Отель в Калининграде, в котором мы больше не будем останавливаться

Путешествовать в соседние города и страны - это замечательный бюджетный вариант отдохнуть и увидеть что-то новое. Недавно мы с женой съездили на два дня в Калининград. Я люблю экономить не только на билетах, но и на гостинице - запускаю в букинге сортировку от минимальной цены и смотрю приемлемый вариант по расстоянию до центра города и по интерьеру/услугам. Много раз мы останавливались в очень приличных недорогих апартаментах, мини-отелях и хостелах (в которых есть отдельные номера).

Вот страничка гостевого дома Орион. Вполне приемлемый вариант, чтобы просто принять душ и поспать, расположен недалеко от исторического центра - а что ещё нужно супружеской паре без ребёнка? По ссылке на страничку гостевого дома вы можете посмотреть и другие фото интерьеров, недорогой ремонт, недорогая мебель, уверенный бюджет, который не пугает тараканами. Мы сняли номер "полулюкс" за 1300 рублей за ночь. Интересны категории номеров в отеле - полулюкс, представительский и люкс. Наш полулюкс - это лишь эконом, причём с замечаниями.

// egorov.livejournal.com

Мы заехали в отель в обеденное время после ночного автобуса, порядком рассеянные недосыпом. Я включил женщине на ресепшене распечатку бронирования, она посмотрела её, сообщила цену ещё раз, я оплатил наличными ночлег. Женщина вручила нам ключ и отвела в номер. Мы захотели принять душ - но в номере не было тапочек. Я пошёл на ресепшн потребовать тапочки, но женщина невозмутимо сообщила, что тапочки продаются за 100 рублей. У меня назло закончилась наличность в рублях и решил, что примем душ без тапочек. Позже я посмотрел, что тапочки входят в стоимость номера. После душа мы заметили, что в номере стойко пахнет сигаретным дымом. Курение в номерах конечно запрещено. Конечно кто-то курил в номере, а датчики дыма скорее всего не работают. После душа мы отправились гулять по городу.

Вечером мы вернулись на поспать и с неприятием обнаружили, что постельное бельё полностью синтетическое. Спать пришлось в штанах и футболке, так как синтетика раздражает тело и в ней то холодно, то жарко. Плюс мы отметили, что полотенца в номере была с желтоватыми разводами, после этого ещё больше хотелось спать в одежде.

Важное отступление - женщина на ресепшне не взяла наши документы при поселении. Мы были настолько рассеяны после ночного автобуса, что не заметили этого. Чек я не прошу, когда путешествую за свои деньги не надо отчитываться, как в командировке работодателю. С утра мы с радостью выехали, а на руках у нас не оказалось доказательств, что мы побывали в этом отеле.

И что вы думаете - на следующий день после выезда мне приходит сообщение от букинга, что у меня был незаезд.

// egorov.livejournal.com

Я хотел оставить отзыв об отеле, что его услуги не соответствуют заявленным, но не могу это сделать - со стороны отеля отметили, что я не заехал. Я думаю, что женщина, которая работала с 22 по 23 июня - просто забрала наши деньги себе и отметила незаезд. Ещё и хотела тапочки сверху продать. Либо владелец отеля дал установке всем, кто выражает хоть какое недовольствие - ставить незаезд.

Сейчас я общаюсь с поддержкой букинга, чтобы всё-таки оставить отзыв об этом отеле, но пока безуспешно, требуются какие-то доказательства, что я действительно там был.

От нас с женой уверенный дизлайк гостевому дому Орион. А владельцу гостевого дома ещё рекомендацию проверить честность сотрудницы, которая работала с 22 по 23 июня этого года.

P.S. Мои выводы:
    - не гнаться за самой дешёвой ценой;
    - быть внимательней, проверять, что вселили по документам, проверять заявленные услуги и фактические
    - настороженно относиться к отелям со всяким дешёвым пафосом, типа китайского фонтана-ангела на лестнице.

egorov
    08/07/2015 14:00

02.06.21 "Аэрофлот" второй раз подряд продлил срок действия элитных статусов на год
    01.06.21 Новый вокзал Москвы принес массу проблем пассажирам РЖД
    25.05.21 Новый Airbus A320 neo "Аэрофлота": гид Travel.ru
    24.05.21 "Аэрофлот" определил первые маршруты нового Airbus A320 neo
    19.05.21 "Аэрофлот" будет летать из Москвы в Иркутск пять раз в день летом
    17.05.21 "Аэрофлот" открыл дюжину собственных маршрутов из Петербурга
    21.04.21 Возвращающиеся из-за границы туристы должны пройти тест; некоторые - два раза
    05.04.21 "Госуслуги" провалили задачу создания англоязычных сертификатов вакцинации
    01.04.21 Пассажиров закрываемых маршрутов "Аэрофлота" не пересадят на рейсы "Победы"
    "Сибирь" будет летать из Новосибирска в Ростов и Калининград
    [an error occurred while processing this directive]