Предыдущий рассказ оборвался на том, что мы добрались до Western Fjords, где по заявлению путеводителя обивают просто миллионы тупиков. Однако, реальность была совсем другой...
Тупиков не было!
Оказалось, что сезон тупиков закончился 5 дней назад и они все уже улетели. Но мне посчастливилось увидеть исчезающие в тумане пятки последнего, отставшего тупика. Вот это был настоящий облом. Правда, тогда я еще не предполагал, что нас ждет впереди...
А вот, что нас ждало впереди...
Покрышка лопнула и практически намоталась на диск. Начали менять на запаску. В комплекте с машиной шел стандартный домкрат под ось, то есть, чтобы поднять машину - нужно залезть под нее, практически целиком. А дорога грязная, плюс шел дождь. Но я нашел выход из сложившейся ситуации - у нас с собой был лонгборд. Я лег на него, заехал под машину и стал спокойно поднимать ее дамкратом. В это время мой товарищ решил не терять времени даром и открутить колесо. Мне эта идея не очень понравилась, особенно когда лежишь в этот момент под внедорожником массой больше 2 тонн. И вот когда оставалось поднять еще буквально 5 см, машина соскочила с дамкрата... Моя последняя мысль была - а не было никакой мысли. Все произошло очень быстро. А в следующий момент я ощутил как машина меня слегка придавила. Сними Петя колесо или будь я на пару сантиметров толще в грудной клетке - случилось бы непоправимое.
Но мне повезло, все обошлось! Со второй попытки мы поменяли колесо. Следует заметить, что резина на запаске оказалась на порядок больше остальных колес. Но делать нечего, других вариантов просто не было.
Добравшись до ближайшего кемпинга, мы остановились на ночевку, решив, что на сегодня приключений достаточно. На следующее утро, все тупили в интернете.
И вот едем мы едем, а в следующий миг раздается сильный скрежет, затем удар и мы видим в боковое стекло как наше колесо катится вперед нас по обочине.
Нам крупно повезло, что мы были на ровной дороге, а не на серпантине, иначе могло произойти непоправимое.
Срезало шпильки и колесо просто отлетело на ходу.
А до ближайшего города 100 км в одну сторону и 120 км в другую.
В том, что я нормально затянул гайки когда менял колесо я полностью уверен. Не первый раз это делал. Остается только одно - сказалась разница в диаметре колес.
Позвонили в контору, где брали машину на прокат. Долго объясняли, что отвалилось... совсем! В итоге, из Рейкьявика нам привезли другую машину. А это на минуточку 360 км. Целый день просидели на обочине в ожидании новой машины. И уже в ночи нам привезли Nissan Pathfinder.
09/12/2015 10:00
Материалы по теме
- Страны: Исландия
- Отзыв о поездке: Хозяйке на заметку: увидеть Исландию в не сезон и остаться в живых. Для девочек, май 2013
- Отзыв о поездке: Исландия. Январь, январь 2015
- Фоторепортаж: Исландия, золотое кольцо, 21.04.2015
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.