"Классическая Европа" с фирмой "Старый город"

Поведение турфирмы - тоже классическое. Но уже по-нашему.

Ровно год прошел с нашего автобусного тура "Классическая Европа" с фирмой "Старый город".

А воспоминания - как - будто это было только что. Ведь для немалой части населения нашей страны увидеть Париж - самая большая мечта в жизни. Увидеть и умереть. Но как в анекдоте: "Лучше бы я вчера умер", так и в нашей ситуации: лучше бы мы здесь, в России, реализовывали свою мечту.

Маршрут продуман, вроде бы, нормально. До Бреста на поезде, от Бреста на автобусе: Берлин - Париж - Брюссель - Амстердам - Брест.

Но как мы по этому маршруту съездили! Это сказка. Страшная сказка.

Дабы быть лаконичным, буду просто перечислять наши "радости" в пути:

1. Доехав от Москвы до Бреста мы не увидели руководителя нашей группы, и, соответственно, не услышали каких-либо инструкций о наших действиях по выходе из поезда. Чудом обнаружив наш автобус, погрузились в него и на границу. А четверых туристов из нашей группы "забыли" на вокзале. Люди последними выходили из поезда, а их никто не подождал, и не посчитал, все ли сели в автобус. Спасибо брестским таксистам, подсказали, что автобус можно догнать на таможне, что они и сделали. Хорошее начало? Поехали дальше.

2. Поскольку по Польше ехали в воскресенье, обменять наши рублики на злотые оказалось невозможно: выходной день. Но "руководитель" нашей группы узнала об этом только на месте (причем сама поняла валюту на границе, не позволив нам выйти из автобуса).

Где можно остановиться и нормально поесть, равно как и сходить в туалет, водители не знали, поскольку впервые ехали по этому маршруту. В итоге туалет - или в кустах, или в бетонной будке с дыркой в полу с такими, ползающим по полу и даже стенам жирными опарышами, каковых я не видел даже в России (буржуи, одним словом), умыться - минералкой, купленной за доллары (тут уже спасибо братьям - полякам, что не отказали), поесть - что было с собой, а у кого не было - извините, надо было предполагать.

3. Но водители не только впервые ехали по этому маршруту (что стало следствием и плутаний по городу на границе Польши и Германии в поисках нашей гостиницы, и многократных попыток найти разрешенную стоянку в Берлине), наш автобус, вернувшись из Испании, был отправлен в "Классическую Европу", не пройдя технического осмотра и профилактики, о чем нам поведали сами водители.

В результате, не доезжая до Парижа, мы встали. После нескольких часов ожидания, пришел другой автобус, временно позаимствованный у группы, едущей по иному маршруту.

После почти суточного переезда, мы уже поздним вечером приехали в город нашей мечты.

Вся программа пребывания в Париже, естественно, была сорвана и скомкана. У кого были силы после длительного переезда - тот уже почти ночью увидел символ Парижа - Эйфелеву башню, и смог увидеть Париж с высоты птичьего полета.

4. В программе пребывания в Европе у нас еще значилась прогулка по Брюсселю.

Но выезд из Парижа с опозданием на несколько часов не дал осуществиться указанному мероприятию. Вместо прогулки мы получили забег от автобуса до "Писающего мальчика", которого разглядеть в темноте оказалось весьма проблематично, а экскурсоводом был француз, шофер автобуса, за что и ему мерси.

И это только часть, скажем так, самая экзотика, работы фирмы "Старый город" (они же Олд Сити).

Я отлично понимаю, что накладки и заморочки могут быть всегда и везде. Но главное, на мой взгляд, не то, что может случиться, а то, что организатор поездки должен с честью выйти из такой ситуации. А о наличии чести руководителя фирмы "Старый город" можно только догадываться, поскольку встретиться с нами она категорически отказалась (ввиду случившегося прединфарктного состояния), а работники фирмы чуть было нас в милицию не оформили, поскольку своими возмущениями мы мешали их работе с клиентами.

За всю дорогу, равно как и в Москве, мы НИ РАЗУ! не услышали "извините", не говоря о каких - то компенсациях за причиненные неудобства. Вот главный показатель работы организатора поездки.

Поэтому, господа, кто любит экстремальный отдых, милости просим в фирму "Старый город"!

Яворских Владимир
    18/09/2000 12:02

Новости из Бельгии

23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    10.10.23 В Брюсселе после ремонта открылся музей Магритта
    29.06.22 Бельгия приостанавливает выдачу краткосрочных виз россиянам на неопределенный срок
    23.05.22 Бельгия отменяет запрет на въезд для туристов
    16.02.22 Бельгия смягчает правила въезда
    22.06.21 22 июня "открыли" Турцию, с 28 июня добавятся рейсы в Болгарию, Хорватию, Грецию, Сербию и ряд других стран