Незабываемое путешествие в Афины

В июне ездили с женой отдыхать на остров Крит, так получилось, что выбор стоял между Критом и Афинами, но как вы поняли - мы выбрали Крит.

И к нашему удивлению и счастью теперь с острова Крит организуются однодневные путешествия в Афины. И, конечно же, мы не упустили такой возможности - хотя бы на денек попасть в Афины. Экскурсию заказывали в нашем отеле, так как только они предлагают это путешествие с перелетом, а не на корабле. Мы летали в субботу, хочу сказать, что очень удобный день для посещения Афин, так как намного меньше туристов, да и местные все разъезжаются.

Мы улетали из аэропорта города Ираклиона рано утром, и уже через час для нас начался незабываемый день!!! Всего 50 минут полета, и мы в Афинах. Там нас встретил местный гид - Эфтимиос, кстати, очень хорошо говорящий по-русски и огромный профессионал своего дела. Мы поехали сначала на обзорную экскурсию по Афинам, побывали на площади Конституции и даже попали на смену караула эвзонов - почетного караула. Это незабываемое и очень красивое зрелище. Останавливались у стадиона, где проходили первые возрожденные Олимпийские игры. Что меня больше всего поразило - так это его размеры. На нем вмещается около 65 тысяч зрителей.

Конечно же, мы посетили гордость Афин и всего мира - это Акрополь. Наконец то, мы с женой увидели и Парфенон, и Эрехтейон, и одеон Геродота, и театр Диониса, о которых так много было прочитано книг. Перед тем как ехать куда-то за границу, мы обычно много читаем о стране, чтобы уже знать, куда мы попадем и чего ждать. Но, мне кажется, Греция - это то место, о котором все узнать просто невозможно. Хотя, признаюсь, мы старались.

Вместе с гидом мы побывали и в новом музее Акрополя. Удивительно, что пол этого здания - стеклянный и, гуляя по первому этажу, ты как будто гуляешь по раскопкам Акрополя, так как под ногами действующие раскопки. А третий этаж здания тоже сделан из стекла и оттуда открываются просто потрясающие виды на весь акрополь и часть Афин.

Потом мы поехали на обед в таверну. Она совсем недалеко от Акрополя, так что, вид там изумительный. Мне кажется, что это самое популярное место у всех туристов. Да и это неудивительно, здесь действительно безумно красиво. Накормили нас конечно шикарно, и греческий салатик, и местные закуски, и мясное ассорти и, конечно же, десерт. Как же вкусно умеют готовить греки, сразу видно, что с душой. Самое главное то, что обеда мы ни секундочки не ждали, когда пришли в ресторан, столы уже были накрыты. Спасибо за оперативность!

Древний город Плака, где находилась наша таверна, богат своими сувенирами. Куда бы мы ни пошли, всюду можно приобрести памятные подарки. Честно скажу, устали мы очень с женой, но усталость была настолько приятной, что, ни смотря ни на что, я не хотел уезжать из Афин.

Да и тем более озеро Вульягмени с термальными источниками, которое мы посещали в завершении нашей программы, дало нам второе дыхание и мы бы с удовольствием с новыми силами поднялись опять в Акрополь!!! Кстати в этом озере живут рыбки, которые делают Вам пилинг. Как только Вы заходите в озеро, они тут же начинают Вас покусывать. В общем, было абалденно!!! Впечатлений море!!! Так что теперь знайте, что отдых на чудесном острове Крит можно с легкостью соединить с посещением столицы Греции - Афинами!!!!