Письмо с благодарностью АК Сибирь



    Предлагается вниманию аудитории сайти открытое письмо Авиакомпании Сибирь от пассажиров рейса Франкфурт-Новосибирск от 21-го декабря.

    Дорогая А/К Сибирь.

    Я бы на вашем месте извинился перед пассажирами за рейс ФФМ-НСК 21го декабря.

    Конечно, это нормально, что люди ночевали в аэропорту Франкфурта потому как вы решили сэкономить на гостинице. Конечно, это нормально, что задержку в 12 часов вы преподнесли как должное и "скажите спасибо что вообще улетели".

    Конечно, ничего нет особенного что люди с детьми сидели все 12 часов сидели в зале ожидания в ожидании чуда - самолета из Ганновера, который должен прилететь "вот-вот".

    Но никак не возможно понять, почему ваши доблесные представители попросту скрылись от пассажиров в аэропорту Барнаула - оставив в больщом недоумении не только запертых в накуреннои душегубке российских пассажиров, но и американского гражданина и двух голландских туристов, которые были под больщим впечатлением от увиденного и несомненно, поделятся своими впечатлениями со своим департаментом туризма.

    И уж совсем не поддается объяснению тот факт, что пассажиров оставили "загорать" в малопригодном для такого вида отдыха аэропорту Барнаула в ожидании маловероятного вылета в 24 часа по той причине, что экипаж попросту отбыл на машине в Новосибирск, а другого в аэропорту Барнаула не оказалось. Безусловно, такого решения как отправить пассажиров в Новосибирск на автобусе, вам не могло прийти в голову. Конечно, зачем нести дополнительные затраты, если самолет все равно надо отправлять? Однако, как оказалось, кое кто из пассажиров не разделил оптимизма вашего представителя и предпочел отбыть в Новосибирск своим ходом...

    Совершенно нормально, что АК Сибирь в Голландии популярности не наберет, и несколько десятков пассажиров отныне выберут другого авиаперевозчика, способного отвечать за свои решения... И если ак Сибирь - 2-я в России, то что же творится ближе к концу списка...

    Mikhail Semenov
    25/12/2001 12:14


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Германии

    25.10.24 Введение цифровой регистрации въезда и выезда в Евросоюз опять отложили
    22.09.24 С 10 ноября в Евросоюзе начнет действовать новая система въезда
    05.09.24 В европейских аэропортах опять запрещают провоз жидкостей
    28.05.24 Шенгенские визы будут стоить 90 евро
    21.05.24 Евросоюз меняет правила ввоза животных из России и Белоруссии
    11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель