Немного турецкой экзотики а-ля рюссо

Большинство моих знакомых перед выбором места отдыха непременно заходят на сайт Travel.ru с тем, чтобы окончательно утвердиться в выборе или отказаться от него. Ничего нет лучше советов очевидца!

О Турции уже сказано столько, что вряд ли можно добавить что-то новое. Хочу лишь предупредить всех, кто собирается в эту "страну контрастов" - ни в коем случае не работайте с встречающей фирмой ТРЕК-ТРЕВЭЛ! Поверьте, в Турции и так достаточно экзотики.

Наше путешествие началось с того, что нас отказались везти в отель. У представителей фирмы не было информации о нашем трансфере. Выручила путевка, которую я (хорошая девочка!) несмотря на уверения агента, что она нам даже не понадобится, положила рядом с паспортами и билетами. По дороге в Сиде мы заехали еще по меньшей мере в 5 отелей и зачем-то на заправочную станцию.

Гид объяснил, что в некоторых отелях номера могут быть еще не готовы и у нас есть прекрасная возможность посидеть в придорожном кафе. После 5 часов в самолете! Право же, такая милая непосредственность меня просто ошеломила.

В процессе общения я пришла к выводу, что хамство - это стиль работы фирмы ТРЕК-ТРЭВЕЛ, Поскольку мы все время общались с разными личностями в фирменных желтых футболках, толко гид в отеле подразумевался один постоянный. Как только были оформлены документы на заселение, наш гид попросил выбрать экскурсии и тут же (!) их оплатить. Нам удалось отложить это на некоторое время. Он был очень недоволен. После фразы: "На экскурсии вы опаздывать не можете, сказано в 8 часов, значит в 8 часов, это я могу опоздать минут на 15, а вы - нет" я медленно выпала в осадок.

Мой мужчина был спокоен - он никогда раньше не был за границей. Это помогло. За экскурсии мы должны были заплатить 250 долларов на двоих, сразу и наличными. Мою просьбу о выдаче нам хоть какой-то квитанции гид воспринял как личное оскорбление и попытался научить меня жизни. Я узнала о себе много нового, но в основном, что я деньги ставлю выше людей, хоть и считаю себя воспитанным человеком! Но это еще цветочки. Мы решили отказаться от одной из экскурсий в процессе отдыхания и узнали, что мы ведем себя очень непорядочно, попросив свои деньги обратно, и, вообще, это оказывается дорого, ездить ему туда-сюда, чтобы общаться с нами или самому звонить на наш сотовый.

После этого я наотрез отказалась общаться с представителями фирмы ТРЕК-ТРЕВЭЛ и все остальное время мужчина говорил с ними сам или по телефону. Учитывая, что нашего "обязательного молодого человека", как мы его ласково называли, мы не видели в течение всей последней недели, а сотовая связь оплачивается по местным тарифам, счет за переговоры пришел немаленький. Про организации экскурсий этой фирмой говорить много не буду, скажу лишь только, что это лохотрон по-турецки.

Кроме того, опять же хамство: например,аквалэнд был оплачен до 4 часов вечера, в 3 часа нас попросили собираться домой, поскольку "у него дела" и если мы хотим, то "можем жаловаться". Мы поняли, что здесь нам уже ничего не светит и решили последнюю неделю провести без турецкой экзотики в лице ТРЕК-ТРЭВЕЛ СИДЕ. П

еред отъездом, заподозрив, что нам придется ехать в аэропорт на такси и позвонив ему, родимому, мы опять же в глубоком осадке стали ждать "после обеда". Выяснилось, что за 2 недели никто не удосужился все-таки получить информацию о нашем трансфере и факс по этому поводу будет именно "после обеда". Закончилось все факсом (!) на рецепцию нашего отеля с просьбой "быть готовыми в 8 часов утра".

На следующий день в 8.05 пришел молодой человек, которого мы раньше никогда не видели и сказал "можно и побыстрее" (мы в это время оплачивали номер и уже несколько минут пытались объяснить кассиру, что мы вот уезжаем и сдача турецкими лирами с долларов нам очень даже не нужна). Поскольку меня не "строили" вот уже лет десять, я показала ему "выступление по заявкам радиослушателей". Тем более, что мы ожидали от него если не помощи, то хотя бы номинального вопроса, все ли у нас в порядке. Мальчику повезло - я хорошо отдохнула (спасибо персоналу отеля, морю и солнцу)и завелась не сильно.

Напоследок нас оставили у входа в аэропорт "пройдете контроль, увидите телевизоры, там все написано" и мы благополучно улетели домой.

P.S.: Однажды я уже летала в Турцию с этой фирмой, так меня не только не встретили и не проводили, они обо мне вообще узнали впервые, когда я появилась в их офисе в Стамбуле. Тогда я списала все на апрель и "не сезон". А жаль. Оказалось, что это система.

Елена Русанова
    25/08/2000 11:48

Новости из Турции

28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    21.03.24 Uzbekistan Airways сообщила об однодневной распродаже по нескольким направлениям
    18.03.24 В Турции появился новый лоукостер AJet
    13.03.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу по избранным направлениям