Новый год от De visu

С программой можно ознакомиться на сайте De visu www.devisu.ru называется "Зимняя Сказка", но, я думаю, ее потрут в скором времени, так как клиенты уже начинают наезжать.

После ознакомления с программой у многих, руки зачесались, собрать чемоданы и рвануть за райскими наслаждениями, прекрасный отдых на природе, в заповеднике, в небольшом уютном отеле с приятной компанией ( кстати о компании, в De Visu на вопрос о контингенте отдыхающих каждый получал тот ответ который хотел услышать), вообщем полная идиллия на лоне зимней природы.

И вот жестокая проза, и началась она сразу по прилету, нас попросту никто не встречал! Никаких табличек ничего, всех других радостно встречают, проверяют какие то списки, люди постепенно исчезают в автобусах, вокруг царит оживление, постепенно площадь перед аэропортом очищается, и на ней остаются только приехавшие в " Сказку". К счастью кто то из группы обратил внимание на одинокий автобус оставшийся на площади, и мы пошли к нему. Назвать ЭТО транспортным средством для перевозки людей - автобусом, язык не поворачивается, грязный, помятый до предела изнасилованный гроб на колесах - вот что ЭТО было. За рулем задумчиво курил, какую то вонючую гадость пожилой водитель в грязной робе, на лобовом стекле красовалась гордая надпись - "ЗИМНЯЯ СКАЗКА" что, в данном контексте выглядело весьма цинично.

Водила ни слова не понимал по русски, но благодаря некоторой близости языков мы сумели выяснить у него, что он не имеет ни малейшего представления о турфирме на встречу которой мы рассчитывали. Ему были даны четкие инструкции хозяйкой отеля, стоять ждать пока все соберутся, потом в город на обмен валюты и в отель, о том сколько человек должно собраться он тоже понятия не имел.

Когда мы уселись, он спросил - Добре?

Добре - ответили мы и поехали.

Теперь пришло время оглядеться и оценить так сказать коллектив. И тут новый сюрприз, об однородности компании и речи не было, все были в шоке. Пять старушек в ужасе взирали на молодежь, молодежь с нескрываемым отвращением на старушек, а пары с детьми на всех их вместе. Как потом выяснилось бабкам обещали одних пенсионеров, шашки с шахматами и телевизор круглые сутки, они вообще думали, что пансион и дом престарелых на выезде это одно и тоже, молодежь ехала на отрыв в кругу сверстников, ну а семейным парам был обещан приятный отдых с им подобными, пока дети веселою гурьбой будут носиться и играть в снежки. Ксати о снеге его там не было уже 2 ГОДА как минимум, тем не менее его обещали, да и в программе видно что на снежные развлечения сделана большая ставка.

И вот мы едем, воруг унылый позднеосенний пейзаж, пожухлая трава, ободранный деревья и туман. Приезжаем в Попрад, водила щедро дает нам час на обмен валюты, те кто сидел ближе к двери выскакивают, остальные решают что час это дофига и сокращают время обмена до 15 минут. Прошло 30 минут, люди уселись в автобусе.

Добре? - водила

Добре! - ответили мы.

И поехали, оставив человек 5 в городе. И никто не виноват, мы то еще не привыкли друг к другу, а списка не было, представляете, как удивились люди, когда вернулись. Опять едем, проезжаем поворот на " Словенский рай", пытаемся объяснить водителю что нам туда, что мы в рай приехали, а ему по барабану, что то пробурчав под нос продолжает крутить баранку, в конце концов, мы от него отстали. Проезжаем табличку "Грабушицы" вспоминаем, что это название встречалось в программе и с радостным нетерпением ждем встречи с отелем. Проезжаем руины местного колхоза, съезжаем с асфальтовой дороги на разбитую деревенскую улицу, поворачиваем у местного кладбища и как раз напротив него останавливаемся. Ну мы грешным делом подумали, может у них традиция такая, при въезде память павших почтить, у нас же таскают всех гостей столицы по могилам. Тут видим недалеко от дороги домик стоит, невзрачный такой, грязненький, а сверху на нем табличка ?Hotel PETRA", ну приплыли, в принципе на этом этапе мы окончательно поняли - это конец, хуже уже просто быть не может, отдых сдох даже не начавшись. Святая наивность! Снова маленькая "радость" , "отель" был не 3* как написано в документах на тур а 1*! Так было написано на его вывеске.

Забираем вещи, гроб выпустив целое облако едкого дыма сваливает, мы идем в отель, заходим, эмоций по поводу нашего прибытия никаких, в о о бще. Сверху доносятся звуки громкой возни ( как мы в последствии узнали, хозяйка выгоняла немцев занимавших наши номера), в холле отеля два юноши пылесосят каменный пол и тоже не обращают на нас внимания. Мы подходим к ним и сообщаем о своем приезде - эмоций ноль, продолжают пылесосить, правда почему то покраснели и смутились. Группа рассредоточивается по Lотлею", большая часть мужчин к барной стойке, женщины на разборки с кем нибудь. Через 30 - 40 минут, когда мужская часть группы уже пришла в себя от потрясений заправившись в баре, а женщины не нашли с кем разобраться и вернулись в холл, туда пришла хозяйка, немного взъерошенная и разгоряченная. Она представилась - Эва, хозяйка И потом на ломанном русском понесла, какую то ахинею про подлых немцев, которые не хотели освобождать наши номера. Ее быстро остудили дружным наездом, требованием номеров и обещанной в программе сливовицы, про пирожные с соком все позабыли и так их и не получили. Появились рюмки, бутылки, все продолжили дегустацию местного спиртного , а хозяйка тем временем спускалась вниз со списком и уводила партиями народ в номера.

Собравшись в холле после расселения мы с трудом выяснили следующее, в отеле днем не кормят, в этой деревне в ресторанах только поят ( в ближайшем были поминки) , а поесть можно совсем рядом в каких то 20 километрах, большая часть группы объединившись с криком и матом добилась вызова нескольких такси и по прошествии некоторого времени уже отдыхала в ресторане в шикарном отеле километрах в 30 от Грабушиц. За ужином обладатели мобильников прозванивали турфирмы, агентов De Visu, которые их отправили сюда и не стесняясь в выражениях изливали на них свою досаду ( кстати скоро выяснилось, что De Visu сами НИКОГО сюда не отправляли, а сдали весь тур через своих агентов, что говорит об их предусмотрительности и уважении к партнерам).

Вообщем обильно залив горе обалденным местным пивом , не много потеплев после оплаты счета за еду, все оказалось настолько дешево, что даже смешно, мы поехали в отель. Такси там довольно дорогое 20$ за машину, так что ели ездить кушать в двоем или одному это довольно накладно, особенно если учесть что поесть в двоем на 10$ это не в каждого влезет.

Следующий день прошел в поисках нового жилья, к сожалению такового не оказалось, все отели были заняты, пытались позвонить представителям De Visu, в местную фирму Helga, на телефон эти акулы местного туризма не отвечали, что тоже говорит об их большом опыте и предусмотрительности, все как и написано об этой фирме на сайте De Visu.

На третий день была ЭКСКУРСИЯ, приехал гроб, мы уселись, водила как всегда - Добре? Мы - Добре! И покатили в горы. Верх издевательства, мало того что погода была такая что видимость не превышала 10 метров, так еще этот хамский гид, точнее хамка, извинившись сообщила, что русский учила еще в школе, что судя по ее виду это было ужасно давно, половину слов не помнит поэтому мы должны ее заново нашему языку научить и обязательно поправлять если она где ошибется в произношении. Но на поправки мы быстро забили, так как она вообще не могла оформить хоть мало мальски понятную фразу.

Ехали мы около часа, в тумане хмуро созерцая то что находилось не далее 10 метров от автобуса, то есть саму дорогу и обочину, а гид тем временем судорожно пыталась нам описать красоту Татр, нужно было обладать недюжинным воображением что бы себе их представить, мы видели лишь плотный туман. Как оказалось, мы ехали осматривать всемирно известную пещеру, когда мы до нее добрались, пошел проливной дождь, под ним по совершенно скользкой тропе горных козлов мы поднимались около 20 минут к входу в пещеру. Сама она ничего особенного из себя не представляла, 1000 ступеней внутри земли верх и затем столько же вниз, бабки сыпались с этих ступенек через раз, что странно гид даже не предупредила пожилых людей о том, что нас ждет, да не пожилых стоило предупредить, многие бы сто раз подумали прежде чем полезть ковыряться по этим ступенькам тем более что по сравнению с тем же Новым Афоном, эта пещера просто кротовья нора, приспособленная для выкачивания бабок из доверчивых туристов. Но вот мы счастливые и насквозь промокшие поскользили по горной тропке обратно вниз и после того как мы все собрались в автобусе и гид нас посчитала ( наконец то) поехали осматривать местные горнолыжные курорты, первый из них Татранска Ломница, был залит водой, кругом ходили мокрые люди в горнолыжных костюмах и с постными лицами. Все население сидело в кабаках и пожрать нормально было невозможно, но особо голодные все таки нашли себе места и пока они дожидались своего заказа и кушали мы уехали дальше пожелав им приятного аппетита и удачного самостоятельного возвращения.

А следующий курорт нас поразил, из за большой высоты, на которой он был расположен там БЫЛ снег, мы здорово развлеклись там до отъезда. Вечером был "пикник на природе", это было круто! Под навесом у "отеля" был мангал, на нем нам любезно пожарили сосиськи, поставили бадью с местным "ершом" - чай со сливовицей, и пожелали приятного время провождения. В холле сидел местный D.J и проигрывал последние хиты зарубежной эстрады, вообщем праздник удался.

Следующий день был праздничным, долго поспали и все кроме бабок свалили из "отеля" до вечера, потому как от одного взгляда на окрестности хотелось выть от чувства обреченности, напротив кладбище, вокруг Lотеля" строительный мусор и поля до горизонта, кстати, заповедник был совсем рядом, каких то 5 километров пешком по грязи, видимо представления о рае у нас и представление о нем у De Visu сильно отличаются.

В шесть вечера был праздничный ужин (первый), от обычного он отличался только одеждой обслуги и естественно тем что он был 31 числа. Ну поели, попили а дальше что? Музыки пока нет, до 12 еще 5 часов, податься некуда, пошли пить. Выходим в холл а там на каждом столике табличка с номером комнаты, ну мы по русски все столы в ряд сдвинули, водочку привезенную с собой на них поставили, колбаску свою порезали и стали приводить себя в праздничную кондицию. Хуже всего там было детям, клоунов обещанных не было, Дед Мороз местный залетел к нам на 5 минут и мы еле успели с ним сфотографироваться , а так как дети были разного возраста друг с другом они не играли да и не общались вообще. Смотреть на них было грустно, они сидели за общим столом опустив головы, некоторые почти готовые пустить сопли, а их мамы и папы с пунцовыми от шнапса лицами развлекались вовсю. Тут кто то вспомнил о разнице во времени (с Москвой на 2 часа), и оказалось что до русского Нового Года осталось совсем немного, все бросились взрывать все что было закуплено в местных магазинах за несколько дней, для детей это был единственный момент похожий на праздник, ошарашенные немцы и местные жители высыпали на улицу пытаясь выяснить почему эти странные русские начали встречать Новый Год на 2 часа раньше, но так и не поняв списали все на загадочность русской души и убрались подобру-поздорову восвояси.

И наконец местный Новый Год! Хозяйка приволокла подносы с едой и попыталась создать нечто типа шведского стола, мы традиционно стащили с него все соленые огурцы и больше к нему не подходили, нас пытались поразить красотой сервировки и воткнутыми в ананас горящими бенгальскими огнями, которые, специально что бы мы все таки их заметили зажигали несколько раз, но все было напрасно, разочаровавшись в организаторских талантах словаков мы с удвоенным усердием запили горькую и ушли в отрыв, более не реагируя ни на кого кроме соотечетсвеников. Нашими усилиями праздник удался было весело всем нашим, кроме детей, а все остальные гости "отеля" обалдело наблюдали за происходящим стараясь не вмешиваться.

Все остальные дни отдыха мы провели, стараясь держаться подальше от "отеля" и от поселка со странным названием Грабушицы, за свой счет мы нанимали нормальные микроавтобусы и уезжали в горы, туда где был снег и жизнь кататься на лыжах и по-настоящему отдыхать.

Какие выводы мы сделали из этой поездки? Словакия замечательная и дешевая страна и если организацией вашей поездки занимаются профессионалы, а не криворукие дебилы, там можно здорово отдохнуть. Доверять безоговорочно российским турфирмам НЕЛЬЗЯ, то что произошло с нами, не случайность, мы в этом уверенны, недаром местная фирма HELGA исчезла и не желала с нами общаться и если бы представитель турфирмы встречал нас и сопровождал в отель мы бы просто в него не вселились. Если бы не дешевизна услуг в этой стране и не наша российская привычка выпутываться из дерьма, отдых нам бы изгадили полностью, а так только дня два. Цена за "тур" была выше чем цена аналогичного отдыха на НОРМАЛЬНОМ курорте.

От коллектива отдыхавших в "Зимней Сказке" желаем организатору тура московской турфирме De Visu скорейшего разорения, всяческих неприятностей в работе и такого же отношения к ним самим всегда и везде. Отдельное пожелания от детского коллектива, чтоб вашим детям до конца жизни так развлекаться на всех праздниках.

Demetris
    25/01/2003 11:57

Новости из Словакии

05.10.23 Словакия вводит контроль на границе с Венгрией
    23.02.21 В Европе туристов из России не особо ждут, но иногда впускают
    03.02.20 Новые правила выдачи шенгенских виз: что изменилось?
    20.01.20 Wizzair открыла продажу билетов от 30 евро из Петербурга в Софию, Бухарест, Братиславу и Вильнюс