Шерегеш

2014 год Март 9-13

// andy-1977.livejournal.com

Добирались по традиции из Шереметьево терминал D вечерним рейсом до Новокузнецка.

Время в полете 4 часа 10 минут

Думал посплю (хотя в самолетах я сплю не очень хорошо, чаще вообще не сплю) , но рейс то ночной был, думал малоличо, а вдруг?

Сидел я на седьмом ряду, а на шестом ряду (это первый ряд после бизнесс класса) сидели мамы с грудничками (2 или 3) и вот эти груднички работали на подхвате друг у друга - один молчит, второй кричит, второй молчит, - первый кричит и так всю дорогу.

Но есть старое философское изречение - если не можешь исправить ситуацию (а как ее исправишь то?) - смирись с ней. Такой подход к жизни меня устраивает и эти методом я пользуюсь очень часто, стоя в какой-нибудь пробке на МКАДе, расслабляемся и ищем позитив.

В общем ничего мне не оставалось как включить нубук и смотреть кины, что я и сделал.

Итак, полет прошел хорошо, летадла приземлилась в аеропорту новокузнецка и нас повезли получать вещи (у меня это спортивная горнолыжная сумка + чехол с лыжами и палками).

На улице было -12.. холодно...

Минут через 20 после того как мы встали в зале выдачи лента запустилась и вещи поехали...

вещи поехали. Транспортер, как и сам аэропорт старый и глядя на ток как траспортируются вещи и негабарит (особенно негабарит, к которым относятся и лыжи, и сноуборды) у людей сердца обливались кровью... все это падало с невыносимым грохотом, на единую ленту, лыжи, сумки, все друг на друга, все в кучу... жесть!

Поплакав немного, забрав вещи, двинулись на выход. Почему "двинулись"? да потому что группа наша была из 15 человек (вендоры+партнеры).

Вышли на улицу, достали сигареты... Спортсмены же, че?:)

Стоим курим... прибегает чувак и ко мне сразу (я уж не знаю, что и думать, толи рожей не вышел, толи еще чо), но говорит он мне, типа, молодой человек, транспортная полиция, линейный отдел, бла бла бла, курить ближе 15 метров нельзя... ё маё, говорю я ему, родной, я шагомер дома забыл, не могу померить расстояние. Но спорить не стали, порядок есть порядок! Отошли на два шага, чувак довольный убежал ). Все это сразу напомнило мне горнолыжное пересечение границы Швейцарии и Австрии, где так же в точности, из кучи людей на склоне, только ко мне подбежал офицер таможенной службы и начал просить у меня документы и проверять рюкзак, не везу ли я чего из Швейцарии в Австрию... наверное все таки с рожей что-то не то... Ну да ладно, пока курили, подъехал наш микроавтобус, в который мы все загрузились и поехали мы в Шерегеш, время в пути 3-4 часа, зависит от дороги.

// andy-1977.livejournal.com

Обязательная остановка всех, кто едет в Геш это кафе на дороге (оно одно) там можно выпить кофейку, ну или еще чего )

вот такой человек вас встретит в кафе

это памятник дорожникам

А кроме как на такси до Геша не добраться )

В автобусе, так же как и в самолете поспать не получилось, опять смотрел кины.

И вот он Шерегеш, Горная Шория! Красота!

// andy-1977.livejournal.com

Что касается отелей, я останавливался в трех отелях.
    1. Чисто советский, название не помню, с синей крышей, в названии какая то аббревиатура (останавливался в прошлый раз). Далековато от склона
    2. Берлога - нормальный отель. Остановился в номере люкс, за 4 тысячи рублей в сутки (других свободных номеров не было). Ближе к подъемникам.
    3. Ольга - самый нормальный отель, перебрался в него после первой ночи в Берлоге. Так же как и в берлоге обычных номеров не было, только люксы по 6 тыщ. Близко к подъемникам Сугубо на мой взгляд, самый лучший по всем параметрам - это Ольга.

И лобби бар большой и спа, и суна и бильярд, и русская баня (при том, что и Ольга и Берлога - это одна сеть)

Люкс в Берлоге - комната метров 15 квадратных, с большим санузлом, в котором меня чуть не убило железкой, на которой крепится занавеска в душевой, по лбу она мне заехала. Люкс в Ольге - двухкомнатный закольцованный номер. Большая гостиная, большая спальня, большой санузел и что очень круто - очень много света.

Общий минус по этим отелям - оба моих номера находились на верхних этажах, но в отелях, почему то нет лифтов, и с сумками переться наверх не айс.

Как я уже говорил и Ольга и Берлога, по сути - это одна и таже гостиница, соответсвенно и там и там есть возможность заказать русскую баню (а не финскую сауну). Бани стоят немного в стороне от отелей, есть бани с выходом в снег, но бани классные - очень рекомендую. Бронировать их нужно заранее. Сильно заранее.

Ладно, про гостишки закончил, переходим к самому главному, к тому, ради чего мы не спим, сутки едем из москвы (а порой и не только) в такую даль - к покатушкам и склонам. Итак, заселившись в Берлогу, сбегав в душ, получив по кумполу той самой железкой, переодевшись в горнолыжку, схватив лыжи, одев на голову шлем, я бросился к склонам! Меня ждали они! Горы Шории! И пусть я был не выспавшийся, и пусть я был голодный, все это нивелировалось ожиданием катания! Погода стояла просто чудесная, было тепло, светило солнце и не было ветра! Дойдя до подъемников, а подъемники они там такие подъемники... ни как в европе, не, они тоже поднимают и опускают, с этим то все нормально, но вот один минус, что дорога, по которой надо идти к этим подъёмникам, этими самыми подъёмниками и пересекается и надо быть очень внимательным и сконцентрированным, чтоб не случилось чего...

Но о моей концентрации говорить не приходилось, стою я, пропускаю кресла, которые развернулись и начинают подъем наверх, ну а соответственно кресло которое едет сверху, оно едет сверху, и что? А ничего, я то встал и стою - пропускаю кресло снизу в верх, а сверху вниз не пропускаю, вообще забыл о нем. Стою, вожу жалом, на плечах ботинки, в руках лыжи на голове шлем. И в этот момент "что то пошло не так" (с). Проходит секунда... Ботинки в сугробе, лыжи хрен знает, я за решеткой ограждения. Лежу. Шлем на мне, камера на шлеме. Все смотрят на меня. Нихера себе, думаю я (ага, я еще могу думать, в очередной раз подумал я - это хороший признак), ну так вот, нихера себе, катания у меня начинаются! В общем шлем меня спас, выбрался из сугроба, нашел лыжи, откапал ботинки, и без особых потерь пошел в пункт проката переобуваться и брать скипас.

Зона катания Шерегеша разделена на четыре зоны (могу ошибаться), соответственно на каждую зону нужен отдельный скипас. Мы катались по скипасу "Каскад", в него входят трассы "доллар" (подъем на хлебнице), "Булочка" - подъем на четырехместной креселке до середины доллара, а так же гора "Лысая" с ее спусками (выкат в одном месте). Сами трассы - Доллар - прекрасная длинная трасса, для тех кто умеет кататься. Булочка (полдоллара) вообще для всех

Лысая - для профи - крутой склон в верхней части, более пологий внизу, много накатанных кочек и бугров На мой взгляд - это единственный недостаток всего курорта, в остальном же Шерегеш это круто!

Помимо этого можно съездить посмотреть на Крест (на верху стоят мужики на снегоходах, которые за денежку вас отвезут)

посмотреть скалы

увидеть замерзшие таежные елки:

// andy-1977.livejournal.com

спуститься самим до конца, через лесок можно по пухляку

можно до трассы на снегоходе или ратраке и далее по трассе.

// andy-1977.livejournal.com

Горы и снег Шории это не сравнимо ни с чем - здесь все другое! ну и немного фотографий

За сим про Геш все

andy_1977
    20/03/2014 15:00

17.04.24 S7 Airlines будет снова летать из Новосибирска в Калининград
    Red Wings возобновит рейсы между Екатеринбургом и Владикавказом
    Intercars продает билеты на рейсы между Минском и Москвой со скидкой
    "ИрАэро" полетит из Москвы в Иркутск
    16.04.24 "Россия" возобновит рейсы из Красноярска в Харбин
    15.04.24 Эстония хочет ночью закрывать погранпереход Нарва – Ивангород
    РЖД предлагают страховку от опоздания на маршрутах со стыковками
    В юбилейный год в Сочи Парке запустят два новых гигантских аттракциона
    В Кировске после ремонта открылся терминал аэропорта "Победилово"
    Для отчетности в России больше не нужны бумажные посадочные талоны