Пльзень. Исторические трамваи



    Пльзень. Исторические трамваи / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Прошлый рассказ о исторических трамваях возможно и не был особо подробный и этим я хочу исправить эту несправедливость и тут будут более детальные фотографии ну и букв будет разумеется больше.

    Пльзень. Исторические трамваи / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    В Плзни существует пожалуй один из самых старых трамваем центральной Европы - это состав произведенный для железных дорого Кржижик и Брожик под номером 18 в 1899 году, который самым первым выехал из парка 29 июня 1899 года. Рассказывают, что на самом деле должен был выехать другой трамвай но из-за технической неполадки сошёл с рельс и его заменили номером 18.

    Своё имя трамвай приобрёл благодаря месту его рождения цеха Вацлава Брожикаи Франтишека Кржижика и развозил сотрудников пару заводов исамого трампарка на работу. Первой трассой стал маршрут между южной частью города Боры и северной Лохотин, что в принципе можно увидеть на борту трамвая. Сейчас по этому маршруту ходит трамвай номер 4.

    Пльзень. Исторические трамваи / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Вот так выглядит трамвай Кржижик и Брожик внутри. В салоне у него 16 мест для сидения и два для стояния.

    Пльзень. Исторические трамваи / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Вот собственно 3 брата произведенные в разные года фирмой ЧКД - модели Т1, Т2 и Т3. В таком состоянии они находятся в депо с лета 2011 года. Модель Т1 с личным номером 121 действительно был на службе в городе, и как его более новая Т2 с личным номером 133 были произведены в 1956 году и получила их от транспортного предприятия из города Либерец. самым же распространённым во всём мире стала модель Т3 произведенная уже цехом ЧКД в Праге. Этот трамвай имеет так же свой номер 192.

    На фото выше трамвай модели Т2 был произведен в  1958 году и имеет салон на 97 пассажиров: 22 мест для сидения остальным 75 придётся стоять.

    Пльзень. Исторические трамваи / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    На этом фото его младший брат трамвай модели Т3 с личным номером 192 с годом рождения 1975 рассчитанный уже на 104 пассажира из них 24 для сидения.

    Пльзень. Исторические трамваи / Чехия
    // wlad-1978.livejournal.com

    Вот самый старший из них Т1 - 1956 года и как не странно для перевозки 101 пассажира и 24 для сидения. Его порядковый номер как видно 121.

    За вполне кругленькую сумму, как по чешским мерках трамвай можно арендовать для свадьбы или для особого случая, в том числе и корпоративных мероприятий. Из исторических составов есть троллейбусы и автобусы, но это уже в следующий раз.

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    wlad_1978
    02/06/2016 17:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Чехии

    25.07.24 Россияне могут въезжать в Чехию только с загранпаспортами нового образца
    24.02.24 Чехия продлила запрет на выдачу виз россиянам на неопределенный срок
    23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    30.10.23 Визовые центры опубликовали график работы в ноябрьские праздники
    17.05.23 Словакия временно вводит контроль на границах
    23.03.23 Чехия продлила запрет на выдачу виз россиянам
    14.12.22 Чехия запретила безвизовый транзит
    19.10.22 Чехия закроет въезд для российских туристов
    09.09.22 Упрощенный визовый режим между Россией и ЕС больше не действует
    22.07.22 Названы туристические места в Европе, где больше всего карманников