Путешествие в Гамбург из Голландии на поезде

В последние дни мая у нас были длинные выходные. В четверг христиане празднуют вознесение, а в пятницу в универе, где я работаю, сделали принудительный выходной, вычитающийся из отпуска. В такие дни они совсем закрывают здание и всё в нём вырубают - экономят) И мы рванули в Гамбург. Причём на поезде.

// lisaflay.livejournal.com

Семь часов в один конец. Не так утомительно оказалось, я удивлена. И не очень дорого, кстати. Мы воспользовались предложением немецких железных дорог Europa-Special. Они предлагают дешёвые билеты, кажется, во все пограничные с Германией города. Из любого места Голландии, в идеале, можно добраться до запада Германии за 19 евро. До Берлина - от 39. Но это надо билеты успть купить, продажа начинается за три месяца до даты, и в первые недели самые лучшие разлетаются. Впрочем, и с запозданием дешевле, чем обычный купить.

В дороге у нас была небольшая нервотрёпка. Дело в том что у Стефано (моего молодого человека) из-за его особой пограммы в универе есть карточка и сотрудника, и студента (у меня только сотрудника). Так он себе решил ещё скидочную карточку сделать, которая у всех билетов, даже у Europa-Special, уменьшает цену на 25%. Купил, применил. Но на нашем общем билете невнятно напечатано было: 1х25 (типа одна карта) дава раза рядом. А эту карточку надо с билетом предъявлять. Поэтому первый же контроллёр спросил с нас две карточки. Мы опухли, так как я платила по нормальной ставке. Поругались немного, показали ему на телефоне письмо-подтверждение, где подробнее расписано и видно, что два человека с разной стоимостью. Контроллёр сказал, что ладно, он нас штрафовать не будет, но вообще-то мы его не убедили. Потом мы ходили уточнять на пересадочной станции (где нам не особо помогли) и волновались при каждой проверке, но больше никто не прикапывался. Стефано предположил, что это просто Голландский контроллёр не в теме.

Время в городе провели просто ах. Когда приехали, пошли искать наш хостел. Он оказался куда дальше от центра, чем мы ожидали, зато походили по улицам, и я заметила, что местами Гамбург тоже на Питер смахивает. Правда чище и Питера, и Милана.

// lisaflay.livejournal.com

В пятницу пошли на условно-бесплатный тур по Гамбургу. Три часа нас гулял по центру странноватый, но неплохо рассказывающий истории гид. Я думаю, чаевыми он в тот день с нас и других разжился славно, группа была человек 40) После этого и утрехтского тура мы решили везде пытаться найти бесплатный, а потом уже чаевыми расплачиваться. Как-то душевнее получается)

Вот он, красава, посередине, рассказывает про пиратов на фоне знаменитой недостроенной оперы, а на переднем плане травка сквозь бетон пробивается.

// lisaflay.livejournal.com

В числе прочего обратил наше внимание на львов на дверях одной церкви - самый старой е элемент. Они не шибко натурально выглядят, потому что в то время живые были недоступный, так что срисовывали со срисованного, как то знаменитое чучело, помните?)

После тура пообедали в гавани. Там я смеялась до икоты, представляя эту картину: свежеубитая, поджаренная и запечёная картошка (по центру на картинке в английской версии). Как одна опечатка может поднять настроение!

// lisaflay.livejournal.com

Вечером пошли на пабкроул той же организации. Кто не знает, это когда по нескольким барам за вечер проходят. Наш пабкроул, конечно, был на Рипербане. ЧУдное место, нас очень хорошо поводили. На затравку был бар с супердешёвыми шотами, потом просто какой-то бар, не запомнился.

А потом был Thomas Read. Замечательное место. К нему с улицы ведёт дли-и-инная лесенка, так что первый этаж, он как бы второй. Там находится приятный ирландский паб, где в тот день под гитару парень пел каверы. Мы послушали, потом заметили спуск вниз, решили разведать. Там ВНЕЗАПНО был концерт русской панк-группы! Очень приятная неожиданность, учитывая что группа играла довольно бодро. Оказалось, они местные, зовутся Бараян и имеют группу в контакте.

// lisaflay.livejournal.com

Послушали до конца, пошли проверить, не отчалила ли наша группа. Не. Обнаружили ещё ответвление, внизу с другой стороны был клуб с диджеем. И там потанцевали. Затем нас отвели в ещё один клуб с танцевальной музыкой, тоже отличный. И, уже валящихся с ног доставили в последний, на который мы чисто из любопытства взглянули, так как все мысли были об отдыхе. Рекомендую!

В субботу посидели у родительских друзей, поболтали, а в воскресенье утром уже домой. Пришли к выводу, что насыщенные выходные подряд (в предыдущие мы побывали в Италии) - это, конечно, круто, но кажется мы уже слишком стары для такого драйва)

lisaflay
    25/07/2014 13:00

Новости из Германии

18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям