Серфинг в Сочи

Поездка в Сочи для меня, как возвращение в детство. Я часто ездил с родителями на Черное море. Чаще всего мы отдыхали в Лазаревском. Именно тут я поймал свои первые волны. Ловил их и ехал на пузе - бодисерфинг. Тогда я еще не знал о серфинге и такая идея как то сама легла в мою голову. После нескольких часов катания мой живот был полностью расцарапан о гальку. Но зато сколько было счастья!

// rasshivaev.livejournal.com/

Помню, когда я уже начал кататься на серфе, друзья показывали фото с Черного моря и спрашивали катабельные ли это волны. Я смотрел и не верил глазам. Сейчас многое изменилось. Я точно знаю, что серфинг есть не только на океане, но и в морях и даже озерах.

В Питерском аэропорту нас с Таней провожала медная луна и снег.

// rasshivaev.livejournal.com/

А в Сочи нас встретил шторм и весенняя погода.

Последний раз я тут был 9 лет назад, после четвертого курса университета. Многое с тех пор изменилось.

// rasshivaev.livejournal.com/

В эту поездку меня позвал друг Костя Кокорев. Он уже не раз бывал тут и ему очень нравятся волны нашей спортивной столицы. Как раз на даты моего возвращения из Италии стоял хороший прогноз. Мы решили ехать.

Я и Костя. Железная дорога вдоль побережья уже стала тут символом, примерно как в Калифорнии.

// rasshivaev.livejournal.com/

В эту поездку мы поехали не только покататься, но и с целью снять второй эпизод для фильма о Российском серфинге. В нем будут только отечественные серферы и волны. Проект давно зрел в наших головах и я рад, что наконец он стартовал.

Снимает наш друг Елисей Гладников. Оборудование используем на этот раз не фото камеры, на камеру Red.

// rasshivaev.livejournal.com/

В эту поездку в нашей команде получилась большая медиа крю. Кроме Тани на фото снимал еще Кирилл Умрихин (фото сверху его). Повезло и он в это время был в Сочи.

Серф санаторий) Мы остановились не в нем, но прямо около спота и жд платформы - Хоста. С момента моего последнего приезда многое изменилось. Сейчас в Сочи инфраструктура просто супер. Мне стало понятно почему Костя любит приезжать сюда.

// rasshivaev.livejournal.com/

Прямо от аэропорта за 20 минут и 24 рубля можно доехать на новенькой электричке Siemens до спота в Хосте. Тут же заселиться в недорогой отель напротив стопа и жд платформы. В шаговой доступности еда на любой вкус и кошелек. Одно из самых удобных мест для катания, которые я вообще видел в мире.

В день нашего приезда был самый настоящий шторм. Сразу с самолета мы полезли в воду.

// rasshivaev.livejournal.com/

Так получилось, что ночь до этого я долго собирался, а вылетали мы очень рано. Так что практически не спал ночью, буквально пару часов.

Волны были большие, течение сильное и мы с Костей успели устать еще не добравшись до лайнапа. Кстати с первого раза не зашли и пришлось заходить через канал. Плыть около 20 минут.

// rasshivaev.livejournal.com/

Буквально на второй волне у меня свело икру на ноге, что произошло со мной впервые.

У Кости причем было то же самое.

// rasshivaev.livejournal.com/

Сводило ногу в один и тот же момент. Прямо перед стартом с волны. Первый раз я поймал вайпаут из-за этого. Нужно было думать о том, как доску поймать и обратно вернуться, а я не мог совладать с ногой. Оказывается, когда сводит мышцы, это очень больно.

Мы решили, что это связанно с перелетом. Видимо сосуды не успевают восстановиться так быстро. Разминался я перед каталской ответственно, но не помогло.

// rasshivaev.livejournal.com/

После нескольких часов в воде я вышел на берег пообщаться с ребятами и решил зайти в воду ради еще одной волны. Мне повезло и первая же волна оказалась очень длинной и хорошей. Прокатился метров 400, до самого берега. Собственно раскадровка ее как раз выше.

Несмотря на шторм с погодой нам повезло и светило солнце.

// rasshivaev.livejournal.com/

Вокруг цветы цветут и настроение тоже было радостное весеннее.

Вечером, после небольшого отдыха мы пошли кататься на закате. Волны немного выровнялись, ветер стих.

Елисей за работой.

Скорее всего на этом споте - Хоста Рика пройдет пятый и последний этап Чемпионата России 2014 года. Посмотреть место было так же одной из моих целей в этой поездке.

Волны меньше не стали)

Закат был очень ярким.

// rasshivaev.livejournal.com/

Хоть плавать приходилось почти столько же, но без ветра уже все давалось проще.

Вечером на закате с нами вышли покататься локалы. На фото сверху Давид Джалагония.

// rasshivaev.livejournal.com/

Снова Давид ловит свою бомба - волну.

Мы были знакомы с ребятами заочно и было приятно покататься вместе и познакомиться лично. Если можно описать атмосферу на споте и рядом с ним, я бы сказал что было душевно.

// rasshivaev.livejournal.com/

Это вообще очень круто и происходит почти всегда во время наших трипов и знакомств с серферами в России. Когда ты знакомишься с человеком, он вроде как тебе чужой, но вы оба понимаете, как много вас объединяет и вы моментально становитесь друзьями.

На берег мы выходили дружно. Нас просто смыло гиганским сетом) День закончили в ресторане с очень вкусной кавказcкой едой.

// rasshivaev.livejournal.com/

После того, как шторм прошел волны стали заметно меньше, но зато и ровнее.

Нам удалось покататься на следующий день около 3 часов с утра. Потом волны стали очень маленькие.

// rasshivaev.livejournal.com/

Зато пока они были мы провели время очень весело. Вот например Давид залезает под козырек волны.

Я тоже хотел найти себе трубу. Не хватало размера и силы волны)

Костя.

Недостатка в зрителях у нас не бывало во все дни. Некоторые постояльцы нашего отеля, сотрудники и просто зеваки ходили посмотреть. Бывало по пути на спот спрашивали идем кататься или уже возвращаемся. Когда узнавали, что только идем шли с нами.

// rasshivaev.livejournal.com/

Первый день активного вкатывания не прошел даром. Последующие дни мне удалось выкатить все, что я когда либо делал. В том числе лейбек снеп. Мощности волны хватило, что бы подтолкнуть и помочь встать со спины.

Последнее время езжу кататься под прогнозы, как Келли Слейтер, всегда мечтал об этом. Соответственно с волнами везет, а к хорошему быстро привыкаешь. Хочется продолжать в таком же духе.

// rasshivaev.livejournal.com/

Из пяти дней в Сочи у нас получилось 3 дня катания. Что вполне не плохо. Последние волны я поймал прямо перед отъездом рано утром. В этот день были самые ровные условия. Уезжая на электичке видел, как ребята катаются, у них наверняка был супер день.

Всего пара часов лету и я был в Питере дома. На рассвете - серфинг, на закате - сноуборд. Всегда любил весну, за то, что можно совмещать летние и зимние виды спорта.

rasshivaev
    14/04/2014 08:45

07.05.24 "Россия" будет выполнять рейсы из Хабаровска в Магадан
    04.05.24 "Уральские авиалинии" возобновят рейсы из Екатеринбурга в Харбин
    Вечером 4 мая изменится график движения поездов "Аэроэкспресс"
    03.05.24 "Россия" полетит из Хабаровска во Владивосток
    "Уральские авиалинии" предоставляют бесплатные билеты ветеранам Великой Отечественной войны
    Многодетные семьи получат скидки на отдых по всей стране
    Nordwind начала выполнять рейсы между Казанью и Якутском
    02.05.24 "ИрАэро" в летнем сезоне возобновляет рейсы из Красноярска в Маньчжурию