Выйдя за территорию ВДНХ, в первую очередь я решил покататься на экзотическом и интересном виде транспорта- монорельсе.
Московский монорельс был открыт в 2004 г.и до сих пор остается единственной монорельсовой системой на территории постсоветского пространства и в Восточной Европе. Из-за небольшой длины он не пользуеться особой популярностью пассажиров и служит скорее атракционом, чем реальным транспортом. В салон монорельса я зашел на станции ВДНХ.
Проехав 1 перегон, я вышел на конечной станции,,ул.С.Эйзенштейна", которая находится возле памятника ,,Рабочий и колхозница".
Выйдя на этой станции, я сразу же пошел ближе к, собственно, монументу.
На автостоянке возле него я обнаружил интересный ретро-автобус - ЛиАЗ-677.
Под самим монументом располагается музей, посвященный ему(монументу, а не ЛиАЗу), однако в день моего посещения памятника он оказался закрытым. Но ничего- не удалось посетить этот музей, удастся посетить следующий. До следующего музея я добирался на метро, перед этим, однако, до конца ,,обкатав"монорельс. Из его окна время от времени открывались довольно неплохие виды. Вот, например, вид на проходящую под линией монорельса железнодорожную линию.
Вот- вид на Останкинскую телебашню.
А вот- виды на Останкинский парк и на главный источник советского, а позже и российского телевещания и тлепропаганды- здание телецентра,,Останкино".
Следующим музеем, планируемым к посещению, оказался музей индустриальной культуры, находящийся недалеко от станции метро,,Люблино"и являющийся совершенно бесплатным. Выйдя на этой станции, я немного побродил по близлежащему микрорайону и в конце-концов вышел к улочке, ведущей к музею. Улочка эта довольно тихая, на ней, в основном, располагаются различные склады. Сам музей абсолютно бесплатный и держится на энтузиазме- это видно по общему впечатлению бесхозности, беганию бродячих собак по ангару с экспонатами и т.д. Вход в музей напоминает вход на территорию какого-нибудь склада или базы.
Однако экспонаты у него довольно интересные- фактически он рассказывает о бытовой жизни советских людей в недалеком прошлом.
Безусловно, этот музей заслуживает на существование и развитие, так как тема бытовой жизни недалекого прошлого всегда интересна как молодежи, желающей узнать о том, как жили их родители и бабушки/дедушки, так и для самих людей среднего и, особенно, старшего поколения, желающего вспомнить времена своей молодости и поностальгировать.
На территории музея также располагаются ангары с ремонтирующейся ретро-автотехникой.
02/11/2016 15:00
Материалы по теме
- Страны: Россия
- Города: Москва
- Отзыв о поездке: Другая Москва, июнь 2016
- Отзыв о поездке: 337 м над Москвой, лето 2015
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.