Турция, отель Доконай, извините, Doganay



    В соответствии с Договором на организацию туристической поездки за границу от 26.06.2000, заключенным с турагентством "Аригона-тур", я попыталась отдохнуть в отеле "Доганай", расположенном недалеко от г. Аланья, Турция. Данный отель не соответствует заявленной в договоре категории *****, в частности по следующим параметрам:

    1) В пищеблоке царит жуткая антисанитария. Посуда подается с несмытыми присохшими остатками пищи, пластиковые стаканчики (одноразовые) моются и подаются для повторного использования во всех барах и ресторанах отеля, для приготовления фруктовых напитков используется не питьевая, а водопроводная вода. В результате пользования пищеблоком гостиницы я сама, в период с 11 по 15 июля, перенесла фолликулит с осложнением на левый подчелюстной лимфоузел, причем следы заметны на лице до сих пор, а моя дочь, Раменская Маша, стала одной из жертв массового пищевого отравления. Она была больна с 23 по 28 июля, причем 24 июля ее состояние было настолько тяжелым, что вызванный из страховой компании врач счел необходимым отвезти нас в амбулаторию, где Маша восемь часов пролежала под капельницей с антибиотиками, а высокая температура держалась у нее еще 3 дня. В результате девочка потеряла 3 кг, что составляет 12 процентов от ее веса, а вместе мы потеряли еще неделю отдыха.

    2) Заявленным в каталоге тренажерным залом пользоваться невозможно, так как он расположен между сауной и турецкой баней, не оснащен кондиционером, а из всего оборудования там исправны только гантели. Остальные тренажеры испорчены настолько, что пользоваться ими или невозможно, или опасно.

    3) Заявленные в каталоге водяные горки не работали более половины времени моего пребывания в отеле. Когда же мы решили ими воспользоваться выяснилось, что и это невозможно, так как они установлены в том конце бассейна, где глубина не превышает 120 см.

    4) В каталоге не было оговорено, и меня не предупредили, что рядом с отелем располагается какая-то свалка (по крайней мере, мусоровозы по одному и тому же маршруту проезжали не реже 2 раз в час), поэтому когда ветер дул с гор, дышать было невозможно.

    5) Заявленный в каталоге кондиционер является частью централизованной системы кондиционирования, которая действительно работала с 23.00 до 4.00. В остальное время суток пребывание в номере было весьма проблематичным.

    6) Отель явно не был готов к приему туристов из России. Персонал, говорящий по-русски, отсутствует вообще. Причем на стойке reception это было для меня не критично, но отсутствие русскоязычных аниматоров сделало невозможным использование миниклуба, где занимались с детьми, хотя он также был оплачен.

    Кроме того, качество обслуживающего персонала оставляет желать много лучшего. С таким хамством я уже давно не сталкивалась даже в России.

    7) На пляже наблюдается серьезный дефицит всего оборудования (зонтов, лежаков, матрасов). Чтобы занять место на пляже и не лежать на раскаленном песке, мне приходилось вставать 6.30, причем один раз попытка занять место кончилась кражей у меня одного пляжного полотенца, и до конца отпуска я была вынуждена пользоваться вместо подстилки своим сарафаном, который в результате оказался испорчен.

    8) В отеле наблюдаются явные проблемы с электроснабжением, в результате чего часто выходят из строя лифты. Так 24 июля, когда я везла дочку в амбулаторию, мне с врачем пришлось пользоваться служебным лифтом, а 4 августа более 4 часов лифты не работали вообще.

    9) В отеле наблюдается явная нехватка белья. В моем номере не было ни одного раза, чтобы сразу заменили весь комплект. Чаще всего приходилось дожидаться, пока принесут недостающие полотенца, что бывало с задержкой на 3-4 часа, несколько же раз мне пришлось обращаться на reception, чтобы получить полотенца хотя бы в 20.00. Очень хотелось ополоснуться перед сном.

    Все перечисленное никоим образом не соответствует уровню четырехзвездочного отеля.

    Примечание. Все перечисленные претензии неоднократно доводились мной до принимающей стороны - компании Tez Tour, как в устной, так и в письменной форме (в виде отдельного заявления и соответствующим образом заполненной перед отъездом анкеты).

    olga ramenskaya
    25/06/2000 11:49


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    29.11.23 В Турции с декабря запустят Туристический Восточный экспресс
    15.11.23 S7 Airlines объявила большую распродажу авиабилетов
    31.10.23 Вход в Айя-Софию для иностранцев станет платным
    30.10.23 В Турции Эфелер Йолу стала конкурентом Ликийской тропы
    В Стамбуле открылась баня-музей 16 века
    26.10.23 SunExpress начнет совершать полеты из Измира в Самарканд
    19.10.23 Pegasus Airlines проводит короткую распродажу
    17.10.23 За нарушения правил в Каппадокии туристы заплатят большие штрафы
    29.09.23 Российские автомобилисты нашли безопасный путь из Евросоюза
    20.09.23 "Победа" объявила распродажу билетов на международные рейсы