Первый раз в круизе, это скажу я вам, не просто так. Очень волнительно. Только отчалив от причала до меня дошло, что впереди пять дней крутого отдыха по маршруту: Москва - Углич - Кострома - Ярославль - Калязин - Москва.
Переведя дыхание и немного придя в себя, мы решили получше узнать наш плавучий дом и отправились на разведку.
Переведя дыхание и немного придя в себя, мы решили получше узнать наш плавучий дом и отправились на разведку. Теплоход "Дмитрий Фурманов" круизной компании "Инфофлот" - это комфортабельное четырёхпалубное судно проекта 302, построенное в Германии и оснащённое современным навигационным оборудованием. В 1995 году он прошёл модернизацию.
Все каюты оборудованы самым необходимым (санузел с душем, туалетом и умывальником, кондиционер, холодильник, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием и феном!). Интерьеры теплохода выполнены по финским и американским дизайн-проектам в современном стиле.
Удобно, что имеется много открытых полочек, на которых Петя сразу же разложил свои самые необходимые вещи, аккуратно доставленные на борт в рюкзачке.
Поскольку мы в круизе впервые, то целых две минуты искали душ. Я уже начала отчаиваться, но детские умелые ручки исправили положение, вытащив длинный шланг из умывальника.
Особенно нам понравились окна - большие и широкие. В ненастный день можно не выходить на палубу и любоваться видами прямо из каюты. Вечерами мне нравилось открывать окна и впускать в каюту поток свежего речного воздуха, наблюдая за игрой ветра с занавесками.
Но с погодой повезло. Время от времени дождик накрапывал, но стоило ступить на берег и он тут же прекращался.
Теплоход носит название в честь Дмитрия Фурманова - писателя и прозаика. За свою недолгую жизнь (писатель прожил всего 35 лет), Дмитрий Андреевич успел написал немало книг, самой известной из которых считается роман "Чапаев".
Расположение кают, наверное, стандарное для теплоходов - места в проходах довольно много, а вот ковровое покрытие встречается не на всех суднах, нам повезло.
Лестницы, немного крутоваты, но вполне удобные и для пенсионеров, и для детей.
Интерьер произвёл очень приятное впечатление. Для меня главное, чтобы было светло и чисто.
Наш ресторан располагался на средней палубе. Здесь мы завтракали, обедали и ужинали за своим номерным столиком.
Посуда, белые скатерти, столовые приборы, ресторанные блюда - всё как в лучшем заведении. Честно, я не ожидала такого сервиса и качества еды.
Питание в ресторане проходит в одну смену, завтрак - "шведский стол", обед и ужин по заказной системе (то есть сегодня заказываем еду на завтра). Меню предлагает выбор из трёх блюд на обед и ужин: салат, суп (на обед), горячее (одно из которых вегетарианское). За 5 дней пути ни одно блюдо не повторилось. Кстати, за 15 дней путешествия повторов также не будет. Ежедневно на ужин предлагают бокал белого/красного вина или сок. После завершения трапезы - мороженое или десерт. А ещё на обед нам подавали свежеиспечённый ржаной и пшеничный хлеб, который выпекается прямо на теплоходе. Необыкновенно вкусно!
На завтрак, помимо чая/кофе для желающих подают шампанское.
И ещё предусмотрен сервис "Завтрак в каюту". Табличку с указанным меню и номером каюты нужно повесить до 1:00 ночи на ручку двери.
Фотографий еды в хорошем качестве не нашлось, к сожалению, так уж поверьте, всё было красиво и вкусно.
Меню всегда висело около ресторана вместе с распорядком дня (экскурсиями и мероприятиями).
Ещё был бар-ресторан на корме шлюпочной палубы. По вечерам здесь играли и пели музыкальные группы.
А теперь давайте выглянем на улицу.
Что мне особенно понравилось на теплоходе, это минимум людей. Точнее заняты были все каюты, но никто нигде не толпился и места для прогулок было предостаточно. Вот что значит четыре огромные палубы!
На всех палубах предусмотрена зона отдыха - столик и стулья.
Такой же набор был и в носовой части теплохода. Во время шлюзования здесь обычно собиралось много туристов.
На Солнечной палубе - много солнца, стульев и лежаков.
Уже по приезду домой, знакомые удивлённо спрашивали: "И как ты не боишься плавать на теплоходах?"
А чего тут бояться? Схема эвакуации и спасательные лодки всегда находятся в открытом доступе )).
На самом деле вообще не страшно. Даже и не подумала, что может что-то случиться, но обязательный инструктаж в спасательных жилетах всё же прошла.
Круизная компания "Инфофлот" основана в 2003 году и речные круизы по России - это её основная специализация. Но компания также организует круизы по рекам Европы - Рейну и Дунаю и морские круизы. Вся подробная информация представлена у них на сайте.
На этом пока всё, в следующий раз расскажу, чем мы занимались на Фурманове все эти дни.
Оставайтесь на связи!
28/09/2016 09:00
Материалы по теме
- Страны: Россия
- Отзыв о поездке: Дорога: Волгоград - Переправа - Евпатория, июнь 2015
- Фоторепортаж: Прогулка по Неве, 30.03.2016
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.