Сегодня расскажу о такой финской забаве, как поездки на дрезинах. Между городами Пори и Хаапамяки еще в 19-ом веке была проложена железнодорожная линия, однако, к концу 20-го века линия перестала функционировать и теперь этот участок длиной около 49 км используется для путешествий на дрезинах. Поехали!
Мы выбрали участок длиной примерно в 15 км в одну сторону. Вот это место старта, с тематическим памятником.
А это уже рабочие дрезины.
У нас в распоряжении было две дрезины на пятерых. Одна большая дрезина на четверых человек. Вот она.
Здесь вроде всё понятно. Нужно толкать ручку туда-сюда. Дело не хитрое, но очень тяжелое. Для нормального движения нужны два человека по краям. Так как устаешь быстро, то для непрерывной езды нужно менять друг друга прямо на ходу: двое едут, двое работают.
А это одноместная дрезина. Она оказалась очень легкой в пути - по ощущениям, на ней ехать намного легче чем на велосипеде. Можно лениво двигать одной ногой и довольно быстро ехать.
Ну всё, поехали. Трасса уже порядком заросла и выглядит всё очень аутентично. Кто сказал, что лес везде одинаковый? Посмотрите как он меняется за 15 км пути.
Здесь нет второй параллельной жд ветки. Поэтому, если другая дрезина едет навстречу, то нужно остановиться, стащить более лёгкую дрезину с путей, проехать, поставить всё на место и продолжить путь. Мы так проделали пару раз за всю дорогу.
На пути также встретилось несколько мостов.
Вот мы проехали наши 15 км до большого моста.
Вид с моста.
Дальше мы оставили дрезины, спустились, пожарили сосикок, перекусили, поболтали и поехали той же дорогой назад.
Грибочки:)
29/03/2016 16:00
Материалы по теме
- Страны: Финляндия
- Отзыв о поездке: Заброшенная железная дорога Ходоров-Роздол, февраль 2016
- Отзыв о поездке: Поездка в Беларусь. Гродно, зима 2016
- Фоторепортаж: Прогулка вдоль заброшенной ветки лесной узкоколейки, 25.03.2016
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.