Сингапурский метрополитен



    Первая очередь сингапурского метрополитена, была открыта в ноябре 1987года. На 6 километровой линии расположилось 5 станций. В настоящий момент, сингапурский метрополитен, это 5 линий, 170 километров путей и 121 станция

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Встречаются как подземные станции, в большинстве своём в центре города

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Так и надземные, их наверное даже больше

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    И расположены они в основном в спальных районах города

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Линии открытого метро проложены на бетонных эстакадах, соответственно улицы города они не разделяют

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Пути на всех подземных станциях огорожены стеклянной стеной

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    На части надземных станций, также установлено подобное ограждение

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Но не везде ограждение в полную высоту. Это старое фото, сейчас здесь установлены ограждения в половину высоты платформы, где-то 180см высотой

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    И здесь тоже

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Само собой, все станции оборудованы лифтами

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Да, кстати, метро работает с 6 утра до полуночи, до поздна не гуляйте :)

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Ну и не забываем про штрафы :)

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Несмотря на то, что все станция весьма комфортны и функциональны, везде лифты,

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Эскалаторы,

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Отличное кондиционирование

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Интерьеры станций не сильно привлекательны

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    И однообразны

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Понравилось что на входе на станцию есть информационная панель на которой отображается в каком направление и как скоро отправится поезд

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Немного про навигацию. Все станции пронумерованы, а линии имеют цветовое и буквенное обозначение.  Вот например EW означает East West Line

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    NE - это North East Line

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Важные надписи дублируются на 4-х языках. Английском, китайском, малайском и тамильском.

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Продолжим осмотр станций. И опять несколько слов о хорошей навигации. Повсюду указатели и табло, заблудиться затруднительно

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Навигация не заканчивается указателями внутри метпрополитена. В вестибюле расположены карта местности вокруг станции с указаниями номеров домов

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    А так же информация о том, каким автобусом можно добраться в нужное место. Этого так не хватает нашему метрополитену.

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Такая же карта находится на улице около входа в метро.

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    А теперь про оплату проезда

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Оплата проезда специальной карточкой, которую можно купить вот в этом автомате. Залоговая стоимость 10 Сингапурских центов. Оплата монетами или мелкими купюрами

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Если мелочи нет, то можно обменять в окошке расположенном рядом с автоматами

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Карточку можно заправлять несколько раз, если не ошибаюсь 6. Причём после нескольких поездок появляется небольшая скидка

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Выбираем нужную станцию. Оплачиваем, (в зависимости от расстояния стоимость может варьироваться от 0,6 до 3$) получаем карточку 

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    вперёд к турникетам. Не забываем что после поездки карточку можно сдать и получить обратно свой депозит.

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Немного про подвижной состав. Бытует мнение что поезда в сингапурском метро ездят без машинистов. Это правда, но лишь частично, такое движение организовано лишь на трёх  линиях (North East, Downtown и Кольцевая), на остальных же есть машинисты

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Вид из кабины беспилотного поезда примерно такой. Обратите внимание на полностью освещённый тоннель

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    На полностью автоматических линиях используются поезда Alstom Metropolis. Недавно появился ещё и Bombardier В отличии от наших прямоугольных поездов, эти имеют немного скругленные стенки, что несколько увеличивает объём

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    На не автоматических линиях используются в основном Kawasaki и  Siemens. На фото Kawasaki. Кстати, вот этот тройной поручень в вагоне весьма удобная штука

    Сингапурский метрополитен / Сингапур
    // fisher-y.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    fisher_y
    01/03/2016 16:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Сингапура

    08.11.23 В аэропорту Чанги после реконструкции открылся Терминал 2
    06.04.23 Сингапурский аэропорт Чанги возобновил бесплатные экскурсии для транзитных туристов
    13.02.23 Сингапур отменил введенные во время пандемии правила въезда
    29.08.22 Сингапур открывает въезд для невакцинированных путешественников
    05.06.20 "Аэрофлот" перенес сроки запуска рейсов в Сингапур, Осаку и Мумбаи
    11.05.20 Сингапур снова признан лучшим аэропортом мира, локальные призы получили Ростов и Казань
    06.02.20 "Аэрофлот" начал продажу билетов на рейсы Москва - Сингапур
    17.07.19 Singapore Airlines проводит распродажу билетов в Азию
    13.02.19 Визовые центры стран ЕС, Канады, Сингапура и Таиланда сменили адрес в Москве
    17.07.18 Singapore Airlines признана лучшей авиакомпанией мира, "Аэрофлот" - Восточной Европы