Немного турецкой экзотики а-ля рюссо



    Большинство моих знакомых перед выбором места отдыха непременно заходят на сайт Travel.ru с тем, чтобы окончательно утвердиться в выборе или отказаться от него. Ничего нет лучше советов очевидца!

    О Турции уже сказано столько, что вряд ли можно добавить что-то новое. Хочу лишь предупредить всех, кто собирается в эту "страну контрастов" - ни в коем случае не работайте с встречающей фирмой ТРЕК-ТРЕВЭЛ! Поверьте, в Турции и так достаточно экзотики.

    Наше путешествие началось с того, что нас отказались везти в отель. У представителей фирмы не было информации о нашем трансфере. Выручила путевка, которую я (хорошая девочка!) несмотря на уверения агента, что она нам даже не понадобится, положила рядом с паспортами и билетами. По дороге в Сиде мы заехали еще по меньшей мере в 5 отелей и зачем-то на заправочную станцию.

    Гид объяснил, что в некоторых отелях номера могут быть еще не готовы и у нас есть прекрасная возможность посидеть в придорожном кафе. После 5 часов в самолете! Право же, такая милая непосредственность меня просто ошеломила.

    В процессе общения я пришла к выводу, что хамство - это стиль работы фирмы ТРЕК-ТРЭВЕЛ, Поскольку мы все время общались с разными личностями в фирменных желтых футболках, толко гид в отеле подразумевался один постоянный. Как только были оформлены документы на заселение, наш гид попросил выбрать экскурсии и тут же (!) их оплатить. Нам удалось отложить это на некоторое время. Он был очень недоволен. После фразы: "На экскурсии вы опаздывать не можете, сказано в 8 часов, значит в 8 часов, это я могу опоздать минут на 15, а вы - нет" я медленно выпала в осадок.

    Мой мужчина был спокоен - он никогда раньше не был за границей. Это помогло. За экскурсии мы должны были заплатить 250 долларов на двоих, сразу и наличными. Мою просьбу о выдаче нам хоть какой-то квитанции гид воспринял как личное оскорбление и попытался научить меня жизни. Я узнала о себе много нового, но в основном, что я деньги ставлю выше людей, хоть и считаю себя воспитанным человеком! Но это еще цветочки. Мы решили отказаться от одной из экскурсий в процессе отдыхания и узнали, что мы ведем себя очень непорядочно, попросив свои деньги обратно, и, вообще, это оказывается дорого, ездить ему туда-сюда, чтобы общаться с нами или самому звонить на наш сотовый.

    После этого я наотрез отказалась общаться с представителями фирмы ТРЕК-ТРЕВЭЛ и все остальное время мужчина говорил с ними сам или по телефону. Учитывая, что нашего "обязательного молодого человека", как мы его ласково называли, мы не видели в течение всей последней недели, а сотовая связь оплачивается по местным тарифам, счет за переговоры пришел немаленький. Про организации экскурсий этой фирмой говорить много не буду, скажу лишь только, что это лохотрон по-турецки.

    Кроме того, опять же хамство: например,аквалэнд был оплачен до 4 часов вечера, в 3 часа нас попросили собираться домой, поскольку "у него дела" и если мы хотим, то "можем жаловаться". Мы поняли, что здесь нам уже ничего не светит и решили последнюю неделю провести без турецкой экзотики в лице ТРЕК-ТРЭВЕЛ СИДЕ. П

    еред отъездом, заподозрив, что нам придется ехать в аэропорт на такси и позвонив ему, родимому, мы опять же в глубоком осадке стали ждать "после обеда". Выяснилось, что за 2 недели никто не удосужился все-таки получить информацию о нашем трансфере и факс по этому поводу будет именно "после обеда". Закончилось все факсом (!) на рецепцию нашего отеля с просьбой "быть готовыми в 8 часов утра".

    На следующий день в 8.05 пришел молодой человек, которого мы раньше никогда не видели и сказал "можно и побыстрее" (мы в это время оплачивали номер и уже несколько минут пытались объяснить кассиру, что мы вот уезжаем и сдача турецкими лирами с долларов нам очень даже не нужна). Поскольку меня не "строили" вот уже лет десять, я показала ему "выступление по заявкам радиослушателей". Тем более, что мы ожидали от него если не помощи, то хотя бы номинального вопроса, все ли у нас в порядке. Мальчику повезло - я хорошо отдохнула (спасибо персоналу отеля, морю и солнцу)и завелась не сильно.

    Напоследок нас оставили у входа в аэропорт "пройдете контроль, увидите телевизоры, там все написано" и мы благополучно улетели домой.

    P.S.: Однажды я уже летала в Турцию с этой фирмой, так меня не только не встретили и не проводили, они обо мне вообще узнали впервые, когда я появилась в их офисе в Стамбуле. Тогда я списала все на апрель и "не сезон". А жаль. Оказалось, что это система.

    Елена Русанова
    25/08/2000 11:48


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    05.09.22 Где сейчас заграницей принимают карты "Мир"
    27.07.22 Turkish Airlines возобновила бесплатные экскурсии по Стамбулу для транзитных туристов
    22.07.22 Турцию накроет небывалая "тепловая волна"
    18.07.22 Коронавирусные ограничения для российских туристов сняли уже более 50 стран
    15.07.22 Отдых в Турции подорожал на 95-98 %
    06.07.22 "Аэрофлот" летит на турецкие курорты Бодрум и Даламан
    30.06.22 Туристов предупредили о Курбан-байраме в Турции
    25.06.22 Из Сочи в Турцию начинает ходить круизный лайнер
    20.06.22 Вход в турецкие музеи значительно подорожает
    10.06.22 Turkish Airlines начинает брать деньги за багаж