Встали мы очень рано, гораздо раньше будильника,... от холода. Вчера решили не использовать верхний слой палатки, как оказалось зря. Самое страшным оказался даже не холод, а конденсат. Два человека в закрытой палатке, дышат тёплым влажным воздухом, стенки палатки холодные, итог элементарный - конденсат. Карманы палатки, куда я вечером положил камеру и другую электронику оказались заполнены водой на пару сантиметров, дно палатки, как и спальные мешки, тоже оказалось мокрым. Кое-как продув, вытерев и оставив на палатке сушится всё, что было можно, я пошёл в ближайший комбини позавтракать. В комбини MiniStop имелись несколько столиков внутри, поэтому получилось не только удобно поесть, но и погреться. Вернувшись и проверив камеру, я всё таки рискнул вставить аккумулятор и сфотографировать Фудзи еще не так замыленную дневной дымкой и с розовой от восхода верхушкой.
После чего мы собрали палатку и выехав на трассу N1 тронулись в путь. По правому борту, но пока еще впереди, постоянно возвышалась Фудзи.
Дорога до Южных Альп шла прямо и ничем не особенно не запомнилась. Довольно скоро мы поравнялись с Фудзи.
А потом, перегнав Фудзи, выехали к побережью у Южных Альп. Дорогу от моря отделяла внушительная дамба.
Дорога опять ушла от моря, начался небольшой подъём, и пошли частые туннели. Вдруг в одном месте мы упёрлись в знак "125сс" - проезд на велосипеде и транспорте с двигателем менее 125 кубических сантиметров запрещён. Пришлось съезжать в бок в сторону какого-то маленького городка и искать объезд. Как назло, сигнал Emobile в данной местности пропал и воспользоваться Гугл картой не получилось, прошлось спрашивать у местных. С географией у многих было плохо, какие и куда проходят трассы не разбирались, но один мужичок подсказал, что по 381 трассе можно ехать смело, так как она когда-то являлась N1, но после проложили более удобный и прямой путь через туннели, а старый кусок трассы N1 стал N381. Вскоре начался крутой подъём, и мы покинули городок, который, кстати, оказался двумя слившимися городками Фудзиэда и Симада. Через некоторое время подъём стал настолько крутым, что я не выдержал и, пропустив вперёд своего попутчика, полез пешком. Вдоль дороги простирались чайные плантации.
Наконец-то забравшись наверх и встретившись с попутчиком, мы заметили знак указывающий на направление к руинам какого-то замка Сувахара и, поскольку время еще было, решили посмотреть что там за замок.
Руины оказались капитальными, от замка не осталось ничего кроме каких-то рвов.
Вернувшись к дороге, где мы оставили велосипеды, я заметил чайный магазинчик, который оказался по совместительству чайным заводиком, где сушили, смешивали и упаковывали зелёный чай. Я решил купить несколько чайных пачек, в частности как омиягэ на работу, а пока мне всё готовили мне удалось снять внутренности заводика.
Дальше дорога пошла на крутой спуск и мы на скорости 40-50км/ч с ветерком прокатились десяток километров. Стало темнеть и решив поужинать мы остановились в придорожной станции Какэгава, где оказалась хорошая столовая с большим выбором.
За едой обсудили дальнейшие планы, я предложил заехать в какой-нибудь онсэн по пути. Одна сотрудница дорожной станции нашла нам брошюрку такого онсэна с картой, куда мы и двинули. К онсэну подъехали уже в темноте.
Онсэн за свои 1200иен оказался очень хорошим, с сауной, большим ротэнбуро включающим в себя несколько джакузи, деревянный бассейн в виде беседки, а так же подводную дорожку выложенную камушками и брёвнышками для массажа ступней. После онсэна мы получили такой заряд сил, что возникла даже идея ехать дальше ночью, а поспать днём. Но всё таки мы нашли очень удобное пустынное место, где, поставив палатку, быстро заснули.
В следующем выпуске: озеро Хамана, город Окадзаки, на пороге Нагоя.
05/12/2016 10:00
Материалы по теме
- Страны: Япония
- Отзыв о поездке: Доверься японцу и не пожалеешь!, осень 2014
- Фоторепортаж: Недооценённая Осака, 02.02.2016
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.