Поездка в Крым. Коктебель

Вот и закончилась моя поездка в Крым, продолжавшаяся почти три недели. До Крыма из Москвы добирался вместе со своей хорошей подругой Надей. Если бы не Надя, то вряд ли смог покинуть зону комфорта, как мне кажется. Хоть и были масштабные планы, но из-за лени и боязни многое реализовать не получилось. К счастью, Крым стал для меня глотком свежего чистого горного воздуха! Природа, горы, море, палатки, песни под гитару и еда на костре - это те небольшие житейские радости, которые приносят счастье. И вот, спустя почти три недели, я снова дома. За это время, как мне кажется, смог пережить целую жизнь, а событий хватало.

Поездка в Крым. Коктебель / Россия
    // vsevolodya.livejournal.com

Начну, пожалуй с того, каким образом мы добирались до полуострова. С помощью маминых знакомых нас подобрал водитель Михаил на заправке ТатНефти приблизительно в 20 км от МКАД. Ждали мы его часов 5-6, Надя сразу вырубилась на кровати в кабине, а я увлекся разговорами с водителем. Михаил оказался очень интересным , видававшим различные интересные случаи. потом Надя всячески удивлялась, сколько у нас тем для обсуждения. Путь наш лежал через Краснодар, а ему пришлось уходить через Славянск-на-Кубани на Новороссийск. До Краснодара оставалось километров 150~200, как он нас высадил. На нескольких машинах мы добрались до станицы, где живёт Алина, с которой уже несколько лет знаком виртуально, но в реальности так и не получалось встретится и вот, оказавшись в её станице, это случилось! На утро мы планировали встретится с друзьями Нади, ехавших из Питера и Москвы, но из-за некоторых трудностей не получилось, и тогда вместе с Алиной мы отправились в сторону вокзала Краснодар-1. Уже на месте выяснили, что можно взять билеты до порта Кавказ за 400 р. и спокойно уехать на автобусе, поскольку сколько наш стоп мог продолжаться в сторону порта было неизвестно, а время поджимало. К вечеру мы были ва месте, а поскольку в Керчи нам было всё неизвестно решили поставить палатку на берегу Азовского моря.

Установив палатку, решили искупаться в Азовском море. Вода была прекрасна! учитывая тот факт, что мы практически целый день провели в рейсовом автобусе, который вместо четырёх часов ехал шесть из-за пробки на ж/д-переезде. утром мы приготовили завтрак, быстро собрались и пошли пешком до порта. В кассах творилось что-то невероятное: если в прошлом году всех обслуживали в порядке живой очереди и лишь одна касса работала с автобусами и пассажирами по единому билету, то в этом году сделали всё через ж.., всё наоборот. Отвели на автобусы три кассы из пяти, а на обычных людей и автомобилистов оставили по одной кассе! В помещении творилась невообразимая неразбериха. Люди не знали за кем и где стоят, кто-то кричал, дети плакали. Подливала масла в огонь работа операционисток, у которых вместо всех десяти пальцев работали лишь два указательных. Где-то под конец очереди сказали, что открыты ещё несколько касс, расположенных в непосредственной близости к посадке на паром. Почему об этом не сказали раньше, не повесили объявление? Где работа служб? Неизвестно. В итоге за час отстоял очередь и стал обладателем счастливого билета.

Спустя полчаса оказались в Керчи. Из порта доехали до автостанции и тут, как писал Варламов, что если в городе вместо автобусов функционируют маршрутки, то город обречён. Ситуация была следующая: до города ехало порядка 50-60 человек с вещами и все они пытались поместиться в маршрутку, чуть бОльшую обычной Газели! В салоне была невыносимая жара, ноги затекали моментально, а сама поза с рюкзаком в руках предполагала стояние, в течение получаса. Из Керчи мы поехали до Феодосии и уже из неё до Коктебеля, где встретились с друзьями Нади: Германом, Ритой и Пашей.

Поездка в Крым. Коктебель / Россия
    // vsevolodya.livejournal.com

В Коктебеле мы провели около двух дней и познакомились ещё со многими крутыми людьми, но сам посёлок мне не понравился. Это обычный прибрежный посёлок, коих тьма. В нём проживает очень мало людей, центральное место - это набережная, которая мне надоела за пару часов пребывания в нём. Ощущение, будто застряли где-то на рубеже 90-х и 2000-х: какие-то кафешки, предложения сфоткаться с голубями, экскурсии на Кара Даг и Золотые ворота. Всё это выглядело искусственно и видно было, что всё это расчитано на туристов. Там же у меня случился шок: все продукты, овощи и всё остальное стоят дороже, чем в Москве! Возможно, что постройка моста решит эту проблему...

На следующий день, проснувшись рано утром, мы отправились в сторону мыса Фиолент, что под Севастополем. До него мы с Надей весьма быстро добрались на трёх машинах. На последней нас довезли до остановки "Маяк"-обычно на ней все выходят и идут пешком до мыса и уже на скалах разбивают палатки и лагеря. В этот раз нам очень сильно повезло, хоть и вёз нас весьма странный и отчасти одиозный мужик, работавший в кадастре и его фразы в стиле "А этот кусок земли я украл", - показывая рукой на кусок земли возле моря. В целом добрались отлично и было ещё полно впечатлений, непосредственно на самом мысе.

В других постах будут фотографии из Севастополя, мыса Фиолент, посещения канатной дороги на Ай-Петри, прогулка по Ялте.

vsevolodya
    20/08/2015 15:00

17.04.24 S7 Airlines будет снова летать из Новосибирска в Калининград
    Red Wings возобновит рейсы между Екатеринбургом и Владикавказом
    Intercars продает билеты на рейсы между Минском и Москвой со скидкой
    "ИрАэро" полетит из Москвы в Иркутск
    16.04.24 "Россия" возобновит рейсы из Красноярска в Харбин
    15.04.24 Эстония хочет ночью закрывать погранпереход Нарва – Ивангород
    РЖД предлагают страховку от опоздания на маршрутах со стыковками
    В юбилейный год в Сочи Парке запустят два новых гигантских аттракциона
    В Кировске после ремонта открылся терминал аэропорта "Победилово"
    Для отчетности в России больше не нужны бумажные посадочные талоны