16 апреля 2018 года, почти за два месяца до своей поездки в Италию, через сайт я забронировала автомобиль в компании Avis и произвела полную предоплату (Rental Costs Group I (€) Product S9) в размере 352,76 евро.
Ранним утром 8 июня, в аэропорту Фьюмичино при оформлении арендованного автомобиля (Volvo v.4) менеджер пункта проката Avis предложила мне более дорогую машину, но я отказалась от её предложения. Несмотря на это, она без моего ведома и моего на то разрешения, самовольно, включила в договор дополнительные условия (Requested optional extras), что привело к удорожанию аренды автомобиля с 352,76 до 1323,20 евро.
С текстом договора она меня не ознакомила, о включении дополнительных условий меня не уведомила и моего согласия на это не получила. Менеджер лишь указала место на экране своего планшета, где я должна была поставить свою подпись, чтобы получить автомобиль. Договор прислали мне на почту уже после того как я покинула пункт проката.
Каково же было мое удивление, когда вечером 16 июня в аэропорту Фьюмичино, при возврате автомобиля, с меня удержали дополнительных 970,44 евро за приписанные 8 июня менеджером пункта проката Avis к моему договору дополнительные расходные статьи.
Естественно, что я не согласилась с этим и потребовала вернуть деньги. Менеджер отказалась. Тогда я потребовала пригласить руководителя пункта проката. Менеджер мне отказала в этом на том основании, что руководитель занят телефонными разговорами (!). Не менее двадцати минут я пыталась добиться встречи с руководством пункта проката. Я была шокирована хамским поведением менеджера пункта проката Avis. Я заявила, что не уйду без встречи с руководителем пункта проката. Только это заставило "очень занятого" руководителя выйти ко мне. Она выслушала меня и признала, что её подчинённая допустила грубую ошибку, а именно - она не ознакомила меня с текстом договора. Более того, она добавила в договор дополнительные расходные статьи без моего согласия, а это привело к удорожанию аренды автомобиля в четыре раза. Но вернуть деньги отказалась. С большой натяжкой действия менеджера можно определить как ошибку. Я расцениваю это как преднамеренный обман, мошенничество. Я часто бываю за рубежом, в том числе и в Италии, но с таким откровенным воровством и хамством встречаюсь впервые.
История имела продолжение: я обратилась в итальянский филиал Avis с жалобой на действия сотрудников представительства в аэропорте Фьюмичино. Но там никто не взял на себя труд объективно оценить действия собственного сотрудника и хотя бы принести извинения за то, что создали столь серьезную конфликтную ситуацию "на ровном месте". Ответ руководства филиала был исключительно в духе: "сам дурак". У меня сложилось твердое убеждение, что в офисе Avis в аэропорту Фьюмичино работают некомпетентные и вороватые сотрудники. Руководство итальянского подразделения Avis безоглядно защищает своих сотрудников и этим поощряет их некомпетентность и воровство денег у клиентов.
27/08/2018 14:25
Материалы по теме
- Страны: Италия
- Отзыв о поездке: Небольшой трип по Апулии, июль 2015
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.