Каким то непостижимым образом древние сверхцивилизации рассыпали по Италии столько архитектурных артефактов, что теперь гугл на соответствующие поисковые фразы выдает тонны оптимизированного (поэтому абсолютно бесполезного) контента.
Ласковое итальянское небо неплохо сохраняет эти самые архитектурные шедевры, недорогое вино, автомобили, и каждый год способствует появлению терабайт джипегов в инстаграммах и фэйсбучеках. Возможно и поэтому в Италии никогда не приживется культ уныния, столь популярный в наших широтах.
Перманентно хорошая погода, на закате, каждый раз загоняла на обзорные площадки. Есть конечно же еще рассветы - но это уж для весьма стойких и неудержимых.
Изнанка Рима: строительные леса облепившие античные останки.
Ох, не бухло надо по ночам продавать, не бухло...
Дворец правосудия - по ночам не работает, так что уповать остается только на себя :)
В прошлом своем посте я обидел старый мост в Риме, совсем его не упомянув: мост Эмилио (Ponte Emilio), 142 год до н. э. постройки. Хотя более честнее выглядит название сегодня: Сломанный мост ( Ponte Rotto). Античные строители были офигенны - мост простоял 1700 лет, пока в 1575 году его не взялись капитально реставрировать. Подрядчик попил бюджет, нанял таджиков - и в результате через 24 года восточная часть успешно обрушилась. До наших дней дожил лишь один пролет
Симпатичный мост с загадочным отверстие-глазом - это мост Понте-Систо(Ponte Sisto). Творение архитекторов 15-века, где "дырка" служит инструментом снижения нагрузки на опоры при паводках.
Первый король объединенной Италии Витторио Эмануэле II был настолько крут, что в честь его был воздвигнут не только монструозный мраморный Витториано, но и назван один из Римских мостов - Мост Витторио Эмануэле II (Ponte Vittorio Emanuele II)
Пешеходный мост Святого Ангела (Ponte Sant'Angelo), ведущий к замку Святого Ангела. Мимишные названия скрывают весьма печальные события: в средние века на мосту демонстративно вешали осужденных, в замке - собственно их содержали.
В вечерние часы пик, некоторые мосты пользуются бешенной популярностью у любителей постоять в машине.
Тибрский остров - одно из мест, куда можно убежать от толп людей. Неоднократно прогуливаясь по окрестностям, на набережных острова было всегда немноголюдно.
Легенда возникновения острова тесно связана с личностью царя Луция Тарквини Гордого. Его предвыборная программа была основана на убийстве своего брата-конкурента, и царя-тестя. Повысив себя до должности Царь-тиран, он хорошо с ней справлялся, за что и был изгнан из Рима.
Так вот, по одной из легенд, римляне высыпали зерно в реку, когда прогнали тирана из города, тем самым заложив основу для острова. Правда нахрена они так поступили с зерном, объяснений не нашел. С другой стороны - и в наше время хамон может отправиться вместо желудка под бульдозер....
Нынешние власти города возможно в глазах некоторых тоже будут выглядеть бездуховными тиранами - в Риме платный въезд в центр. Однако количество легковых авто все равно велико.
И далеко не все из автомобилистов стремятся соблюдать правила парковки. И если соблюдают, это еще не значит война за тротуар выиграна. Что-то родное, знакомое уже начало проскальзывать в этом кадре...
Однако если в руках смарт, всегда можно попытаться спрятать его за ближайшим кустом.
Не хочется ездить на смарте - всегда есть выход: ими можно торговать! Большой шоу-рум для них опять же не требуется, всегда можно перепрофилировать почти любую пиццерию :)
И оказывается, не у всех итальянцев безупречный вкус: как можно было приобрести Boxter черного цвета (ну если только скидка была офигенной, это единственное оправдание которое я могу придумать).
Двухколесные представители - безусловные лидеры по количеству на квадратный метр Рима.
"Один мотор, два колеса и два сердца" - "Веспа" жива до сих пор, и пользуется огромной популярностью.
В Риме даже сохранилась небольшая сеть трамвайных линий (всего 62 км) и целый один троллейбусный маршрут.
Основное транспортное средство с лейбом быстро и недорого - автобусы и метро.
Красный глаз следит за тобой. Но не указывает, далеко не всегда на светофор кто-нить обращает внимание.
К моему удивлению, формат букинистических развалов живет, и находит своих клиентов.
В ожидании аутлета.
В жару - всегда можно воспользоваться услугами бесплатной общественной ванны :) (на самом деле нет - фонтан Fontana Di Lungotevere Aventin)
Жилой райончик на Авентинском холму - еще одно укромное тихое местечко. Несмотря на статусность района и явно не самые маленькие ценники на метр квадратный - двухметровых заборов нет, как и табличек "прохода нет".
Правда для того чтобы добраться, придется осилить достаточно длинный подъем ибо Авентинский холм в первую очередь холм, а потом уже Авентинский.
Райончик явно не пролетарский :)
Снисходительный взгляд местного котэ.
В награду за подъем - хорошие панорамки и апельсиновый сад. Ну вы сами знаете что делать - виды фотать, апельсины употреблять.
Примерю на себя образ varlamov.ru: немного фоточек из жилого римского района. Страшных картинок монструозных панелек не будет, вместо них малоэтажные уютные домишки в пригороде Рима - Labaro.
25 минут на электричке, и вместо шумной Пьяцца дель Пополо, тишина и полное отсутствие туристов.
Правда с тротуарами местами бывает плоховато - их нет. С другой стороны автомобильного трафика тоже почти нет.
Прикупить феррари, ламбо или какой нить порш можно у такого вот пафосного местного дилера по продаже б\у авто.
Вот и местные пятиэтажки показались. Правда, с подземным паркингом и аккуратными подъездами.
Небесный навигатор явно пытается указать на что-то интересное, но нас не обманешь - еда и недорогое вино в другой стороне :)
Люблю грозу в начале ноября :)
Комнатное растение говорили они, только поливать не забывай.
Смеркалось...
Ну а вечером в Риме все же неплохо и вкусно кормят ;)
26/05/2017 13:00
Материалы по теме
- Страны: Италия
- Города: Рим
- Фоторепортаж: Римская еда, 10.03.2017
- Фоторепортаж: Магазины Рима, 20.02.2017
- Фоторепортаж: Суровый римский ноябрь, 16.02.2017
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.