"Naturland", Кемер



    Мой рассказ мог бы быть очень долгим и нудным, так как то что я пережил во время своего отпуска невозможно описать простыми словами. В голову лезет сплошной мат и нецензурные выражения... Но всё по порядку!

    Я отдыхал в Турции два года подряд в Белеке "Адора" 5зв., и в Аланьи "Серап Су" 5зв. Могу сказать однозначно, что мои ожидания и ожидания моей семьи оправдались полностью. Хороший сервис, вкусная еда, чистый номер, всё, как и положено, работает. На мелочи мы даже и не обращали внимания "повезло" - ну не избалованы мы сервисом. То что мы увидели и ощутили на себе здесь - Боже мой "Небо и земля". Начать надо конечно с нашего турагнтства в г.Москва "ЭКСПОКРОНА" тел.141-23-71 глав.менеджер Павленко Максим. Как всегда обещают одно и говорят уверенно (чем вызывают доверие), а на самом деле все мои просьбы и требования не выполняются. Я хотел уехать со своей семьёй 4.09.2001г. на 10 дней и 11 ночей. Однако тот отель 5 зв. "Оzkaymak Marina", который мне явно навязывали нам не понравился. Плохие отзывы в Интернет и от наших общих знакомых. На это в турагентстве сказали, что это странно и нам подберут другой отель, но так как мы отказались, то билеты на самолёт и бронь были проданы и теперь мы сможем улететь только 6.09.2001г. Несколько раз я пытался дозвониться до главного менеджера Павленко М., с вопросом о нашем отеле, времени отъезда и условий. Ведь деньги мы "сдуру" отдали сразу и стали ждать что нам предложат. Только 6.09.2001г. мне удалось услышать от менеджера Павленко, что мы летим в 5зв. отель в г.Кемер и можно приехать за билетами. Я приехал в 21.00, но билетов и ваучер мне так и не дали. Сослались на внутренние проблемы и сказали, что всё передадут нам в Аэропорту Шереметьево-2. Ладно, думаю я: хорошо что летим, ведь отпуск уже идёт.... Но в Аэропорту мне вручили билеты и ваучер без названия отеля! Я опять звоню в агентство. С 10-го раза попадаю на Павленко и он утверждает, что всё нормально и вас разместят турки - тур-компания "ODEON" именно в отеле "Naturland" 5зв.

    Нервы у моей жены на пределе, детям это передаётся сразу и настроения лететь уже вообще нет! Но мы всё-таки летим.... По прилёту в Аэропорт нас втречают и, после небольшой заминки, нас везут всё-таки в отель "Naturland". На ресепшен нам сказали,что мест мало, но нас разместят. Разместили нас на горе - место "Кантри". Дом представляет из себя землянку типа "сарай" в два этажа. В принципе это кемпинг для самообслуживания. На первом этаже кухня, а на втором этаже спальня и санузел. Для немцев это в "кайф", но мы ведь ждали другого. В спальне пол откровенно проломлен и торчат острые доски. Чистого белья нет, номер не убран, полотенец нет и увидели мы их только на третий день, после неоднократного обращения на респшен. В душевой кабине шланга нет - извините задницу помыть невозможно. А у меня двое детей. Просили поменять номер на другой, так как нас естественно не устраивали те условия "а-ля" 5 зв. отеля, но нам отказали. Причём по-русски с нами никто не разговаривал, ссылаять на то что у них нет русскоговорящих сотрудников. Ложь - они всё понимают, просто ничего делают и не хотят ничего делать. Персонал не квлифицированный и очень плохо говорит по-английски. Позже мы узнали, что стоимость наших путёвок соотвествует размещению в отеле около моря - место "Aquva", но там места все забронированы за немцами - это люди там первого сорта. А вот что касается русских - то этих можно "футболить", обманывать и размещать в "хлеву" или "курятниках" к свиньям и коровам поближе. Пища настолько однообразная, что в конце отпуска есть вообще не хотелось. Более того её не хватало во время обеда, когда все отдыхающие спешили "подкрепиться". Столы не убираются, за чистыми тарелками в очередь, мяса нет или его надо ждать, заказ на напитки отдельно и опять ждать по пол часа. Ужасно! И это отель 5 звёзд, да я и 2 звезды не дал бы НИКОГДА!!!!!!!! Если бы не хорошая погода и чистое тёплое море - моя семья не простила бы мне такого отдыха. А моя дочь 4 года сказала - "Папа, поехали домой в Москву, ведь это не Турция." (у неё осталось в памяти впечатление от предыдущей поездки).

    Ну и на "сладкое" у меня произошло сильное растройство желудка и анализ в Москве показал, что у меня дизинтерия. Слава Богу,что только у меня! Уважаемые читатели, я благодарю Вас за то, что вы дочитали мой печальный рассказ до конца и хочу Вас предостеречь: внимательно выбирайте турагентство с хорошей репутацией и внимательно выбирайте отель только с хорошими отзывами, который проверен именно в этом году предыдущими туристами. Желаю Вам хорошего, полноценного отдыха и поменьше проблем. И Боже Вас упаси отдыхать в отеле "Naturland" 5 звёзд в г.Кемер -откровенное ГАВНО!

    Игорь
    25/09/2001 12:08


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    27.07.22 Turkish Airlines возобновила бесплатные экскурсии по Стамбулу для транзитных туристов
    22.07.22 Турцию накроет небывалая "тепловая волна"
    18.07.22 Коронавирусные ограничения для российских туристов сняли уже более 50 стран
    15.07.22 Отдых в Турции подорожал на 95-98 %
    06.07.22 "Аэрофлот" летит на турецкие курорты Бодрум и Даламан
    30.06.22 Туристов предупредили о Курбан-байраме в Турции
    25.06.22 Из Сочи в Турцию начинает ходить круизный лайнер
    20.06.22 Вход в турецкие музеи значительно подорожает
    10.06.22 Turkish Airlines начинает брать деньги за багаж
    01.06.22 Для въезда в Турцию ПЦР-тест больше не нужен