По дороге в деревню Tamgnyu, встретили воинствующего коньяка
Не хотел фотографироваться, даже замахнулся на нас мачете.
Увидев 100 рупий, у нас в руках, стал послушно позировать.
Очень симпатичная фото сессия получилась на фоне гор.
Но очень жаль что все очень стремительно превращается в бизнес, самобытность этого народа почти потеряна.
На обочине отдыхают дорожные рабочие. так как у молодого поколения коньяков, татушек на лице нет, то фотографируются они с удовольствием и без денег.
Приехали в деревню Tamgnyu. Где ничего не платили, за вход, но и ничего интересного и не видели.
В этот день проходили соревнования по волейболу. Большая площадка играла в нормальный волейбол.
А две меньшие в какой-то странный, они играли только ногами и головой, без рук . Проехав через стадион, мимо зрителей, на время отвлекли всех от игры, на поле, мы выехали на дорогу.
Здесь нас остановил мужичек. С молниеносной скоростью он снял свою рубашку и стал нам демонстрировать свое тело. которое было покрыто узором из татушек.
Естественно за фотографию он хотел 100 рупий. Позировал он нам долго и умело, чувствуется опыт общения с туристами.
К следующей деревне мы добирались с происшествием. В дороге , после выпитого рома, наш проводник уснул. в результате чего мы успешно проехали необходимый нам поворот в деревню.
Я показала водителю куда нужно ехать и разбудила гида. Ну вот, нам нужно разворачиваться и ехать обратно.
Третьей была деревня Shangnyu. Вообще ни о чем.
Фасады основных, "царских" домов сплошь покрыты черепами буйволов.
Во внутри чучела всевозможных тварей.
Ну и конечно. "царский" атрибут на доме - спутниковая тарелка.
Нас провели в недавно созданный музей, где со всей деревни собрали человеческие черепа и положили на стеллажи.
Раньше черепа, убитых врагов украшали или пояс воина или его дом.
А теперь уже ни кто не носит черепа. не по христиански вроде как... Все в деревне примерные баптисты...
Все очень скучно и наш проснувшийся гид решит себя реабилитировать подавая мне ручки на с пусках со ступенек.
(тронный зал)
Прошлись по деревне даже дети не хотят фотографироваться, того и гляди камнем бросят ради развлечения. совсем не дружелюбные люди...
По дороге обратно нашли еще троих мужиков с татушками на лице.
При виде денег охотно соглашались фотографироваться, даже рожицы нам корчили...
Время близилось к закату, люди возвращались домой с полей, неся на себе огромные связки дров.
В основном их несут женщины, мужики идут рядом с винтовками, не утруждая себя тяжестями.
Местное население занимаются подсечено-огневым земледелием, и орошаемое террасное пашенное земледелие (рис, просо, кукуруза, бобовые, овощи).
Разводят буйволов, митханов, свиней, домашнюю птицу.
Развиты лесные промыслы (охота, добыча ценной древесины, собирательство) и рыболовство, из ремесел - ткацкое и резьба по дереву.
Охота на диких животных часто носит ритуальный характер. Традиционная одежда - накидки и домотканые одеяла, мужские набедренные повязки, женские не сшитые юбки до колен.
Своеобразен церемониальный костюм воинов - украшенный ракушками и пучками волос нагрудный панцирь, пышная диадема из птичьих перьев, большой щит из звериной кожи. Распространяется одежда европейского типа.
Но мне настолько не понравился Мококчунг, что я готова была сбежать в любое время только подальше от него, не знаю что так подействовало. Сейчас сижу в Мон тоже Нагалилент но сбежать от сюда желания нет.
К вечеру уже за темно заселились в бамбуковый лодж, очень все просто, минимум мебели и только по заказу предварительному.
Обслуживает ее непальский мальчишка и его отец, очень милые.
27/08/2014 13:00
Материалы по теме
- Страны: Индия
- Отзыв о поездке: Индия. По следам Джима Корбетта, 2014
- Отзыв о поездке: Дорогами Индии. Из Харидвара в Дели, лето 2014
- Фоторепортаж: Живые мосты Черрапунджи. Между Мокшей и Нирваной, 27.08.2014
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.