Германия на великах. Как с нами случился Кобленц

4 сентября

Мы проснулись в 7.45 по местному времени на противоположной стороне от городка Линц на Рейне. Плотно   позавтракали, собрались и выехали в 10.00. Да, каждый день мы собираем вещи обратно в велорюкзак, поэтому    стараемся не вытаскивать все подряд и поближе класть все самое необходимо! Это важно, так как желательно  тратить минимум времени на сборы.

// kateber.livejournal.com

Сегодня нам предстоит первый  длинный велопереезд - 42 км, при чем для меня это первый столь длинный переезд в жизни! Поедем из Линца на Рейне в город Кобленц.

видео

Ветер прохладный, дует в лицо. Погода облачная и это  делает пейзажи унылыми и мрачными.

// kateber.livejournal.com

Немного развеселили и оживили наше сегодняшнее путешествие лебеди, которые вышли к дороге и активно пытались общаться с прохожими...Не знаю, что они хотели, но в какой-то момент мне даже стало страшно)))

Начали мы в  хорошем темпе, но ближе к концу пути было все тяжелее держать скорость, еще и дождь заморосил. Но велодороги - это, то что радовало нас всегда! Завидуем в этом германцам)

// kateber.livejournal.com

Так как мы путешествуем с ребенком , мы, конечно, часто делали остановки, но в основном коротенькие и одну более менее длинную остановку на детской площадке аж через 20 км.

Во второй половине пути Олеся уснула и проспала около 40 минут. Мы на это не рассчитывали, по плану мы должны были приехать в Кобленц до её сна, но унылось и тоскливость погоды видимо её усыпила) Ближе к Кобленцу пейзажи стали не только унылыми, а еще и "урбанистическими", заводы, предприятия, гаражи...

// kateber.livejournal.com

Где-то в 13.30 мы въехали в Кобленц. Мы поняли, что ездить по городу не очень приятно, особенно после пути вдоль реки). Светофоры, машины, и хотя велосипедистов везде пропускают и везде есть дорожки,  местами стремно и непривычно ехать вплотную к машинам. НО! Самое интересное было в конце....до апартаментов оставалось всего 500 метров и тут начался резкий подъем вверх. Я думала, что упаду прям там и Сереже придется нести меня, два велика, велорюкзак и Олесю на себе...я ненавидела в тот момент все вокруг. Где-то в моем сознании появилось воспоминание о том, что кто-то писал в отзывах к апартам, что они находятся на холме...но тогда я не придала этому значения. А зря) Но мы все-таки добрались. Красные, потные и злые) Это вид на дорогу из окна нашей комнаты.

В древнем офисе сидели две пухлые молодые немки. Все вокруг было чем-то завалено, толстый слой пыли покрывал часть комнаты, у меня было ощущение, что я попала в середину 20 века и здесь  до сих пор пользуются печатной машинкой вместо компа. Эти ощущения подтверждались тем, что к оплате принимались только наличные и, конечно, не было интернета (да и откуда ему взяться в 1950-х...)))...С другой стороны, девушки были очень внимательные и услужливые. Они нам минут 20 объясняли, где магазин и долго рассказывали на какой стороне надо сесть в автобус, чтобы попасть в центр, а то не дай Бог конфьюзд. Еще по нашей просьбе они нам посоветовали хороший немецкий ресторан. Огромное им за это спасибо!Пока мы мылись и отдыхали, Сережа смотался в магазин и купил еды на завтрак. Откуда он взял на это силы...я не знаю! ))  Потом мы выпили немного пивка, чтобы хоть как то взбодриться после трудного дня и поехали на автобусе в центр.

// kateber.livejournal.com

Думаю несложно представить, как сильно мы хотели есть, и поэтому первым делом мы добрались до ресторана, который нам посоветовали хозяйки апартов.

Я ела рыбу, все вместе суп-гуляш, Сереже вместо колбасок я по ошибке заказала большую мясную тарелку с сыром, потом дозаказали печеный картофель с обалденным кремом. Олеся как всегда поела всего понемногу) Еда оказалась действительно очень вкусной! Я в очередной раз убедилась, что зря ругают немецкую кухню. Ну лично мне она подходит)    После трапезы мы добрели до главной достопримечательности Кобленца-немецкого угла и памятника Вильгельму I. Немецкий угол

// kateber.livejournal.com

Знаменитый Немецкий угол - название косы в месте впадения Мозеля в Рейн в Кобленце.

Памятник Вильгельму I.

// kateber.livejournal.com

Этот памятник - символ объединения Германии! В этих местах приятно гулять и наблюдать за жизнью горожан.

Наша Олеся молодец, она проходит огромные для её возраста расстояния пешком. Но в конце концов, мы все устали и поехали домой. По пути назад произошла приятная встреча с русским водителем автобуса, который как земляков прокатил нас бесплатно))) Кстати, туда мы ехали за 3,60 евро за всех. Еще водитель нам поведал, что живем мы прямо напротив тюрьмы!)) Вот такие веселые апарты)) Комната с видом на тюрьму, это вам не банальный вид на море)))

// kateber.livejournal.com

А вообще сами комнатки ничего, с лесенкой в спальню. Все чисто и аккуратно.

А мы спать! Завтра снова длинный и интересный путь!))

Полезная информация:

Расстояние от Линца на Рейне до Кобленца - 42 км. Есть велодорога

Неплохой ресторан в Кобленце - Koblenzer

kateber
    10/02/2017 11:00

Новости из Германии

11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям