Продолжаю свою рубрику с тегом МЕТРО. Пражский метрополитен стал пятым фоторепортажем из европейской подземки после Вены, Рима, Лиссабона и Лондона. Все фоторепортажи сняты в этом году, так сказать - свежак!)
В Праге действует единая система проезда, т.е. покупая билет на метро, он будет действовать так же на трамваи и автобусы. Существует деление на зоны, но если честно, я так и не понял, где какая, т.к. весь метрополитен входит в одну зону. Если по зонам Вы располагаете большей информацией, напишите в комментариях.
Схема метрополитена в Праге. Как мы видим, в Праге всего три ветки метро, они имеют незамысловатые названия A, B и С. Так же отличаются по цвету. С конечной зеленой ветки "А" можно на автобусе уехать в аэропорт по тому же билету на метро:
Станция метро, вид с улицы на желтую ветку:
Вот на зеленую. Как видно, даже с улицы можно определить по цвету на какую ветку ты попадешь. Это очень важно после дегустации чешского пива:
Вход в метро на желтую ветку. Все понятно. Цвет ветки, ее буква "B" и название станции:
Внизу перед входом на каждой станции висит схема, с отметкой где Вы находитесь:
Покупаем билеты в этом автомате. Он принимает только железные деньги и бесконтактные кредитные карты. Если нет железных монет - плохо. Придется бежать наверх в газетный киоск, где тоже продают билеты на транспорт. У нас монеты были:
Слово "Билет" на русском создает обманчивое спокойствие. Русского языка в меню нет:
Сверху экрана, выбираем английский язык и не обращаем внимание на женский палец на этой картинке:
Что нам предлагается:
- 30 минту по Праге
- 90 минут по Праге
- суточный проездной
- трехдневный проездной
ниже, зеленые льготники (пенсионеры и дети)
Выбираем тридцатиминутную поездку(в нашем случае):
Появилось количество билетов напротив выбора:
Если нажать еще раз на ту же строку, то кол-во изменится на два. Так же можно уменьшить нажав знак(-). Нам нужно два:
Внизу видим общую суммы в кронах. Что-бы посчитать сколько это в рублях, умножайте примерно на 2. Жмем на оплату:
Автомат показывает, какие монеты принимает(здесь меню на чешском, не обращайте внимание):
Кидаем монеты, получаем сдачу начинается печать билета:
Билет. Его нужно обязательно закопостировать:
Вот в таком желтом компостере:
Спускаемся к платформам. Глубоко:
Долгие переходы не везде, но встречаются:
Как почти и везде в Европе указана конечная станция направления ветки:
Платформа:
Тут можно рассмотреть как располагаются кресла в вагоне. В самом вагоне снимать крайне неудобно, но я попробую:
Над перроном висит световое табло с веткой станций этого направления:
Основная навигация, которая поясняет где вы находитесь(белым отмечено) и что вас ждет в будущем:
В вагоне тоже есть схема пражского метро:
Пассажиры спешат по делам, достаточно тесно:
Много русских:
Навигация на стенах:
Хорошо видно, что на зеленую ветку "А" нужно переходить по лестнице:
Местами грязновато:
Тормозные элементы для тех, кот решит скатиться по эскалатору. Конечно, больше психологическое воздействие оказывают, не хочется скатываться:
Станция зеленой ветки "А":
Финальный кадр фоторепортажа о метро в Праге:
31/10/2014 17:00
Материалы по теме
- Страны: Чехия
- Города: Прага
- Отзыв о поездке: Музей Skoda, 2014
- Отзыв о поездке: Вечерняя Прага, лето 2014
- Фоторепортаж: Пражский зоопарк, 28.10.2014
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.