Афинское метро



    Афинское метро, как и во всем остальном мире, самый быстрый способ передвижения по городу, но имеются и свои исторические нюансы.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    1. Эмблема Афинского метро. Под ней карта ближайших улиц.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    Афинский метрополитен состоит из трех линий: №1 "зеленая", №2 "красная", №3 "синяя". 2. Схема Афинского метро в вагоне.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    Первая линия наземная, всего несколько станций расположено под землей. 3. Линия проходит мимо исторических памятников Афинской Агоры.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    Эксплуатируется государственной компаний ИСАП (Электрическая железная дорога Афин и Пирея). 4. Подземная станция.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    Является наследницей первой паровой железнодорожной линии Афины - Пирей 1869 года, электрифицированной в 1904 году. Составы двигаются медленнее своих подземных собратьев, маршрут от начальной станции до конечной Пирей - Кифисья занимает 51 минуту. Имейте в виду, что не все поезда доходят до станции Кифисья, некоторые идут только до Олимпийского стадиона, до станции Ирини. Читайте табличку с названием маршрута на первом вагоне.

    В начале 2009 года начата модернизация и расширение линии, которое продлится до 2017 года, в итоге скорость движения возрастет на 20%, добавится около десятка новых станций, часть станций уйдет под землю, линия будет продлена на север до пригорода Агиос Стефанос, где соединится с одноименной ж/д станцией. Подробная информация о движении поездов ИСАП - на их сайте.

    5. Вот такой разрисованный вагон.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    В конце 1992 года начали копать собственно подземное метро, получившее название "Аттико Метро". Первая часть станций (2 и 3 линии) была открыта в январе 2000 года, а специально к Олимпийским играм в 2004 году линии 2 и 3 были расширены и удлинены, и приняли сегодняшний вид.

    6. Спуск в метро. Эскалаторы сверху спускают пассажиров в метро. Может, у нас этого не происходит из-за погодных условий? Хотя от дождей и снега могли бы крыши сделать.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    Часы работы афинского метрополитена - с 5 утра до 24 часов, по пятницам и субботам метро работает до 2 часов ночи. 7. Эскалатор на станцию.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    Интервал движения между поездами составляет в рабочее время 2-4 минуты, вечером и в выходные увеличивается до 7-15 минут. Время прибытия ближайшего состава высвечивается на световых табло на перронах. На сайте метро вы сможете найти частоту маршрутов и отправление первого и последнего состава.

    8. На табло высвечивается конечная остановка. У нас конечную остановку вывешивают на составе.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    В Афинском метро, как и в трамвае, заботятся об инвалидах. На каждой станции есть лифт для спуска и подъёма. Лифт работает. Не надо искать работников метро, чтобы что-то включить. У лифта никто не стоит и не контролирует, кто едет в этом лифте. Несколько раз наблюдала, что лифтом воспользовались не инвалиды. И никто слова не сказал.

    9. лифт.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    Как и в любом метро, в Афинском много разных указателей.

    10. погода.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    11. Схема верхнего транспорта.(В нашем метро на стенах указатели с номерами транспорта. Хотя, тоже всё понятно.)

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    12. Спуск для инвалидов.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    13. Выход к остановке трамвая.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    Но не всё, как привычно нам. Станции на одной ветке метро очень однотипные. И по внешнему виду, как у нас не определишь, мимо какой станции проезжаешь. Рельсы расположены внутри станции, а не как у нас, по бокам. И чтобы оказаться на противоположной стороне надо проделать небольшое путешествие. Так мы попали на пересадочной станции. Зашли не на тот перрон. А станции пересадки располагаются одна над другой. И пришлось нам забираться на самую верхнюю станцию, чтобы попасть на противоположную сторону. На платформе нет привычных нам указателей станций с направлениями и пересадочными станциями. Эти указатели висят около эскалаторов на спуск. И если пропустил, можешь уехать не туда. Правда в вагонах следующую остановку объявляют.

    14. Схема при спуске.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    15. В вагоне метро.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    16. переход из вагона в вагон.

    Афинское метро / Греция
    // firefly_patrick.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    firefly_patrick
    19/06/2014 16:58


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Греции

    13.11.24 Греция ужесточает требования к пакету документов на визу
    28.05.24 Шенгенские визы будут стоить 90 евро
    06.03.24 Возобновляется паромное сообщение между Измиром и Лесбосом
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    23.01.24 Иностранные авиакомпании постепенно возобновляют рейсы в Израиль
    10.01.24 В Греции туристы могут увидеть место коронации Александра Македонского
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    25.11.23 Etihad Airways будет выполнять рейсы на Санторини
    30.10.23 Визовые центры опубликовали график работы в ноябрьские праздники
    20.09.23 Греция повышает налог для отелей