Не пользуйтесь услугами "ЛАБИРИНТА" - пострадаете как мы!!!



    Решив встретить с семьёй Новый Год в Лапландии, я заказала тур "Москва-Рованиеми-Москва" 29.12.2000 - 4.01.2001, организованный "Лабиринтом", через одну из Новосибирских турфирм (мы живём в Новосибирске). Лапландия была хороша, но организация поездки - безобразна.

    Прежде всего, получив за 20 минут до отправления чартерного поезда "Москва-Рованиеми-Москва" комплект документов, мы с большим удивлением обнаружили, что время прихода поезда из Рованиеми в Москву указано на 7 часов позже времени, которое было сообщено нам туроператором турфирмы "Лабиринт" ещё при покупке путёвок и подтверждено впоследствии не единожды. В результате получалось, что взятые нами билеты на поезд из Москвы в Новосибирск пропадают, и мы элементарно опаздываем на этот поезд, оказываемся с детьми в чужом городе без билетов (и надежды их купить в разгар школьных каникул), с перспективой бомжевать в Москве с заканчивающимися после отдыха деньгами. За оставшиеся минуты до отхода чартерного поезда мы связались по телефону с "Лабиринтом", надеясь на какую-то помощь с их стороны. Однако, представитель "Лабиринта" ограничился лишь фразой: "Мы очень сожалеем, но по вине железной дороги в последний момент расписание было изменено. Попробуйте успеть на свой поезд на самолёте". То, что это было враньём чистой воды, мы вскоре убедились, расспросив туристов из соседних купе. Так, москвичам было сообщено действительное время прибытия поезда ещё за 2 месяца, при покупке ими путёвок. А женщина из Саратова, как и мы, сначала имела неверные сведения о времени прибытия поезда в Москву, но буквально за 3 дня до выезда из Саратова получила поправку и сумела поменять обратные билеты из Москвы в Саратов на более позднее время. Нам же "повезло" меньше.

    Таким образом, налицо безответственность и разгильдяйство туроператора "Лабиринта", работающего по Финляндии. К сожалению, не могу назвать его фамилии, т.к. напрямую я с ним не контактировала.

    Как мы вышли из этой ситуации - отдельный рассказ, хорошо, что мир не без добрых людей. "Бомжевали" мы в Москве в гостинице "Пекин" в двух люксах в течении суток. Счёт за проживание и питание в Москве, за покупку новых билетов, за последующие услуги юриста и причинённый нам моральный вред предъявлен нами новосибирской турфирме (т.к. договор был составлен с ней), но очевидно, что непрофессионально и безответственно проявили себя именно работники "Лабиринта".

    К сожалению, на этом наши злоключения не закончились. Приехав вечером в Рованиеми, будучи уже в взвинченном состоянии, при поселении в отель "Scandic Rovaniemi" мы узнаём, что наши номера не забронированы и вообще наших фамилий даже нет в компьютере отеля! И нет никакой возможности поселиться в этом отеле, т.к. он уже переполнен!! В течении часа мы пытались найти хоть одного представителя "Лабиринта" в отеле, который разрешил бы эту кошмарную ситуацию. Представителей "Лабиринта" не было вообще при поселении туристов в отель, а конфликтных ситуаций было предостаточно! Поселение было организовано плохо. В духоте и толкотне люди уже проклинали "Лабиринт". В конце концов, мы обнаружили представителя "Лабиринта" Сергея Барановского, который стоял в углу и безучастно наблюдал за метаниями людей и представителей принимающей финской фирмы "Эразетти Сафарис" (которые старались как могли). Не дождавшись помощи от "Лабиринта", мы САМОСТОЯТЕЛЬНО договорились с финнами (а если бы мы не знали языка!?!?!) о нашем поселении в коттедж на отшибе.

    У нас возникает вопрос подобный высказанному другим пострадавшим от "Лабиринта" туристом в другом туре в письме "Осторожно: Лабиринт!!!!!" (см. конференция на http://www.turizm.ru/newboard/wwwboard.html от 6 февраля 2001 года). Зачем сопровождающие от "Лабиринта" ездили с группой (за её счёт), если ни одной нашей проблемы они решить не могли???????? Видели мы их крайне редко, экскурсии проводили финны на плохом английском, а переводила на бессвязный русский некая вялая Елена из С.-Петербурга. Жили представители "Лабиринта" в отдалённом от отеля коттеджном посёлке, вдали от проблем туристов и выглядели на фоне энергичных и расторопных финнов просто беспомощными.

    Остаётся лишь добавить, что программа тура была полностью изменена. Понятно, что планируя отдых на 3 коротких новогодних дня, особенно придирчиво относишься к выбору программы. Прежде чем выбрать турфирму, предлагающую отдых в Лапландии, я просмотрела множество предложений от других фирм, сравнивая прежде всего программы. Я остановила свой выбор на предложениии именно от "Лабиринта", т.к. их программа показалась мне наиболее удобной. Программа обещала массу впечатлений 31 декабря, 1 января планировался отдых (что естественно после празднования НГ), а 2 января была обещана поездка в зоопарк. В дейтвительности же вся программа была изменена, 31 декабря было отменено посещение Санта-парка, отменено катание на оленьих упряжках. А вот 1 января 2001 нас повезли с утра в зоопарк! Многие туристы были лишены этого удовольствия, т.к. не смогли проснуться...

    В заключение спрошу - не лучше ли рекламный слоган фирмы "Лабиринт" - "С НАМИ НЕ ЗАБЛУДИШЬСЯ!" заменить на "С НАМИ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ!" !?!?!?? Вот только нужно ли такое "веселье" Вам, возможные будущие клиенты "Лабиринта"?!

    Galina
    20/01/2001 11:57


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Финляндии

    03.02.20 Новые правила выдачи шенгенских виз: что изменилось?
    15.01.20 Lux Express сделала скидку на билеты в Эстонию, Латвию и Финляндию
    06.09.19 Finnair закроет большинство своих российских маршрутов
    01.08.19 Процесс получения визы в Финляндию усложняется
    18.06.19 Lux Express добавил рейсов из Петербурга в Таллин и Хельсинки
    24.04.19 Как будут работать консульства и визовые центры в майские праздники
    13.02.19 Визовые центры стран ЕС, Канады, Сингапура и Таиланда сменили адрес в Москве
    25.01.19 "Победа" остановит полеты из Москвы в Хельсинки
    26.12.18 Визовый центр Финляндии в Москве сменил адрес
    20.12.18 График работы визовых центров в новогодние праздники изменится
    [an error occurred while processing this directive]