В Баселону без денег, багажа и мужа

Билеты в столицу Каталонии были куплены 30-го декабря с вылетом утром 1-го января 2017 года. Лоукостер "Победа" предлагал совсем не бюджетные цены, но сэкономить было можно. В этот раз решили снять апартаменты в историческом центре города, то есть в готическом квартале  Барселоны, в пяти минутах ходьбы от пешеходной улицы  Ля Рамбла и рынка Бокерия.

// milli-si.livejournal.com

В 4 утра мы выехали из дома, чтобы спокойно зарегистрироваться и посидеть во Внуково, так сказать, продолжить отмечать Новый год.

Регистрация прошла успешно (сумка в ручной клади и чемодан до 10 кг, рюкзаки на борт нельзя или 1000р).  Business lounge в данном аэропорту был так себе. Еда - нечто. Макароны по- флотски, тушеная капуста, пиво "Жигули". Муж пошел есть в "Шоколадницу". Через некоторое время вернулся, сказал, что заказ так и не приняли. Ну да ладно. Здесь народ начал потихоньку выходить на посадку, бординг тайм заканчивался через 10 минут. Муж сказал, что доест свою капусту и догонит меня. Все вещи, включая деньги и и телефон остались у него. Я взяла паспорт и ушла....

Ну что, стоит ли говорить, что он опоздал. Его не пустили. Об этом я узнала стоя на трапе самолета, попросив телефон у впереди стоящего молодого человека. Все планы, все что было намечено, хорошее настроение, ожидание солнечной Испании, ничего не осталось. Я в шоке уговаривала как могла  обслуживающий персонал самолет, но естественно обратной дороги не было.

И тут мне приходит в голову кадр из фильма "Один Дома. Потерянный в Нью -Йорке". Где Кевин также в шоке бормочет "Моя семья во Флориде, а я в Нью-Йорке"!... а потом тоже самое, только с хитрой улыбкой. Как я сейчас понимаю Кевина! Про меня можно было сказать то же самое: "Моя семья в Москве, а я в Барселоне!" И я принимаю решение лететь!

Весь полет я проспала, просыпаясь в перерыве, думая, что это страшный сон. По прилету нужно было где-то найти деньги до Барселоны, так как "Победа" прилетает в Жирону, а это час езды. И тут сзади меня обнаружился тот самый человек, который дал мне позвонить мужу на трапе самолета. Как оказалось, он путешествует один, у него есть банковская карта и муж сможет кинуть мне туда деньги. На выходе, после того как он получил багаж, мы так и сделали. Мне-то было получать нечего, у меня был только паспорт. Потом этот милый человек предлагает прогуляться по Жироне, а вечером поехать в Барселону. Я конечно же соглашаюсь! После ужасного утра 1-го января,  в обед я уже сидела с молодым человеком в хорошем итальянском ресторане в ела пиццу, которая была намного вкуснее здесь, чем на ее родине в Италии.

Жирона

// milli-si.livejournal.com

Но это еще не все. Я не знала адреса своих апартаментов. И муж присылает моему спутнику на вотсапп неверный (!!!) адрес! Я чую, что-то не то, когда стали смотреть на карте, ну не там они были. Хорошо, что муж при бронировании выслал эту самую бронь апартов на мою почту, иначе.... Еще хочу сказать, если бы я сразу поехала в Барселону, а не в Жирону, то не узнала бы (так как у меня не было телефона), что вечером прилетает мой брат из Хельсинки! Муж написал время вылета и город. Рейс не указал.

Кафедральный собор, Жирона

// milli-si.livejournal.com

Вечером мы, заплатив 11 евро, поехали на поезде в Барселону, затем мой путь лежал в аэропорт встречать брата, а мой ангел-хранитель (а это был конечно же он) поехал в свой отель. На этом наши пути разошлись, и сейчас еще раз я хочу выразить ему огромную благодарность и большой плюс к его карме за помощь! Пусть тебе всегда сопутствует удача!

Поезд в аэропорт Барселоны отправляется раз в час, с вокзала Barcelona Sants. Дорога заняла минут двадцать. И тут..... в аэропорту   три терминала! Мне нужно было в первый, я же была во втором, на автобусе за 2 евро и 15 минут езды я добралась до него. Аэропорт огромен! Это как город! Здесь мне тоже пришлось понервничать, так как в зоне прилета не обьявляют прибывшие рейсы. Я терялась в мыслях, что мне делать, если брат не прилетит, мы с ним разойдемся, не встретимся и т.д. Короче, я вся извелась. Через час после приземления самолета, мы встретились с братом, он долго получал багаж.

В заключении скажу, что каникулы прошли замечательно! Ослепительно голубое небо, солнце, приветливые люди, добрая атмосфера, бюджетная еда и развлечения - все это Барселона!

Вид из окна наших апартаментов

// milli-si.livejournal.com

Мы жили в готическом квартале, который как лабиринт, каждый раз добирались до наших апартов с помощью GPS

Кафедральный собор Святого Креста и Святой Евлалии

Собор Святого Семейства

Дома, которые отреставрировал Гауди

Каса Мила

Каса Бальо в рождественском наряде

Парк Гюэль

// milli-si.livejournal.com

Рынок Бокерия, здесь начиналось наше утро: смузи и фрукты с хамоном

Поздравляю всех с прошедшими праздниками и желаю удачи, как она улыбнулась мне в тот не простой для меня день!

milli_si
    18/08/2017 09:00

Новости из Испании

20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны
    Испанский визовый центр в Самаре снова работает