Обычно, приезжая в Индию, я долго раскачивался в Дели, объясняя это себе тем, что нужно акклиматизироваться и привыкнуть к другой реальности. В этот раз мы победили Дели скоростью. В день прилета посмотрели мотоциклы, на следующий - уже взяли их, а на третий - выехали из столицы в сторону Манали.
В июне в Дели стоит ужасная жара. При температуре 40-50 градусов, полном отсутствии ветра и сильной влажности, она становится похожа на сауну, которая окружает тебя всегда, за исключением кондиционированных помещений. Такая погода полностью демотивирует и любое движение воспринимается твоим организмом как пытка. А если приходится постоянно ездить и решать вопросы, то ты очень быстро устаешь.
Из-за уличной сауны мы решили выезжать как-можно раньше и поспали всего около 3 часов. Удивительно, но при общей усталости от перелета и первых дней, я проснулся ровно в 6 в бодром хорошем настроении. Предвкушение того, что сейчас я снова поеду на Энфилде по индийским дорогам возбуждало. Я как-бы спал, но на самом деле хотел побыстрее проснуться!
Когда я поднялся на крышу "Шелтона", чтобы позавтракать в ресторане, то увидел очень странную погоду. Дул сильный ветер, гоняло тучи и птицы бешено летали низко к земле. Было полное ощущение того, что сейчас будет ливень. Мы думали подождать, чтобы понять ехать или нет, но жуткая погода быстро закончилась и прикрутив рюкзаки к мотоциклам, мы стартовали.
Раннее утро в Дели похоже на середину дня в России. На улице уже толпы людей, машин и мотоциклов. Все куда-то бегут, торговцы кричат, коровы что-то жуют на середине дороги, мешая движению. Объезжая все это индийское дорожное месиво, я вспомнил про необходимую наглость при вождении. Сигналя во все стороны, обруливая велорикш, телеги с буйволами и тарахтящих тук-туков, я рычал 500-кубовым двигателем Энфилда и усиленно пробивался к выходу из города.
Выезд на север был на удивление очень удобен. Покрутившись немного в районе Пахарганжа, мы выехали на тупо прямую трассу, которая вела сразу в штат Харьяна. Торжественный выезд из столицы был обрамлен многометровой горой промышленной помойки, на вершине которой паслись коровы, из-за яркого солнца превращающиеся в черные силуэты.
Дальше началось крутое индийское шоссе. Это идеально прямая шестиполосная дорога с разделителем и объездом всех городов и развязок с помощью мостов-виадуков. Качество и удобство дороги такое, что поневоле задумываешься, что "страна третьего мира" Индия опережает по этому параметру Россию на много пунктов. Вообще, куда не поедешь, понимаешь, что уровень России как страны совсем не соответствует качеству наших дорог.
По шоссе комфортно ехать около 100 км\ч, но так как Сашин Тандерберд нуждался в обкатке, мы ехали 70-80. Минус шоссе был в его скучности. Ты просто летишь вперед, обгоняя грузовики и автобусы и ничего интересного не замечаешь.
Где-то в Харьяне мы остановились перекусить в индийском придорожном отеле с претензией на крутость. Претензия заключалась в многочисленных пластмассовых статуях коров и местного бога, стоящих на газонах и в осушенном подобии бассейна. Подходя к входу, два швейцара одновременно открывали стеклянные двери и жестом показывали каждый на свой ресторан. Ты немного подтупливал куда идти, а потом понимал, что именно так выглядит индийская конкуренция. Вход один, ресторана два. Значит каждый конкурент поставит ко входу своего швейцара, который будет заманивать в нужное кафе.
Пока мы ели, второй раз за день стало что-то странное происходит с погодой. Это было похоже на ураган. Деревья начали гнуться, маленькие - даже ломаться. Пластмассовая богиня шаталась так, что могла улететь в расположенную рядом сувенирную лавку. Листы пластиковой крыши над парковкой, где мы поставили байки, ходили волнами. А мимо окна, в которое мы смотрели, то и дело пролетали какие-то тряпки, газеты и пакеты.
Полил дождь. Мы с Сашей побежали надевать на привязанные к байкам рюкзаки дождевики. Было немного экстремально стоять под грохочущей крышей под раскаты грома и вспышки молнии. В этом природном кошмаре к парковке подъехали два парня на старой "Хиро Хонде" и стали с нами фотографироваться. Желание получить фотографию с белым туристом было выше страха смерти от разваливающейся крыши.
Буквально через 15 минут ураган утих, но дождь продолжился. Мы сами зачехлились в дождевики и погнали по трассе дальше. Дождь заканчивался и продолжался с переменным успехом. Мы объехали необычный индийский город Чандигарх, который построен искусственно с улицами по прямоугольной сетке. А после него въехали в штат Пенджаб и тормознули в первом попавшемся придорожном гестхаусе, которые внешне выглядел достаточно опрятно.
Мотопутешествие по Гималаям:
5. Каролбайки и Джей Пи: аренда мотоцикла в Дели
4. LED-DEL: полет из Петербурга в Дели через Дубаи
3. Пара слов о подготовке: мотоэкипировка,
техника, спецпроекты и чай
2. Дорога бесконечного оргазма
1. Лех не за горами!
21/07/2015 14:00
Материалы по теме
- Страны: Индия
- Города: Дели
- Отзыв о поездке: Вашишт - сломанная машина времени, 2015
- Отзыв о поездке: Индия. Рамешварам, весна 2015
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.