То, что произошло с нами, пусть будет уроком для других.
Мы с супругой отправились на концерт в хорошем расположении духа, нашли парковку и пошли получать удовольствие. При входе мы показали наши билеты и отправились искать наши места, но тут нас остановила приятная дама и предложила ответить на несколько вопросов. Ничего не подозревая, я в первую очередь подумал, что, наверное, хотят улучшить сервис обслуживания, вот и задают вопросы: как часто мы ходим на концерты, нравится ли нам здесь и так далее. Мы решили спокойно ублажить даму, но она как бы между прочим спросила телефон и сказала, что может быть что-нибудь выиграете и дала карточку. Мы значения не придали, выбросили ее в первое попавшееся ведро.
На этом бы истории и закончиться, но однажды вечером нам позвонили и предложили посетить встречу, мол, по итогам розыгрыша, оказывается, мы что-то выиграли. Я заподозрил неладное, просто так ничего не бывает и манна небесная не валится с неба по вечерам, ну думаю либо таймшер, либо гербалайф какой-то. А супруга говорит: пойдем, мол, сходим, благо от работы недалеко. Вечером она подъехала ко мне на работу, и мы отправились получать подарок.
При входе нас ждало несколько пар и менеджер со списком, запускали почему-то по одному, теперь-то я понимаю почему. Если при входе в компанию при регистрации ты осознавал, что пахнет очередным кидаловом (хотя название компании Остин Груп, Ostin Group ничего плохого не предвещало), то не гоже другим клиентам слушать твои нелицеприятные отзывы о компании. Ну, ладно нас зарегистрировали, провели в зал, где сидело еще несколько задумчивых пар, большинство которых осознавали куда приплыли. В принципе меня разобрал спортивный интерес, чем же меня здесь удивят, мы были на такой же презентации лет шесть назад и скажу я Вам, что ряды таймшера редеют. Регистрировала нас мадам, которую звали, как сейчас помню Настя, голову, наверное, месяц не мыла. Посадили нас за столик с девушкой Ириной, в Москву она приехала дней пять назад, не больше, жуткий акцент, предложения строить грамотно не умеет, то ли из Белоруссии, то ли, впрочем, не важно. Но, господа, я человек не бедный, тратим мы на отдых с супругой достаточно много, но когда речь идет о сделке в размере 10-15 тыс. долларов за какие-то апартаменты, которые нам показали с помощью проектора, тут уж простите. Все шло как в сказке, тебя долго и муторно обрабатывают, платить нужно сегодня, сейчас или больше никогда, а то я этих клубов не видел. Мало того, потом поговорил с друзьями и выяснил, то, что они продают, того не стоит и все сводится к тому, что, если сегодня платить не будешь считай себя идиотом или бомжем.
Господа хорошие, у них понятие о правилах поведения с клиентом полностью отсутствуют, кидалово мало сказано. Звучит Остин Груп хорошо, но самое интересное, что продукт сей ты покупаешь не у них, а у фирмы FABUS - обычная оффшорная зона, зарегистрированная на какого-нибудь Пупкина, где-нибудь на острове Мен или еще где-нибудь, покопавшись в интернете я выискал сайт, благо не сложно (www.fabustime.com), сходите, посмотрите на это чудо из чудес. Любая уважающая себя западная компания разработку своих страниц поручает профессионалам. Заплатив деньги, в случае чего, ищите их потом в поле с ветром.
P.S. Вот видите пока я собирался письмо написать они и переехали, благо знакомые в органах есть, сообщили, что теперь они восседают на Сухаревке.
25/02/2004 12:18
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.