Вот такой красавец унес нас...
... в жаркий город Майами.
А оттуда и в Лиму, но гораздо более скромным бортом.))) Прилетев в Лиму почти ночью, поехали в заказанную гостиницу. И сразу начались приключения. В зале прилета нас поймал частник (цена поездки в 3 раза меньше, чем заряжают прикормленные такси), сели, сказали район, где находится гостиница, поехали.
Движение достаточно хаотичное. Тем не менее, у нашего водилы какие-то странные маневры и манеры езды. То едет ползком по пустой дороге, то резко ускоряется, то включит правый поворот, прижмется вправо, потом плавно перестраивается в левый ряд (с включенным правым поворотником). Ну, думаю, хозяин-барин, раз так едет, значит так принято. Поворачиваю голову и вижу, что клиент спит натурально. С закрытыми глазами. Аккуратно тревожу его за плечо, он в ответ что-то курлычет на испанском. Ну я тогда ещё испанского не знал, но догадался, что он говорит "я не сплю"))).
Едем дальше. Дороги широкие, многополосные, машин почти нет. Проходит минут 10, и я замечаю, что мы едем через перекресток прямо на железный разделитель между встречными полосами. Тут уж трогать его за плечико некогда было, сам схватился за руль и вывернул в полосу. Слава богу, минут через 5 заехали в нужный район и началось очередное шоу, спать ему было некогда.
За всю поездку по Перу мы ни разу не видели в использовании навигатора. Более того, я видел для айгоу разные карты, и для Аргентины, и для Бразилии, и для Чили, даже для, прости господи, Нигерии. Но не для Перу.
Поэтому поиск нужного адреса выглядел так: увидев идущего или стоящего аборигена, водила останавливался где попало, открывал окно и кричал "Амиго! ...(дальше по-испански, типа, где такая улица)". Иногда он получал развернутый ответ, иногда оживленную дискуссию, но чаще просто взмах рукой в примерном направлении.
Не могу сказать, что расстались мы с грустью.
Общая печальность и бедность жизни в столице Перу компенсируется яркими красками на улицах.
Кстати, на фото выше видно канаву, в которой устроена скоростная магистраль почти сквозь весь мегаполис. В середине её "метрополитен" - выделенные полосы для специально оборудованных скоростных автобусов, заменяющих наше метро. У автобусов двери на уровне головы, остановки представляют собой перроны со стеклянными раздвижными дверями, к которым и причаливают эти корабли пустыни лайнеры. На полосы могут заезжать кроме них только полисы и скорая с пожарными. Цена проезда 2 новых перуанских соля - около 24 рублей.
Исток "метрополитена".
Автосервис.
Очень сильное испанское влияние на архитектуру.
Пляжная зона создана путем отсыпки песчаной полосы у основания береговых скал. Там же проложена скоростная автострада. Вода не горячая, несмотря на близость экватора. Виновато холодное течение Гумбольдта из Антарктиды.
И на Тихом океане свой закончили поход...
Путь эвакуации при появлении цунами.
В Перу из-за бедности населения достаточно высокий уровень преступности. В ресторане на берегу к стулу привязан специальный ремешок для пристегивания своей сумочки.
Президента охраняют и представительно...
... и буднично.
Внеземелец?))))
Перуанские бомберосы. Красавцы.)))
Днем мы сели в автобус и поехали в городок Паракас.
14/09/2017 09:00
Материалы по теме
- Страны: Перу
- Отзыв о поездке: Воспоминания: Лима, Перу, лето 2012
- Отзыв о поездке: Лима - город королей, декабрь 2013
- Отзыв о поездке: Перу на майские праздники, май 2013
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.