Рейс задержали больше чем на десять часов, половину из которых провели в ожидании в аэропорту родного Краснодара.
Город конечно южный, но не до такой же степени, что из-за нескольких сантиметров выпавшего накануне снега, воздушную гавань парализовало на несколько суток. В небольшой промежуток, когда снег перестал идти, а наземные службы удосужились подготовить полосу к взлету, нам таки удалось взлететь и направиться в сторону Аравийского полуострова, к теплым берегам Персидского залива.
Дубай, воспетый, как город сказка, город мечта, предстал пред нами, как город бедующего из фантастического фильма, только фильма индийского. Араба здесь днем с огнем не сыщешь, или это только мне так показалось?
Прошли те времена, когда нашего брата можно было удивить, мегамоллами и небоскребами, дорогими машинами и шмотками брендовыми. Возможно в 90-х, когда соотечественники первый раз ступили на земли эмиратские, от изобилия товаров на полках магазинов рты открывали и дар речи теряли, так сейчас этим уже не удивить, а мегамоллов с киноплексами и бутиками, в каждом уездном городке понастроили. Но едет народ на земли арабские, не страшась не курса валютного, не предписаний шариатских.
Намотав не один километр по зданию аэропорта, вышли на уже достаточно прогретую улицу. Секундный flashback на несколько часов, где был снег и легкое обледенение, немного под остудил наш пыл и помог настроиться на нужный лад. Водитель-индус, что вез до отеля, всякий раз сворачивал, в конкретные тупики, по несколько минут сдавая задним ходом сотни метров, и даже навигатор, присосавшийся к лобовому стеклу, не помогал бедняге. Это навело на мысль, что прибыл он в Дубай ненамного раньше нашего, но слава Кришне, так или иначе, добрались до отеля.
По классике жанра, отель выбрал в Дейре, дешево и сердито. Забегая вперед, скажу, что ни разу об этом не пожалел. Несмотря на всю усталость, после перелета и томительного ожидания накануне, забросили вещи в номер, и пошли на разведку.
Самая крутая достопримечательность Дубая, давно затмившая отель Парус, Бурдж-Халифа. Взметнувшаяся ввысь на 828 метров башня, видна из многих уголком города, к ней-то первым делом и отправились.
Надо отдать должное, метро в Дубае зачетное. Не смотря на переполненные вагоны в часы-пик, получал истинное удовольствия от этого вида общественного транспорта. А если не жмотиться, и пользоваться "Золотым классом", то и переполненных вагонов можно избежать.
Приехав на одноименную станцию "Бурдж-Халифа" и преодолев бесконечные переходы от станции к Дубай-моллу, вышли к чуду архитектурной мысли и человеческого гения. Башенка действительно высокая, но, как это часто у меня бывает, на картинках казалась выше.
Побродили вокруг, да около, позагорали под лучами арабского солнца, и в обратный путь индийско-пакистанскую Дейру. А завтра непременно залезем наверх этой башенки.
02/04/2015 13:00
Материалы по теме
- Страны: ОАЭ
- Города: Дубай
- Отзыв о поездке: Дубай. Марина, март 2015
- Фоторепортаж: Дубай. С высоты 555 метров, 01.04.2015
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.