
Мой приезд в Томск был запланирован за день до фестиваля, так что у меня было время погулять по городу.
После заселения в один из местных хостелов, было решено воспользоваться этой возможностью. Место моего ночлега находилось недалеко от Белого озера, в начале мой путь лежал туда. А уже после на точки, с которых была запланирована съемка панорам города: неподалеку от Воскресенской церкви и музея истории города Томска.
Дойдя до Набережнай Ушайки и решив не идти в центр со штативом (ибо он был мне уже не нужен), сворачиваю налево вдоль реки, и предположив что где-то должна быть лестница вверх, по которой можно выйти к Воскресенской церкви или к музею Томска. Лестница действительно мне встретилась и вела она к музею, но наличие сигнальной ленты наводило на мысль, что ей не стоит пользоваться. Так что состоялась незапланированная прогулка по частному сектору, к моему удивлению довольно ухоженному, с асфальтной дорогой и даже тротуарами, почти на всем моем пути.
Белое озеро


У белого озера мне встретились несколько зданий странной архитектуры


Воскресенская церковь


Лестница вдоль Октябрьского взвоза

Та же лестница, но в другом ракурсе

По дороге к музею города Томска, ул Бакунина

Католический храм Покрова Пресвятой Богородицы

Немного деталей


Музей города Томска



Детали

Дорога слева от здания - настоящая брусчатка

Набережная реки Ушайки

Ул. Обруб, идущая вдоль реки Ушайки



Искомая лестница

Частный сектор, Здесь почти везде есть асфальт и тротуар

Немного деталей

И внезапно здесь, на задворках надпись "Томск 400"



Какой-то санный "декор" здания

Вот такой вот забавный заборчик обнаружился неподалеку от хостела

02/07/2018 13:40
Материалы по теме
- Страны: Россия
- Отзыв о поездке: Зимний Томск. Окрестности Белого озера, ноябрь 2016
- Отзыв о поездке: Томск. Улица Яковлева, зима 2015
- Отзыв о поездке: Томск. Жилая водонапорная башня, март 2015
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.