В этот раз немного фото пожалуй самых известных в прошлом и самых новых современных автобусах - трудягах гражданского транспорта Плзни. На фото чешский Irisbus Citelis 8, принадлежащий производителю Кароса из Высокого Мыта, что недалеко от Праги. Сегодня завод принадлежит французскому подразделению Iveco Bus. Вообще согласно статистике основными марками транспорта парка города являются Karosa-Irisbus, Neoplan, SOR и Tedom. На ряду с этим автобусом есть еще модели Solaris Urbino 15 и Solaris Urbino 18.
Так сложилось, что раньше я работал на одном предприятии в Австрии, которая занималось перегоном автобусов в другие страны ЕС из Высого Мыта, так что у меня есть несколько причин рассказать немного о колёсном транспорте города. Это будет пока первой частью, потом будет немного про троллейбусы.
Вот этот новёхонький SOR NB 12 City - чешского производства появился сравнительно недавно.
Вот так состав выглядин внутри.
Место водителя и ниже приборная панель.
Почти уверен, что работать на таком транспортном средстве очень комфортно, даже если и приходится вставать в 4 утра на первую смену. Кроме того, стоит заметить, что водители транспорта, автобусов так это точно получают около 22-25 тысяч в месяц. Такая сумма по чешским меркам очень даже приличная. Есть конечно свои нюансы - нужно регулярно проходить медкомиссию и самое главное сдать на специальную лицензию, экзамен иногда перездаётся в случае если произошли какие-либо изменения в плане эксплуатирования транспорта и просто по прошествии определённого срока.
Karosa B732.1654 - таких ездит штук 10 и все они выпуска после 1990 года и в строю думаю ещё будут какое-то время. Их предшественники были по 20 и 30 лет в парке до списания.
Karosa SD 11.2040 - о данной модели сказать особо ничего не могу, единственно, что у компании Skoda была очень похожая серия и несколько таких ездили между трамвайным парком и депо на Карлов и перевозили посетителей во время мероприятия.
Абсолютным рекордсменом является вот такая модель автобуса - Skoda 706 RTO было много и все преимущественно 1970 - 71 года выпуска. Большинство были списаны ещё до 1980 года. Остатки ещё некоторых стоят в ангаре под стенкой.
Вот эти пару автобусов челноков Karosa / Škoda SD 11.2040, о которых я упомянул выше - один синенький, другой красненький.
Вообще существуют споры в чешских интернет сообществах кто именно был производителем данных автобусов. Это подтверждает так же и наличие двух логотипом Шкоды и надпись на радиаторной решётке.
Škoda 706 RO - вот это чудо техники производилось с 1947 - 1958 года и было потом заменено моделью Škoda 706 RTO и тоже в этот день перевозило посетителей между двумя точками программы.
16/12/2016 14:00
Материалы по теме
- Страны: Чехия
- Города: Пльзень
- Отзыв о поездке: Пльзень. Исторические трамваи, лето 2015
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.