PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства



    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    В субботу 18 июня в старом депо в Плзне, теперь под маркой DEPO2015, проводился праздник, по поводу юбилея 75 лет введение в эксплуатацию городских троллейбусных линий и 80 лет со дня начала производства.

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Этот троллейбус был на использовании в автопарке Плзня до 1981 и после капитального ремонта отправлен в музей в Брно (тут можно почитать о нём больше на чешском).

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Выпуск первого троллейбуса на заводе Шкода в Плзне пришёлся как раз на 1936 год и это была модель Шкода 1 Tr. Позже последовали модели 2Tr и 3Tr как раз в 1941 году. В конце 40-х гг были спроектированы и собраны первые модели 6Tr и 7Tr. Несколько позже появилась модель 8Tr, которая отличалась от предыдущих только электрическим оборудованием.

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    В 60-х гг было ряд обновлений и появилась модель 9Tr, которая была произведена общим числом в 7400 штук и использовалась в том числе и в СССР, а так же в ряде экзотических стран как Афганистан и Индия.

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Вследствие удешевления дизеля количество троллейбусов в западных странах резко падало и использовались автобусы, но потом на смену пришла 14 модель, которая имела только одну треть потребляемой мощности предшественников. Вскоре появилась и 15 модель, которая начала заполнять автопарки.

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    В 80- 90-х гг требования к гражданскому транспорту выросли и на смену своим предшественника пришли модели 14TrM и 15 TrM, несколько позже появились низкопрофильные троллейбусы серий 21 Tr 22 Tr.  В это время рынок был довольно напряженным, и существовали такие марки как Neoplan, Белкоммунмаш, Ikarus, BredaMenarinibus и DINA.

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Троллейбус 17Tr

    После ряда новых разработок были созданы некоторые модели, которые объединили положительные стороны конструкции автобуса и троллейбуса. За весь период производства троллейбусы Шкода распространились на 3 континента общим числом чуть более 14000 штук.

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Вот этот экспонат - троллейбус Škoda с бортовым номером 323 9 серии TrHT26 произведённый  1979 году и списанный в ноябре 1991 года. Уже потом 16.05.1997 он попал в музей Škoda. Его вы могли уже встречать тут.

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Немного красивостей в виде фар и поворотников

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    9 апреля 1941 года началась писаться история самого молодого предприятия в сфере общественного транспорта в Плзне. Первая троллейбусная линия "А" шла на Дубравку и через несколько недель её дополнили линией "Н".

    За следующие десятилетия сеть значительно расширилась, линии начали обслуживать такие части города как Божков, Шквырняны, потом последовали Дудлевцэ и Болевец и Кошутка. В половине 50-х гг. троллейбусы начали ездить в Черницэ и Нову Хосподу. Таким образом троллейбусных линий было 5.

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Сначала, до войны, использовалась модель 3Tr и потом 24 новых модели 3Tr3, потом появился новая модель 6Tr , затем модели 7Tr и 8 Tr.

    В 70-х и 80-х гг. сама сеть не менялась, а только подвижные составы были заменены на более новые модели. В 90х гг. сеть была расширена новыми маршрутами и 1994 году целый ряд старых моделей был полностью списан. Затем следовало дальнейшее увеличение маршрутов и их протяжённость.

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Дальнейшие замены подвижных составов проводились только на низкопрофильные машины. Сама сеть маршрутов изначально изменилась уже после 2010 года и были введены новые линии, а некоторые существующие немного изменены.

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Троллейбус 6Tr

    На сегодняшний день в автопарке на Карлове есть троллейбусы с комбинированными двигателями, а в автобусной части даже составы на аккумуляторах.

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Троллейбус Шкода 7 серии, в раскраске Татры

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    На отдельном стенде были размещены приборы из салона и кабины, которые находятся в каждом подвижном составе

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Ремонтная и одновременно монтажная техника в виде специального грузовика по натяжке линий

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    пантограф, производятся совсем рядом с Плзнём в городке Бловицэ

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Со стороны PMDP есть социальная инициатива со службой такси для пожилых людей. Парк автомобилей небольшой, но всего за 30 крон можно доехать с предварительным заказом куда угодно. За пределами города тариф несколько вырастает.

    Если подвести итог, то автопарк города можно отнести к одним из самых развитых парков в мире по плотности и организации графика, а так же самих подвижных составов.

    На странице Технического музея Броно можно посмотреть много фотографий разные моделей и разных годов выпуска.

    Видео похожего мероприятия в Брно, на котором можно увидеть ряд упомянутых выше моделей.

    Видео панорама DEPO2015

    PMDP Плзень - 75 лет работы, 80 лет производства / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    wlad_1978
    01/07/2016 15:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Чехии

    25.07.24 Россияне могут въезжать в Чехию только с загранпаспортами нового образца
    24.02.24 Чехия продлила запрет на выдачу виз россиянам на неопределенный срок
    23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    30.10.23 Визовые центры опубликовали график работы в ноябрьские праздники
    17.05.23 Словакия временно вводит контроль на границах
    23.03.23 Чехия продлила запрет на выдачу виз россиянам
    14.12.22 Чехия запретила безвизовый транзит
    19.10.22 Чехия закроет въезд для российских туристов
    09.09.22 Упрощенный визовый режим между Россией и ЕС больше не действует
    22.07.22 Названы туристические места в Европе, где больше всего карманников