Турция, отель Доконай, извините, Doganay



    В соответствии с Договором на организацию туристической поездки за границу от 26.06.2000, заключенным с турагентством "Аригона-тур", я попыталась отдохнуть в отеле "Доганай", расположенном недалеко от г. Аланья, Турция. Данный отель не соответствует заявленной в договоре категории *****, в частности по следующим параметрам:

    1) В пищеблоке царит жуткая антисанитария. Посуда подается с несмытыми присохшими остатками пищи, пластиковые стаканчики (одноразовые) моются и подаются для повторного использования во всех барах и ресторанах отеля, для приготовления фруктовых напитков используется не питьевая, а водопроводная вода. В результате пользования пищеблоком гостиницы я сама, в период с 11 по 15 июля, перенесла фолликулит с осложнением на левый подчелюстной лимфоузел, причем следы заметны на лице до сих пор, а моя дочь, Раменская Маша, стала одной из жертв массового пищевого отравления. Она была больна с 23 по 28 июля, причем 24 июля ее состояние было настолько тяжелым, что вызванный из страховой компании врач счел необходимым отвезти нас в амбулаторию, где Маша восемь часов пролежала под капельницей с антибиотиками, а высокая температура держалась у нее еще 3 дня. В результате девочка потеряла 3 кг, что составляет 12 процентов от ее веса, а вместе мы потеряли еще неделю отдыха.

    2) Заявленным в каталоге тренажерным залом пользоваться невозможно, так как он расположен между сауной и турецкой баней, не оснащен кондиционером, а из всего оборудования там исправны только гантели. Остальные тренажеры испорчены настолько, что пользоваться ими или невозможно, или опасно.

    3) Заявленные в каталоге водяные горки не работали более половины времени моего пребывания в отеле. Когда же мы решили ими воспользоваться выяснилось, что и это невозможно, так как они установлены в том конце бассейна, где глубина не превышает 120 см.

    4) В каталоге не было оговорено, и меня не предупредили, что рядом с отелем располагается какая-то свалка (по крайней мере, мусоровозы по одному и тому же маршруту проезжали не реже 2 раз в час), поэтому когда ветер дул с гор, дышать было невозможно.

    5) Заявленный в каталоге кондиционер является частью централизованной системы кондиционирования, которая действительно работала с 23.00 до 4.00. В остальное время суток пребывание в номере было весьма проблематичным.

    6) Отель явно не был готов к приему туристов из России. Персонал, говорящий по-русски, отсутствует вообще. Причем на стойке reception это было для меня не критично, но отсутствие русскоязычных аниматоров сделало невозможным использование миниклуба, где занимались с детьми, хотя он также был оплачен.

    Кроме того, качество обслуживающего персонала оставляет желать много лучшего. С таким хамством я уже давно не сталкивалась даже в России.

    7) На пляже наблюдается серьезный дефицит всего оборудования (зонтов, лежаков, матрасов). Чтобы занять место на пляже и не лежать на раскаленном песке, мне приходилось вставать 6.30, причем один раз попытка занять место кончилась кражей у меня одного пляжного полотенца, и до конца отпуска я была вынуждена пользоваться вместо подстилки своим сарафаном, который в результате оказался испорчен.

    8) В отеле наблюдаются явные проблемы с электроснабжением, в результате чего часто выходят из строя лифты. Так 24 июля, когда я везла дочку в амбулаторию, мне с врачем пришлось пользоваться служебным лифтом, а 4 августа более 4 часов лифты не работали вообще.

    9) В отеле наблюдается явная нехватка белья. В моем номере не было ни одного раза, чтобы сразу заменили весь комплект. Чаще всего приходилось дожидаться, пока принесут недостающие полотенца, что бывало с задержкой на 3-4 часа, несколько же раз мне пришлось обращаться на reception, чтобы получить полотенца хотя бы в 20.00. Очень хотелось ополоснуться перед сном.

    Все перечисленное никоим образом не соответствует уровню четырехзвездочного отеля.

    Примечание. Все перечисленные претензии неоднократно доводились мной до принимающей стороны - компании Tez Tour, как в устной, так и в письменной форме (в виде отдельного заявления и соответствующим образом заполненной перед отъездом анкеты).

    olga ramenskaya
    25/06/2000 11:49


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    05.09.22 Где сейчас заграницей принимают карты "Мир"
    27.07.22 Turkish Airlines возобновила бесплатные экскурсии по Стамбулу для транзитных туристов
    22.07.22 Турцию накроет небывалая "тепловая волна"
    18.07.22 Коронавирусные ограничения для российских туристов сняли уже более 50 стран
    15.07.22 Отдых в Турции подорожал на 95-98 %
    06.07.22 "Аэрофлот" летит на турецкие курорты Бодрум и Даламан
    30.06.22 Туристов предупредили о Курбан-байраме в Турции
    25.06.22 Из Сочи в Турцию начинает ходить круизный лайнер
    20.06.22 Вход в турецкие музеи значительно подорожает
    10.06.22 Turkish Airlines начинает брать деньги за багаж