Стоит ли кататься на багги в Таиланде



    В разных тайских городах и весях предлагают покататься на багги - небольших легких автомобильчиках, специально оборудованных для езды по бездорожью.

    Автомобиль багги / Таиланд
    Автомобиль багги // Полина Бойцова, ideateka.travel

    Я ездила на таких на Самуи и в районе Пхукета, впрочем, по отзывам друзей, все везде происходит примерно одинаково. Прежде чем платить за развлечение, узнайте, что вас ждет.

    Как выглядит езда на багги в Таиланде

    Сначала вас запихнут в совсем негигроскопичный комбинезон (в тайском климате в нем, мягко говоря, жарковато), водрузят на голову шлем, выдадут стеклянные защитные очки и маску (как от гриппа). Все это придется надевать на себя в условиях 30-градусной жары и абсолютной влажности. Отказываться от обмундирования не рекомендуется, потому как пыль из-под колес впередиидущего авто залепит глаза и не даст дышать, брызги из грязных луж регулярно будут окатывать с головы до ног, а первым среди череды автомобильчиков все равно поехать не удастся - это прерогатива сопровождающего.

    Потом вы подпишете официальную бумагу, что никто ни за что (особенно за вашу безопасность) ответственности не несет. Зато вы отвечаете за все: если что сломается (или уже сломано вашими предшественниками) - все придется оплатить в полном объеме.

    Кстати, это распространенная разводка в странах третьего мира: дать в прокат неисправное снаряжение, а потом требовать деньги. После этого вас усадят в машинку и пристегнут разболтанными ремнями.

    И не надейтесь, что расскажут, как управлять, дадут ценные советы или хоть поинтересуются, имеете ли вы представление, зачем под ногами какие-то педали. Они ведь ни за что не отвечают, а потому зачем зря силы тратить?

    Экстрим начинается уже на пути к месту старта. Потому как довольно долго нужно ехать среди потока машин по трассам с левосторонним движением на автомобиле с левым же рулем (особенно приятно менять полосу и поворачивать направо).

    Старт маршрута был у подножия горы. И тут начинается самое интересное. Непрерывный подъем по бездорожью (угол примерно 45 градусов): слева, в 20-30 см склон и пропасть, справа - отвесная стена. Колдобины, неровности - все это выворачивает колеса и заставляет это маленькое ревущее и мерзко воняющее чудовище ехать, куда ему вздумается. И довольно скоро выясняется, что тормоз почти не работает (только если его утопить сильно-сильно), а стояночный тормоз - последняя надежда - выломан давно. Ну а кое-где по мягкой, подмытой ручейками почве багги просто скользит - никакой тормоз тут уже не поможет.

    Несмотря на попытки ехать медленно и аккуратно, раза три чуть не слетела-таки с обрыва.

    С другой стороны, все остались живы - так что, видимо, не все так плохо...

    Полина Бойцова
    14/11/2017 09:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Таиланда

    30.09.24 "Аэрофлот" будет выполнять рейсы из Санкт-Петербурга в Бангкок
    30.08.24 "Аэрофлот" возобновляет прямые перелеты из Екатеринбурга в Таиланд
    27.07.24 Между Бангкоком и Вьентьяном начал курсировать ночной поезд
    24.07.24 Таиланд установил для россиян постоянный 60-дневный безвизовый режим
    16.07.24 S7 Airlines возобновит рейсы между Новосибирском и Бангкоком
    02.07.24 Indonesia AirAsia возобновляет рейсы между Пхукетом и Бали
    15.06.24 Air Asia проводит распродажу авиабилетов
    06.06.24 Uzbekistan Airways снижает цены на несколько направлений
    S7 Airlines полетит из Иркутска на Пхукет
    16.05.24 Uzbekistan Airways объявила распродажу авиабилетов по нескольким направлениям