О путешествии автостопом до г. Сочи

ДОРОГА ТУДА.

...еще с прошлого года я начала посещать с завидным постоянством всякие туристические магазины, покупать книжки по автостопу, карты Европы, чатиться с финнами, печатать карты самиздатом, склеивать как пазл… если бы были в прошлом году подходящая обстановка и правильные люди, то не сидеть мне щас в инете ...

Т.е. идея витала давно, и я надеюсь, что будет витать по жизни...

Предложение поехать в Сочи поступило неожиданно, на что я среагировала достаточно адекватно… но, подумав и исспросив согласия некой Веры, загорелась… Видели бы вы меня... такой эксайтинг в глазах!! был только один большой негативный момент - прогноз погоды и моя простуда... Горло заложило, и высокая температура... На что я ответила недетской дозой молока и меда, сиропа из настойки солодки (рекомендую) и, конечно, самовнушение... Накануне поездки вспомнила все молитвы (их получилось целых две), нашла четки, так на них и заснула… умиротворенная...

Рюкзак был подъемный, но не так чтобы очень, основным грузом - был хавчик: пять пачек печенья, десять упаковок быстрой лапши (которая, кстати, даже вернулась в Москву... ну, невкусная она... фу…), и быстропортящаяся снедь, как то котлеты и картошка..:) утром 23-го января упаковавшись в четыре свитера, кинув монетку на дорогу - отправилась к Верке. Там слезы, наставления подружек, просьбы отбить телеграмму по прибытии... что ж… вперед!

Вышли на Домодедовской, проехали на тралике до конечной, вышли за МКАД, там взяли рафик, и так началось наше путешествие. Хе! знали бы мы, что вышли не на ту трассу. Да, было воскресенье, был январь, было холодно, но чтобы так мало машин! Только добравшись до Каширы, что примерно с 100 км. от Москвы, мы поняли свою лохость... лоханутость... лохматость... (выбрать):)) год назад открыли новую магистраль "Дон".. ее оценили водители, и забыли о старой, на которой стояли мы… (это из фильма "тупой, еще тупее")… Попадались местные жители, которые помогали нести рюкзаки, один из таких, дедуля лет 50, нес Веркин рюкзак аж целых 100 метров... задохнулся и пошел своей дорогой… но дед был сметливый, узнал во мне выходца(ку) из Читинской области по каким-то только ему знакомым приметам… Мож у меня акцент, мож он обладает паранормальными способностями... что вряд ли... так-то он сидел там… т.е. отбывал срок... весело… край медведей… и медвежатников... :) а еще он распознал в нас снайперов, едущих в Чечню, на заработки... ну да… детей кормить нечем... вот и приходится несчастным бурятским женщинам огнем и мечом добывать зеленые. Меня это очень повеселило… Чрезмерно. Так на этом хорошем настроении добрались все-таки до этой супер-пупер-новой магистрали, где нас сразу же подобрал дядя Гена. ООО! это еще тот человек, казачья кровь и щедрость с.разинская... стопщиков кормят!

Доехали до Воронежа, позвонили Вазу, инетовский знакомый, знакомый минут 15, он там долго падал в обмороки, очухивался (очухался?), не мог поверить в реальность виртуальных девочек.. :)) с рюкзаками... попросил перезвонить через 15 минут, чтобы окончательно прийти в себя, хилый малый... а дальше история умалчивает, оказался ли он гадом или просто свзязь подвисла, либо он ушел в сеть и не вернулся... но, даже минут через 40 телефон давал гудки… короткие такие... там подошел КАМАЗ, и мы поехали дальше, а была такая шальная мысль поспать и помыться в человеческих условиях - эх! наивные! к концу дороги мы уже и забыли, как это быть чистым, умытым, радостным… По дороге, представьте себе, много разных городов со своими приколами... в одном вдоль трассы висели игрушки в политиленовых мешочках, много-много, ядовитых оттенков и немыслимых форм... в след. городе вместо игрушек стояли девушки... тех же расцветок и тех же форм. Надо отметить, что игрушки мне понравились больше… это так… лирическое отступление, в духе Тургенева.

Приехали в Ростов, где тоже была вписка, якобы... с адресом в руках шарились по городу, люди шарахались от нас, мы от машин, и так по кругу… нашли нужное, заходим, а там вахта - ага, общага! это неплохо, как бы. Говорим заветную фамилию, нам отвечают, что оно уехало домой... и что это вообще-то общага консерватории местной… на что мы реагируем и представляемся девушками, приехавшими из далекой Сибири для поступления в эту самую консерваторию на прослушивание... надо сказать, что в это время у меня уже не было голоса и если напрячься, то он появлялся и звучал ужасно, с надрывом и прерывисто… Нас послали. в деканат… )) ага, ночью... Спасибо, не надо... Второй облом… Верка начинает посматривать на меня страшными глазами, издавать громкие звуки, бедное дитя... поверило Светкиным сладким речам о том, что нас везде ждут непременно, обязательно...

Пошли на мост, через Дон, обратно на трассу... Мост - 800 м. длиной, ветер уносит последние остатки надежды на светлое будущее и горячий чай. Там нас подобрали местные начальники... Дяденьки веселые, рассказывали о том, как тут хорошо живется в теплое время года... Я даже поверила... уж больно убедительно… скинули нас на ДПС, попросили их посадить нас до Сочи... мда...

Оказывается, мы ехали с местными авторитетами, менты навытяжку и через полчаса мы едем дальше... У!! а там неприветливый Павловск - развилка дорог: грозный - прямо, Краснодар и Сочи направо... отдаю должное ментам Павловского ДПС, спасибо, родные, вы не дали мне разувериться в вашей с(т)ранности... (улыбаюсь, с натяжкой)...

Простояв на этой развилке час-два, решили двинуться спать на ж/д. вокзал, что в 5 км. от дороги. Вокзал - такой же сарай как в Тайге (станция на транссибе). Единственное различие - там был Вовка (брат), а тут Верка... и еще один бомж...

Утром под дождиком вышли на трассу, меня чуть не задавил раф ненашенский, зато ему пришлось остановиться и подобрать нас... Мы подумали, что это тоже способ останавливать тачки... Только немного опасный.:) Сашка довез нас до Краснодара, прокатил по городу, скинул на ж/д. вокзале. Купив билет до Сочи (нас убедили, что это лучший способ добраться туда из-за занесенных перевалов и крутого серпантина дорог), решили найти Инет, и попробовать связаться с внешним миром. Хе! У нас, это как вы знаете, получилось неплохо, и стоило ноль-ноль копеек. Но к тому времени начали накаляться страсти, я начала нести всякую ахинею, типа нравоучений Верке, которая выходила из себя, когда ее учили.. чесно скажу, все устали и начали придираться друг к другу, произошел выброс негативных эмоций, скопившихся за весь путь, и все это не помешало мне насладиться видом заснеженного строящегося вокзала, с лесами и кранами, с народом, ждущим своего поезда, и главное - атмосфера… Вне времени и пространства. Это транзитное чувство навевает непонятную смутную тоску... наводит на размышления. Фу! Черт! Не хочу вспоминать. В общем, приехали в Сочи, и началось!!!!! А это отдельная история, о которой рассказывать я не буду.

Светка
    25/02/2004 11:45

26.04.24 S7 Airlines будет выполнять рейсы из Новосибирска в Астану
    Из Нижнего Новгорода пойдут "Метеоры" в Ульяновск и Рыбинск
    Авиакомпании должны высаживать пассажиров при духоте в салонах самолетов
    Utair начнет совершать рейсы из Москвы в Махачкалу
    25.04.24 В столице открылась навигация на Москве-реке
    "Аэрофлот" обещает ветеранам бесплатные авиабилеты