На верхней палубе сегодня не жарко, и загорающих почти нет, тем не менее именно здесь лучше всего наблюдать за проплывающими мимо пейзажами. Переход из Амстердама в Кёльн занимает около суток, торопиться некуда, поэтому неспеша рассматриваю традиционные европейские деревушки, ветряные мельницы, пасущиеся отары овец, проходящие мимо баржи и пассажирские суда..
По пути проходим несколько шлюзов. Вот и один из них, названный в честь голландской принцессы Ирен.
Около 20 минут происходит шлюзование, те. выравнивание уровня воды. Процесс интересный, особенно если участвуешь в нем впервые.
Поднялись до следующего уровня, можно идти дальше!
13-00. Свистать всех на обед!
Кормят на теплоходе очень вкусно и разнообразно, все блюда по своему уникальны, за время круиза ни одно из них не повторялось. Вот например: Комсоме из томатов с рикотовыми клецками.
Соленая баранина с розмариновым соусом, раратуем и картофельным гратеном.
Сырная тарелка, с орехами и сухофруктами. Особенно понравился козий сыр.
Отобедав выходим на прогулку в город Кёльн.
Интернетзависимость тут же приобретает массовый характер, по счастью забываю телефон на борту, остальные же ljpromo, nikitskij, 000zzz и lareina безуспешно пытаються ловить бесплатные сети.. Между прочим с бесплатным wifi в общественных местах в этой вашей Германии все не так просто как в России. Причина кроется, прежде всего, в правовом аспекте: тот кто предоставляет свободный доступ к wi-fi, рискует получить крупный штраф. Большинству кафе и ресторанов проще вообще не предоставлять бесплатный wi-fi, либо предоставить, но за деньги. Штраф за неправомерно скачанный контент в Германии может достигать 1000 евро. Что скажете по этому поводу?
Неожиданно на пешеходном переходе встречаем нашу Ниву... А знаете ли Вы, что самые отъявленные пижоны Германии сидят в своих замках и мечтают о такой вот 4wd подруге? Владельцы раритетных Порше и Феррари нервно курят в сторонке, когда по землям Германии гордо катит наш автопром. Позволить себе такую роскошь могут разве что немецкие миллионеры, нужно ведь еще и весь автосервис с собой привезти. А у нас - едь не хочу. Хорошее авто, в самом деле.
Начинается устойчивая, нудная морось. Продолжаем прогулку под зонтом.
Красивые домики с отражениями на Кёльнской набережной.
Главная достопримечательность города - Кёльнский 157-метровый собор Пресвятой Богородицы и Святого Петра, выглядит внушительно и виден практически отовсюду. Во время бомбардировок второй мировой войны, Кёльн был стерт с лица земли, собор же, по негласному сговору летчиков, берегли как географический ориентир. Тем не менее несколько попаданий бомб ему досталось, но он остался цел.
Реконструкция идет до сих пор и не прекращается ни на минуту.
Главный вход
Внутри собора, в изумительной акустике - под звуки старинного органа, можно по настоящему проникнуться духом немецкого средневековья.
Прилегающие к собору улочки предлагают туристам все виды шоппинга.
Немцы очень любят сирень и покупают ее для своих фрау целыми охапками.
Велодорожка для подъема в горку.
Пора к ужину на теплоход, где нас ждет:
Консоме из говядины.
Филе тилапии, с соусом из игристого вина, чечевица и картофель.
Пина Колада крем брюле, с ананасовым конфитюром и так далее..
После ужина приятно подышать свежим вечерним воздухом на палубе.
22-00. Отправление теплохода.
Кто из нас не играл в старый добрый тетрис. Между тем игра была придумана совейским программистом Алексеем Пажитновым. А вот и комплекс 60-метровых жилищно-офисных зданий на набережной Райнаухафен, очень похожих то ли на башенные краны, то ли на гиганские фигуры тетриса. Выглядят очень футуристично, поднимающийся наверх светящийся лифт дополняет картину.
Тем временем мы оставляем Кёльн позади и уходим выше по Рейну, вглубь Германии, к городку Кобленц и загадочной долине замков.
26/05/2015 11:00
Материалы по теме
- Страны: Германия; Нидерланды
- Города: Кёльн; Амстердам
- Отзыв о поездке: Город брошенных велосипедов, 2014
- Отзыв о поездке: Амстердам: сборная солянка, весна 2014
- Отзыв о поездке: Кельн. Карнавал в лицах, февраль 2015
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.