Итальянские каникулы. Спокойствие острова Искья

После двух дней в Неаполе и посещения Везувия наш путь лежал на остров Искья, где мы планировали релаксировать 3 дня. Я разбудила Антона максимально рано, чтобы успеть на паром, который отчаливал поутру. Моя вторая половинка не испытывала восторга и всю дорогу до порта Беверелло я была вынуждена слушать его ворчание относительно раннего подъема.

В кассах выяснилось, что ворчал Антон не зря. Ибо вместо двух заявленных компаний Medmar и Caremar, которые осуществляют перевозки и на чью помощь я рассчитывала, этим занимаются ещё несколько. И в более удобное время, так что можно было дать Антону ещё немного поспать. И что приятно, в одной из касс было указано, что путь на Искью лежит до порта Форио, а это место является городком, где находится наш отель! Исключительно удобно!

Мы берем билеты в компании Alilauro по 18,7 евро плюс багаж за 2 евро, после чего ждём наш паром.

Очередь разбрелась

Дорога занимает полтора часа. Курение запрещено, но итальянцы, окружающие нас, курят, не стесняясь, и двое из них, общаясь друг с другом, практически залезли мне на голову, поэтому я отодвинулась от них и молча негодовала.

На проезжающие красоты внимания не обращала, писала отчёт о Неаполе, плюс немного болела голова, но при достижении порта Искья не удержалась, расчехлила фотоаппарат и запечатлела несколько кадров.

// tukaevaanna.livejournal.com

Выгрузив пассажиров, которые высадились в порту Искье, наш паром отправился в порт Форио. Ждать пришлось недолго, минут 15 - и перед нами наш порт.

Нас встретили рекламными брошюрами разнообразных предложений острова. Особенно заинтересовал прокат мотоциклов. Но, пока мы шли вдоль набережной Via Giovanni Mazzella, выяснилось, что Антон не взял права, а затем оказалось, что мое удостоверение он тоже не взял. Пришлось смириться с пешим образом жизни, ибо такси на острове нереально дорогое. Виной тому высокая стоимость бензина и налоги на транспорт. Поэтому от порта до самого отеля мы шли пешком, минут 20-30 в гору, ужасно устали, а прошли километра полтора.

Наш отель "Il Gattopardo Hotel Terme & Beauty Farm" 4* (стоимость одной ночи 102 евро*3 = 306) встретил нас уютом и средиземноморским стилем в дизайне. Отель был далеко не новый, но очень уютный и милый, плюс обладал двумя ваннами с термальными источниками, вода в которых обновлялась каждый день. Ресепшн приятно удивил преобладанием бежевого стиля. Нам предложили на выбор два номера, мы выбрали с видом на виноградник. Белые стены, темно-голубая мебель: все просто и лаконично.

На ресепшн нам встретились только европейских пенсионеры, поэтому мы поняли, что отель выбрали очень спокойный, этак для тех, кому за 60. На самом деле я знала, что на Искье отдыхают в основном возрастные туристы, дискотек здесь нет, отдых расслабляющий, лечение термальными водами.

Мы поскорее бросили вещи, и устремились к морю на ближайший пляж, носящий название Cava Dell'Isola. Можно было воспользоваться шезлонгами и зонтом, стоил такой набор 20 евро. Но мы отлично разместились прямо на песке, недалеко от воды.

Долгожданная морская вода порадовала чистотой, но показалась нам прохладной. Мы окунулись по разу и разместились на песке. Пляж был неширокий, достаточно длинный и радовал небольшим количеством отдыхающих. Такие как мы, лежащие на своих полотенцах, преобладали над теми, кто нежился на шезлонгах.

Но мне хотелось попасть на самый знаменитый пляж - Citara. Поэтому мы довольно быстро собрались и отправились искать место где перекусить, чтобы позже остаться на том чудном пляже.

Шагая с горы вдоль набережной Via Giovanni Mazzella, мы разглядывали заведения, которые попадались нам по пути. В основном все рестораны имеют пляж, на котором у них выставлены шезлонги. Вы можете пообедать в заведении, но если решили позагорать - за лежак придется платить. Кстати, слово "пляж" на итальянском звучит как "spiaggia", и во всех рекламных проспектах и вывесках указано именно это слово, а не "beach". Хотя остальное может быть указано по-английски.

В итоге мы выбрали практически наугад заведение "Bagno Viola", где к нам сразу позвали русскоговорящую женщину, которая сообщила, что обычно обедают здесь с часу до трех, и то, что мы пришли около четырех вечера, удивляет итальянцев. Ну, что ж, дома мы едим тоже не по расписанию, так уж извините, кормите сейчас.

// tukaevaanna.livejournal.com

Нам посоветовали отличную моцареллу буфалло, Антон слопал пиццу, а я выбрала себе соте из мидий. Все было очень вкусно! И нежный сыр со сливочным вкусом в окружении черри-томатов, и мидии, тушенные прямо в раковинах в винном соусе, к которым подаются поджаренные тосты. Мидий я не смогла одолеть. Выкатились мы в виде колобков, и позабыв про пляж, и пошлепали назад в отель, дабы передохнуть перед поездкой в город. Но не удержались, и немного понаблюдали за закатом практически на крыше нашего номера, ибо над нами находилось пространство для принятия солнечных ванн - солярий.

В лобби отеля

Вид из отеля

На автобус, который доставляет туристов в центр туристического городка мы опоздали, поэтому пошли пешком. Минут за 15-20 неспешным шагом мы добрались до цели.

Форио оказался типичным туристическим центром с магазинами и кафе-ресторанами. Отдыхающие прогуливались по двум улочкам, ели местное мороженое, предлагаемое в витринах.

Обойдя все довольно быстро, мы снова проголодались. В одной из лавочек нас угостили ликером из рукколы - обожаю этот лист салата - но ликер отвратительный, и молочным ликёром из дыни - мы его тоже не оценили. Пошли дальше. Меня привлекла реклама местной косметики из термальной воды - и я на всех парусах устремилась в магазинчик Naturischia. Нас встретила украинка по имени Оксана, рассказала о продукции, выдала пробники и посоветовала, где мы можем перекусить.

Лавочка Naturischia

Пиццерия "La Tunia" находилась в двух шагах и явно пользовалась популярностью. Оба зала заведения были заполнены. Пиццу готовили на наших глазах в настоящей печи. Как тут от неё отказаться!

Пиццерия "La Tunia"

Нас разместили за столиком, мы заказали пиццу Quattro formaggi и кролика по-искитански. По местным меркам он был очень дешевым - 9 евро, и наверняка был заморожен, потому что настоящего свежего кролика в других заведениях готовят только по запросу и стоит он от 35 евро за штуку целиком.

Но мы не фанаты кроликов, тем более, если его специально для нас зарЭжут, так что нам вполне хватило и заморозки. Все равно вкусно и сытно.

Обратно в отель нужно было подниматься в гору, и мы решили узнать расценки такси. Так вот, за недолгий путь таксист запрашивал 12 евро плюс 3 евро за ночной тариф - а время было 11 вечера. Мы, не сговариваясь, решили пойти пешком. Дошли за 20 минут. Спасибо, нам эти деньги еще пригодятся, да и прогуляться после пиццы очень даже полезно.

Следующий день был посвящен термальному парку, отчет о котором можно прочитать здесь чуть позднее. После возвращения из парка мы так устали, что немного посидев на ресепшн, отправились в объятия Морфея.

А последний день на Искье мы провели в Арагонском замке и городке Сант-Анджело, отчёт о которых я размещу  на днях.  После посещения этого милого городка наш путь лежал в сторону нашего отеля в Форио, но почему-то автобус не поехал мимо нашего пляжа, а устремился сразу в центр - так мы решили, что обязаны купить термальную косметику в подарок, и направились в уже проверенное место - к украинке Оксане, в лавочку Naturischia. Нам угостили ликерами лимончелло и шоколадным, мы накупили подарков, для меня вяленых томатов, и в подарок получили бутылку вина.

Утром нас ждала не скажу, чтобы дальняя, но  дорога до побережья. Поэтому мы завалились спать максимально рано, хотя я строчила свои отчёты до полуночи. Было жаль покидать уютный отель. Правда, он был очень приятный, и пенсионеры все милые.

Отдых на Искье могу смело рекомендовать людям в возрасте, или жаждущим покоя и уюта. Термальные источники помогут поправит здоровье, а тишина здешних мест способствует отличному сну и восстановлению сил. Ну, а местная кухня поможет восполнить недостающие килограммы.

Интересно взвеситься. Очень! Без привычного спорт зала и поул дэнса я не чувствую себя здесь обездоленной. Двигаюсь много, ем непривычную для моего организма не самую полезную пищу, но вроде как продолжаю пребывать в своей форме.

Ну, а наш путь лежит в Сорренто. Автобус, который бесплатно везет нас от отеля до центра Форио, далее автобус до порта Искьи, и паром до Сорренто, всю дорогу до которого я увлеченно писала отчёты.

tukaevaanna
    14/08/2015 09:00

Новости из Италии

14.02.24 Uzbekistan Airways полетит из Ташкента в Рим
    01.02.24 В Венеции начался ежегодный карнавал
    01.12.23 Известный итальянский горнолыжный курорт сменил название
    28.11.23 Итальянский визовый центр в Петербурге предлагает "выездной прием"