Прочитала уже дома и уже тогда обратила внимание на обилие грамматических и орфографических ошибок и на несправедливость условий: турфирма может делать все, что угодно, и при этом ни за что не несет ответственности. Но это меня нисколько не смутило в тот момент. С туроператором Еленой мы договорились, что звонить я буду в 20-х числах апреля, а поездка должна была состоятся с 28 апреля по 5 мая. Я позвонила 22 апреля и Лена мне сказала, что она про меня "узнавала и что все идет по плану", "контрольный звонок - в четверг". В среду в конце рабочего дня Лена мне позвонила и сказала следующее: ваш рейс снят, никаких альтернатив я вам преложить не могу, все билеты раскуплены. Преодолев первый шок, я спросила: "Ну хорошо, но гостиница, по крайней мере, за нами?". Невозмутимая Лена ответила: "Нет, вы знаете, мне сказали, что с гостиницей ничего не вышло". Можете представить мое состояние. Далее, Лена добавила, что сейчас всей суммы она вернуть не может, а сможет это сделать только завтра. При этом мне не было принесено никаких извинений. Лена вела себя так, как будто все было закономерно. Когда я начала обзванивать другие фирмы (а времени было не так уж много, учитывая, что был конец рабочего дня), я узнала, что о снятии моего рейса стало официально известно 9 апреля. Мне же об этом было сообщено 24 апреля, за 4 дня! до вылета и так, что у меня оставалось всего 2 рабочих дня, чтобы найти замену. Естественно, никаких билетов на 28 апреля уже не осталось (тут мне Лена не соврала) и мне пришлось забронировать тур с 1 по 8 (в другой фирме). Естественно, он был существенно дороже, чем месяц назад, но выбирать не приходилось. Самое неприятное произошло 25 апреля, когда я поехала забирать деньги. Табличка фирмы куда-то исчезла и дверь, когда я дернула, оказалась заперта. К счастью, Лена ее открыла. Дальше был очень неприятный скандал, суть которого сводилась к тому, что я не хотела отдавать договор (т.к. это улика в суде), а Лена говорила, что в таком случае она не вернет мне деньги. Мне этом эта женщина была непробиваема и невозмутима (ни о каких извинениях или чувстве вины речь не шла), чувствовалось, что в такой ситуации она находится не в первый раз. Зачем они так со мной поступили мне неизвестно. Возможно, это элементарная халатность и непрофессионализм. А возможно, это просто мошенники, которые занимаются прокручиванием денег, которые им одалживают охотники за дешевизной. На всякий случай данные о фирме: ООО "Р-тур", юридический адрес: 420107 респ. Татарстан, г.Казань, ул.Свердлова, д.11. Лицензия № 16-ар-01032 от 14 марта 2002 г. Адрес их московского филиала: Комсомольская пл., 2. Директор фирмы Сахибгареева Роза Рифкатовна. Невозмутимую туроператоршу, с которой я имела "удовольствие" общаться, зовут Борисова Е.В.

    Ольга Фоменко
    25/05/2002 12:20


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    27.07.22 Turkish Airlines возобновила бесплатные экскурсии по Стамбулу для транзитных туристов
    22.07.22 Турцию накроет небывалая "тепловая волна"
    18.07.22 Коронавирусные ограничения для российских туристов сняли уже более 50 стран
    15.07.22 Отдых в Турции подорожал на 95-98 %
    06.07.22 "Аэрофлот" летит на турецкие курорты Бодрум и Даламан
    30.06.22 Туристов предупредили о Курбан-байраме в Турции
    25.06.22 Из Сочи в Турцию начинает ходить круизный лайнер
    20.06.22 Вход в турецкие музеи значительно подорожает
    10.06.22 Turkish Airlines начинает брать деньги за багаж
    01.06.22 Для въезда в Турцию ПЦР-тест больше не нужен