Avinguda del Tibidabo - это самая окраина города. Эта улица плавно поднимается в гору и заканчивается наверху небольшой площадью Plaça del Doctor Andreu с панорамной террасой, кафе и фуникулером. Так вот, туристы поднимаются по этой улице ради фуникулера, который поднимет их еще выше, на высоту более 500 метров, а оттуда открываются самые впечатляющие виды на Барселону
А можно ли "не пешком"? Говорят, можно. От метро (буквально в нескольких метрах) ходит специальный такой старый синий трамвайчик Tramvia Blau, который возит туристов к фуникулеру и обратно. Но я приехала очень рано (вы помните, я была решительно настроена объять весь город за один день!), настолько рано, что никакого трамвая еще не было и в помине. Но все признаки того, что он, и правда, ходит - были! Остановка, указатели с надписью Tramvia Blau, трамвайные пути.... благодаря всему этому маршрут до фуникулера прослеживался очень ясно и я ни на секунду не стала притормаживать на остановке!... И, кстати, да! Еще до поездки я прочитала у кое-кого в жж, что этот путь пешком очень живописный, не утомительный, даже если вы с детьми, и что до фуникулера пешком вы доберетесь чуть ли не быстрее, чем на старом медленном трамвае...
Аллея с плотно сомкнутыми платанами и уходящими вверх блестящими трамвайными путями - это и есть Avinguda del Tibidabo. Так и хочется скорее нырнуть в нее и пойти навстречу солнцу! А справа совсем не привлекательная остановка трамвая:) Ну кто захочет стоять там, в холодной тени, в ожидании транспорта, скажите мне?
Утро еще раннее, нижняя часть города еще в тени... но солнце быстро доберётся и сюда!
Наиреспектабельнейший район! Коттеджи, виллы, усадьбы, маленькие замки... и такая смесь архитектурных стилей! То ты в Англии, то во Франции, то на севере Италии. И, конечно, много мавританских элементов, присущих именно Испании.
Вот сюда был очень большой соблазн свернуть!...
По улице шныряют такси, вверх и вниз, причем очень часто. Видимо, многие туристы предпочли подняться на Тибидабо именно на машине. Ну а я люблю, когда в кадр попадает такси, тем более если оно черно-желтое, как в Барселоне!
К слову сказать, синего трамвая не было и потом, когда я возвращалась! Трудно сказать, куда делся трамвайчик, но подъем по Avinguda Tibidabo оставил у меня столько приятных впечатлений и такое количество красивых кадров, что про этот пеший поход невозможно сожалеть! Я влюбилась в эту окраину города, тихую, безветренную, свободную от туристов, с множеством панорамных площадок... Да, виды на город открывались на всем пути подъема, вы сами сейчас увидите!
Иногда дорогая раздваивалась, иногда растраивалась, но трамвайные пути помогали не сбиться с маршрута.
Можно остановиться, перевести дух, а заодно всмотреться туда, за деревья...
Чем ближе к верху, тем красивее панорамные виды. И они...
...за каждым поворотом!
А вот и та самая площадь - Plaça del Doctor Andreu, ради которой был подъем! Еще совершенно пустая и сонная. Кафе закрыты, фуникулер - тоже. Открытие примерно через час... Правда, судя по стоящему такси, я здесь все же не первая. К счастью, хозяин одного из кафе, увидев какое-то движение на площади, вышел на улицу, протирая полотенцем стакан, и ненавязчиво объявил, что его кафе открыто. От солнца и подъема вверх хотелось выпить чего-нибудь холодного!
А с площади открывается вот такой вид!
Когда фуникулер откроется, то он повезет меня воон туда, на самую вершину, туда, где собор и обзорное колесо...
Но об этом я расскажу в следующем посте! А сам вестибюль фуникулера вы можете видеть справа на фото, еще пока спящий белый домик за пальмой. А чтобы подытожить этот рассказ, хочу сказать, что дорога до фуникулера заняла у меня всего 20 минут. По мне, так это совсем немного, учитывая, что я часто делала остановки для фотографирования.
20/03/2015 13:00
Материалы по теме
- Страны: Испания
- Города: Барселона
- Отзыв о поездке: Самая знаменитая гора Каталонии, весна 2015
- Отзыв о поездке: На месте военной крепости..., весна 2015
- Фоторепортаж: Барселона: храм Святого Сердца, 16.03.2015
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.