Турция: ложка дёгтя



    Отправляясь в июне 2001 года в Турцию, я не знала, что самый верный способ испортить всё впечатление о ней - это за собственные деньги купить экскурсию у принимавшей нас фирмы "Одеон Турс". В нашем случае это оказалась двухдневная экскурсия в Памуккале. И дело не в том, что гид "Одеон Турс" убедил нас заплатить за экскурсию 65$, в то время как в многочисленных турагенствах соседней Алании она же стоила 30-35$ (он клятвенно обещал вернуть нам деньги в случае,если мы останемся чем-то недовольны). И дело не в том, что вместо 3,5 часов дороги в одну сторону, которые нам обещала "Одеон Турс", мы провели в пути 8,5 часов туда и 8 часов обратно. И не в том, что вместо обещанного 5* отеля в Памуккале с "все включено" нас заселили в сомнительный отель без кондиционера и потребовали оплатить все напитки (стоимость их начиналась от 1$ за один стакан питьевой воды). И не в том, что об обещанной турецкой ночи не было и речи.И не в том,что заболевшему 4-летнему ребенку с лихорадкой и поносом не только не предлагалось вызвать врача, но и в воде для того, чтобы запить таблетки, было отказано, и её купили за доллар. И не в том, что на осмотр той самой горы Памуккале, ради которого мы ( в группе было 42 чел.) потратили 2 дня, было отведено 25 (!!!) минут,а все наши возражения и просьбы были гидом "Одеон Турс" проигнорированы.И не в том, что содержание экскурсии не соответствовало обещанному. (Список можно долго продолжать). САМОЕ ОБИДНОЕ В ТОМ, что всё произошедшее не являлось случайным недоразумением. 42 человека нашей группы жили в 4-х различных отелях, у них было 4 разных гида, продававших экскурсию, (все CFт "Одеон Турс"), они покупали экскурсию в разные дни, однако все были обмануты по одному и тому же сценарию. Кроме того, он продолжает использоваться. И действие этого сценария не закончилось по окончании экскурсии. Я думаю, что всем уже понятно, что я не только не получила назад свои деньги, но и гида, обещавшего их вернуть, больше не видела. Из оставшихся семи дней отдыха я каждый день ждала его появления, звоня в офис самой "Одеон Турс" (к слову сказать, это одна из крупнейших в Турции фирм-туроператоров), и мне каждый раз обещали, что я увижу его "завтра".

    Я надеюсь, что мой рассказ поможет кому-нибудь избежать тех крайне негативных эмоций, которые получила я за свои не слишком легко заработанные деньги. А отель "Mistral Akdeniz", на мой взгляд, довольно неплохой.

    Ольга Ольгина
    25/06/2001 12:07


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    05.09.22 Где сейчас заграницей принимают карты "Мир"
    27.07.22 Turkish Airlines возобновила бесплатные экскурсии по Стамбулу для транзитных туристов
    22.07.22 Турцию накроет небывалая "тепловая волна"
    18.07.22 Коронавирусные ограничения для российских туристов сняли уже более 50 стран
    15.07.22 Отдых в Турции подорожал на 95-98 %
    06.07.22 "Аэрофлот" летит на турецкие курорты Бодрум и Даламан
    30.06.22 Туристов предупредили о Курбан-байраме в Турции
    25.06.22 Из Сочи в Турцию начинает ходить круизный лайнер
    20.06.22 Вход в турецкие музеи значительно подорожает
    10.06.22 Turkish Airlines начинает брать деньги за багаж