В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи



    Встали мы очень рано, гораздо раньше будильника,... от холода. Вчера решили не использовать верхний слой палатки, как оказалось зря. Самое страшным оказался даже не холод, а конденсат. Два человека в закрытой палатке, дышат тёплым влажным воздухом, стенки палатки холодные, итог элементарный - конденсат. Карманы палатки, куда я вечером положил камеру и другую электронику оказались заполнены водой на пару сантиметров, дно палатки, как и спальные мешки, тоже оказалось мокрым. Кое-как продув, вытерев и оставив на палатке сушится всё, что было можно, я пошёл в ближайший комбини позавтракать. В комбини MiniStop имелись несколько столиков внутри, поэтому получилось не только удобно поесть, но и погреться. Вернувшись и проверив камеру, я всё таки рискнул вставить аккумулятор и сфотографировать Фудзи еще не так замыленную дневной дымкой и с розовой от восхода верхушкой.

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    После чего мы собрали палатку и выехав на трассу N1 тронулись в путь. По правому борту, но пока еще впереди, постоянно возвышалась Фудзи.

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    Дорога до Южных Альп шла прямо и ничем не особенно не запомнилась. Довольно скоро мы поравнялись с Фудзи.

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    А потом, перегнав Фудзи, выехали к побережью у Южных Альп. Дорогу от моря отделяла внушительная дамба.

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    Дорога опять ушла от моря, начался небольшой подъём, и пошли частые туннели. Вдруг в одном месте мы упёрлись в знак "125сс" - проезд на велосипеде и транспорте с двигателем менее 125 кубических сантиметров запрещён. Пришлось съезжать в бок в сторону какого-то маленького городка и искать объезд. Как назло, сигнал Emobile в данной местности пропал и воспользоваться Гугл картой не получилось, прошлось спрашивать у местных. С географией у многих было плохо, какие и куда проходят трассы не разбирались, но один мужичок подсказал, что по 381 трассе можно ехать смело, так как она когда-то являлась N1, но после проложили более удобный и прямой путь через туннели, а старый кусок трассы N1 стал N381. Вскоре начался крутой подъём, и мы покинули городок, который, кстати, оказался двумя слившимися городками Фудзиэда и Симада. Через некоторое время подъём стал настолько крутым, что я не выдержал и, пропустив вперёд своего попутчика, полез пешком. Вдоль дороги простирались чайные плантации.

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    Наконец-то забравшись наверх и встретившись с попутчиком, мы заметили знак указывающий на направление к руинам какого-то замка Сувахара и, поскольку время еще было, решили посмотреть что там за замок.

    Руины оказались капитальными, от замка не осталось ничего кроме каких-то рвов.

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    Вернувшись к дороге, где мы оставили велосипеды, я заметил чайный магазинчик, который оказался по совместительству чайным заводиком, где сушили, смешивали и упаковывали зелёный чай. Я решил купить несколько чайных пачек, в частности как омиягэ на работу, а пока мне всё готовили мне удалось снять внутренности заводика.

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    Дальше дорога пошла на крутой спуск и мы на скорости 40-50км/ч с ветерком прокатились десяток километров. Стало темнеть и решив поужинать мы остановились в придорожной станции Какэгава, где оказалась хорошая столовая с большим выбором.

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    За едой обсудили дальнейшие планы, я предложил заехать в какой-нибудь онсэн по пути. Одна сотрудница дорожной станции нашла нам брошюрку такого онсэна с картой, куда мы и двинули. К онсэну подъехали уже в темноте.

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    Онсэн за свои 1200иен оказался очень хорошим, с сауной, большим ротэнбуро включающим в себя несколько джакузи, деревянный бассейн в виде беседки, а так же подводную дорожку выложенную камушками и брёвнышками для массажа ступней. После онсэна мы получили такой заряд сил, что возникла даже идея ехать дальше ночью, а поспать днём. Но всё таки мы нашли очень удобное пустынное место, где, поставив палатку, быстро заснули.

    В Осаку на велосипеде. Сто видов Фудзи / Япония
    // rambalac.livejournal.com

    В следующем выпуске: озеро Хамана, город Окадзаки, на пороге Нагоя.

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    rambalac
    05/12/2016 10:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Японии

    27.07.24 Паром из Владивостока будет ходить до Японии
    29.01.24 В Японии ограничат количество поднимающихся на Фудзияму
    08.12.23 Turkish Airlines возобновит рейсы из Стамбула в Осаку
    26.10.23 Возобновилось морское сообщение между Россией и Японией
    05.10.23 Etihad Airways полетела из Абу-Даби в Осаку
    07.07.23 В Токио открылся крупнейший в мире крытый парк развлечений "Вселенной Гарри Поттера"
    29.05.23 Etihad Airways предложила стыковочные рейсы из Москвы в Осаку
    28.04.23 Япония досрочно отменяет антиковидные ограничения
    04.04.23 Япония отменяет антиковидные ограничения на въезд
    25.09.22 Япония отменяет ограничения для индивидуальных туристов